Ребята, срочно нужна помощь. накрылось реле, переплавился разъем в который подключалось, обрубили провода, все перепаяли, купили новое реле с америки, старое в космосе, возник вопрос - КАКАЯ СХЕМА КОНТАКТОВ НА РЕЛЕ ? ну там 5 коннекторов, верхние это для 3-х желтых проводов с генератора, а нижние это + и -. так вот прошу гляньте на свое родное реле и скажите куда тыкать красный провод и зеленый.
сразу прошу не умничать и не советовать чото прозванивать - прозванивали, фиг что поймешь, оно и на тот контакт и на тот звониться, на корпус нет. просто посмотрите и скажите где какой, если смотреть на реле так, что 3 контакта в верхнем ряду.
типа:
+ + +
+ -
или
+ + +
- +

Реле регулятор Honda Shadow VT750C, Схема контактов
Создал:
welsewool (welsewool)
, 22 окт 2011 16:14
Сообщений в теме: 9
#4
Отправлено 22 октября 2011 - 18:10

Не могу удержаться от тупого совета.
Разве тестер помимо "прозвона" не может + и - различить?
Заведи мот, поставь тестер в режим вольтметра и пихни щупы на эти контакты. Если правильно воткнул(красный провод(то бишь +) тестера на плюс) покажет к примеру 14.2. а если нет то -14.2 (значит там где + вольтметра на самом деле - РР).
#6
Отправлено 22 октября 2011 - 19:44

Не могу удержаться от тупого совета.
Разве тестер помимо "прозвона" не может + и - различить?
Заведи мот, поставь тестер в режим вольтметра и пихни щупы на эти контакты. Если правильно воткнул(красный провод(то бишь +) тестера на плюс) покажет к примеру 14.2. а если нет то -14.2 (значит там где + вольтметра на самом деле - РР).
весьма нетупой оказался совет, и как отписали ниже, реально не все шарят. я честно впервые узнал, что оказывается еще и знак показывает, то есть направление, хотя уже кучу раз вмешивался в электрику и тп. просто никогда не сталкивался с направлением. короче пасиба и не стоит судить строго, ни один из моих знакомых до столько простого решения не догадался, ибо как я понимаю тоже не все знают )
короче пасиба всем ))))))
#7
Отправлено 22 октября 2011 - 20:01

Тогда для начала точно так же проверь это на клеммах аккума (я ж не знаю какой у тебя тестер), и если всё так. то заводи и смотри РР. ...правда один хрен показания(цифры) будут мягко говоря "прыгать". т.к напряжение с него импульсами идёт...но можно повысить обороты....хотя однозначно при неправильной полярности даже со "скачущими " цифрами напряжения вместе с ними также будет "проскакивать" и значёк"-".
#9
Отправлено 23 октября 2012 - 08:11

Прошу совета. В воскресенье завёл, прогреваю и вдруг вижу, что из под боковых крышек идёт белый дым. Глушу, снимаю крышки, нюхаю-горелым не пахнет, палёной резиной то же, дым идёт от РР. Плюнул на корпус-кипит! Дал остыть, открутил РР,отсоединил разъём - на контактах "папы" РР оплавленный пластик от "мамы". Решил снять и посмотреть аккум. и определил, что "+" винт клеммы открутился(наверно от вибрации), значит не было хорошего контакта, клемма контачила просто через винт. Контакт восстановлю, папу - маму почищу, а как проверить РР? оно живое, или ему трындец от перегрева? И что ещё может "вылезти" из-за этого в последствии, и где поискать новое РР или рабочее БУ? VT750C 1997г