Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Реле регулятор Honda Shadow VT750C, Схема контактов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
welsewool (welsewool)

welsewool (welsewool)

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Ребята, срочно нужна помощь. накрылось реле, переплавился разъем в который подключалось, обрубили провода, все перепаяли, купили новое реле с америки, старое в космосе, возник вопрос - КАКАЯ СХЕМА КОНТАКТОВ НА РЕЛЕ ? ну там 5 коннекторов, верхние это для 3-х желтых проводов с генератора, а нижние это + и -. так вот прошу гляньте на свое родное реле и скажите куда тыкать красный провод и зеленый. сразу прошу не умничать и не советовать чото прозванивать - прозванивали, фиг что поймешь, оно и на тот контакт и на тот звониться, на корпус нет. просто посмотрите и скажите где какой, если смотреть на реле так, что 3 контакта в верхнем ряду. типа: + + + + - или + + + - +

#2
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
годик рождения напиши какой?
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#3
welsewool (welsewool)

welsewool (welsewool)

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
2000 годок ))))

#4
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Не могу удержаться от тупого совета. Разве тестер помимо "прозвона" не может + и - различить? Заведи мот, поставь тестер в режим вольтметра и пихни щупы на эти контакты. Если правильно воткнул(красный провод(то бишь +) тестера на плюс) покажет к примеру 14.2. а если нет то -14.2 (значит там где + вольтметра на самом деле - РР).

#5
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Сань! ты делай скидку на то, что не все знают электрику как ты, ламеров дохрена!!! [attachment=2716]BT.GIF[/attachment]
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#6
welsewool (welsewool)

welsewool (welsewool)

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Не могу удержаться от тупого совета.
Разве тестер помимо "прозвона" не может + и - различить?
Заведи мот, поставь тестер в режим вольтметра и пихни щупы на эти контакты. Если правильно воткнул(красный провод(то бишь +) тестера на плюс) покажет к примеру 14.2. а если нет то -14.2 (значит там где + вольтметра на самом деле - РР).


весьма нетупой оказался совет, и как отписали ниже, реально не все шарят. я честно впервые узнал, что оказывается еще и знак показывает, то есть направление, хотя уже кучу раз вмешивался в электрику и тп. просто никогда не сталкивался с направлением. короче пасиба и не стоит судить строго, ни один из моих знакомых до столько простого решения не догадался, ибо как я понимаю тоже не все знают )
короче пасиба всем ))))))

#7
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Тогда для начала точно так же проверь это на клеммах аккума (я ж не знаю какой у тебя тестер), и если всё так. то заводи и смотри РР. ...правда один хрен показания(цифры) будут мягко говоря "прыгать". т.к напряжение с него импульсами идёт...но можно повысить обороты....хотя однозначно при неправильной полярности даже со "скачущими " цифрами напряжения вместе с ними также будет "проскакивать" и значёк"-".

#8
Casino (Валерий)

Casino (Валерий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • ПроживаниеУкраина.Одесса
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Три желтых верхних к генератору, красный правый нижний это плюс, левый зеленый нижний это минус

#9
levv (Волков Лев Владимирович)

levv (Волков Лев Владимирович)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • ПроживаниеСерпухов М.О.
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Прошу совета. В воскресенье завёл, прогреваю и вдруг вижу, что из под боковых крышек идёт белый дым. Глушу, снимаю крышки, нюхаю-горелым не пахнет, палёной резиной то же, дым идёт от РР. Плюнул на корпус-кипит! Дал остыть, открутил РР,отсоединил разъём - на контактах "папы" РР оплавленный пластик от "мамы". Решил снять и посмотреть аккум. и определил, что "+" винт клеммы открутился(наверно от вибрации), значит не было хорошего контакта, клемма контачила просто через винт. Контакт восстановлю, папу - маму почищу, а как проверить РР? оно живое, или ему трындец от перегрева? И что ещё может "вылезти" из-за этого в последствии, и где поискать новое РР или рабочее БУ? VT750C 1997г

#10
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Берешшь заводишь мот.контролируешь напряжение в районе 12В плвно газуешь,должно оно повышатся в разумных пределах.По поводу перегревшись деталей,тяжело сказать,они могут служить долго.