
Максимальная скорость на VT750
#122
Отправлено 14 сентября 2014 - 10:09

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#124
Отправлено 14 сентября 2014 - 12:27

Не факт, что скорость будет больше, ибо при большем диаметре колеса увеличивается сопротивление качению.Про ветер, давление и топливо это понятно. Скорость считывается у меня таки с мотора или коробки, где-то там. При равном числе оборотов валов и бОльшем диаметре заднего колеса скоростью ть будет несколько выше, согласитесь?
И мне не очень понятно, как ветровик и кофры могут уменьшить максималку аж на 30 км/ч... Я ездил и с кофрами и без, и с ветровиками разными и с пассажиром, но максималку всегда могу достичь, легче или тяжелее, но можно. При прочих равных, конечно, теряется 10-15 км/ч, но никак не 30... Странно...
#125
Отправлено 14 сентября 2014 - 14:46

VT1100С 95-го года.маде ин америка.4-х ступка.95-тый бензин.3 кофра+лобовое стекло.завалил спидометр.рядом друг на джиксире.по его спидометру 210.на АЗС нервно курил 2 сигареты. ноги с подножек отрывает.
у меня товарищ тоже доказывается что его шадовка 1100 по мкаду 200 км разгонялась. А за тросом спидометра он раз месяц ходил, покупал новый, т.к. при такой скорости они быстро перекручивались. Вот я и думаю что на всех шадовках ( и 750 и 1100) ограничение в мозгах прошито. Как снять это ограничение?
#127
Отправлено 14 сентября 2014 - 17:04




#129
Отправлено 15 сентября 2014 - 09:20

ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#131
Отправлено 25 августа 2015 - 18:30

Vt750CA 2008 год Shadow Aero карб рама RC50. 150 км/ч легко (задний кофр на 52 литра, самый большой что нашёл ветровик ХЕВИ ДУТИ с дефлекторами на перьях, Сам весом 115 кг), конечно на ровной дороге без подъёма или спуска. С горки 160 на спидометре не раз наблюдал. Сам езжу 140. чуть быстрее потока. вибрация есть, но это же V-TWIN. Хотите меньше вибрации, берите рядный ДВС. Хотя на V-Max от Yamaha не особо вибрит, но там двойной V-Twin. Тут обладатели MAGNA и четырёхкотлового твина поделятся ощущениями. Я чаще езжу на V-twin. Посмотрел тут в навигатор ГАРМИН. и макс. скорость. 171 км/ч. Навигатор юзаю только на велике и моте. Есть мнение что ехал по М4 из тульской области в москоу и под горочку до упора крутил. А горки там уух. Хотел узнать на что способен конь. Помню была дикая вибрация и ужасно не комфортно, так что на спидометр не смотрел. Видимо 171 оттуда. Бенз всегда 92 лью. Замечал что 110 нормально. только 120 - в зеркла не видно ни хрена, вибациая что по ногам щеконо. Как толь до 130 и далше снова все в норме.
#132
Отправлено 27 августа 2015 - 11:38

VT750C2S Spirit 2011 года. Прямотоки Vance&Hines Cruzers. Бензин АИ-95. C ветровиком, средними боковыми кофрами и большой сумкой на заднем сиденье (общий вес вместе со мной примерно 130 кг, я думаю) максимум, до чего смог разогнаться - 153 км/ч по gps. Стрелка спидометра при этом стремилась к 170, но спидометру верить нельзя на высоких скоростях. При этом на открытой горизонтальной дороге пределом было 148 км/ч после длительного и натужного разгона, когда я буквально ложился на бак, чтобы спрятаться за ветровиком. В горку больше 120 ехать вообще отказывался на полностью открытой ручке газа.
#137
Отправлено 20 июля 2016 - 23:36

#139
Отправлено 21 июля 2016 - 06:24

Недавно, в районе Иваньковского вдхр., по Ленинградке тоже решил испытать на полную. Там участок ровный, без поворотов и населенных пунктов. Так, вот разогнал до 165, дальше не ускоряется. Мотор 1100, с лобовиком и кофрами, в которых пиво, сзади сумка с вещами и жратвой.