Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Максимальная скорость на VT750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#101
freerussianet (freerussianet)

freerussianet (freerussianet)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
Убить Вы Асечку хотите - так на ней ездить. Спидометр сделан до 160, значит реально она рассчитана где-то до 140. Все остальное - за счет резерва крепкости конструкции... Да и ангелы-хранители, как кто-то уже заметил здесь на форуме, на таких скоростях не поспевают... Если 140 мало, то надо уже брать 1100. И ангелов - тоже помощнее))
  • Ramzes (Ramzes) это нравится

#102
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

по М1 с Санькой вместе - 160 (по спидометру) по навигатору не смотрел

У меня вот спидометр привирает километров на 5-7 в плюс по сравнению с навигатором. Разгонял до 140 по навигатору по автобану в Германии. По России на таких скоростях не езжу))

#103
серёга 1960 (серёга 1960)

серёга 1960 (серёга 1960)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 449 сообщений
  • ПроживаниеМ.О Химки
  • Мотоцикл:Shadow VT750
С перепугу клал стрелку,и ещё запас оставался

#104
Рыся 36 (Елена)

Рыся 36 (Елена)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Быстрее 120 редко получается передвигаться и то по хорошей трассе, М4 например. А 160 в Белке пробовала ради интереса :)Не интересно, сдувает:)

#105
coopra (Сергей)

coopra (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ПроживаниеМосква/Коломна
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Разгонялся до 140, запас оставался по ощущениям, но дико некомфортно: сдувает, грохочет прямотоками, вибрирует. 100 км/ч - оптимальное решение для меня.

#106
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
В белке по трассе 160 по спидометру (159 по навигатору второго мота). С ветровым стеклом нормально :blush: запас еще остается, чувствуется. Бак до резерва выжрал за 150 километров. А вот масло, масло не жрет :P

#107
Mexico

Mexico

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Модель- VT 750 c (aero)
Год выпуска- 2004
Максимальная скорость - 157-160 по спидометру, с открученной до упора ручкой (понял это когда попытался открутить дальше) в течении нескольких километров, рельеф умеренно холмистый. Ветровиков кофров нет, а мой вес 70 кг.
Октан используемого топлива- 95
Средний расход по трассе (при 90-110км/ч)- незнаю, а вот при 120-140 5-6 литров.
... как птица, раб своих он крыльев...

#108
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

А у меня 120-130 и не тянет... И когда тянуть перестал - не отследил, ибо не пользуюсь такими скоростями. Только от нефик делать или на трассе... :(((

1. Прочистил карбюратор руками Толстого и Ёжика.
2. Заменил цепь.
3. Заменил звёзды на стоковое сочетание 17-41 (было 17-39). Стрелку спидометра на МКАДе положил как не фиг делать.

Выводы:
1. Содержи карбюратор свой в чистоте и заботе.
2. Нехер играться с передаточными числами. Они идеальны от рождения. Все правки - зло.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#109
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
Вчера на Новой Риге попробывал положить спидометр на скорости 203 км чуть не обосрался со страху, можно было и дальше но очкую я что то (ВТХ-1800) :) На Сейбре 160 ни вопрос.

#110
-DOS- (Дмитрий)

-DOS- (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 88 сообщений
VT750C Aero 2009, кофры среднии, без лобовика. Мой вес приблизительно 115. Шины Данлоп 404 вроде (родные короче). Бензин 95. Максималка 160 (частенько на М4 терзаю), запас ручки есть но не идет больше даже под горку. После 140 сильная вибрация. Расход ориентировочно 5,5-6 литров при средней скорости 110-130. КСтати, какие у нас максимальные обороты?

#111
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
на максимальной скорости тахометр держится в районе 5500-5800. Чувствую, что бензин при этом жрёт как верблюд на водопое.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#112
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Ещё бы знать - на одном и том же мотоцикле - с пассажиром и без, с кофрами-ветровиком и без :)

#113
-DOS- (Дмитрий)

-DOS- (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 88 сообщений
Вот в тему последнего вопроса. Сегодня с сыном по М4 решил посмотреть как с дополнительным весом отразиться На максималке. Очень удивительно, но максималка такая же как и со мной одним - 160 с небольшим. При этом стоят достаточно выпирающие кофры. Лобовика пока нет, но буду ставить. Вот с ним интересно, на сколько упадет максимальная скорость ? Уж больно дует сильно, надо ставить. Жена после крайней поездки уже не хочет на мотике ехать в дальняк.

#114
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
VT750CA4, то ли "канадец", то ли "европеец" - аналогичен Aero Дуги, кофры, ветровик, подножки-платформы, мой вес около 88 кг + экип. Штатно снаряжённый вес 259, с обвесом примерно 280. Мощность 46 сил, 5 передач. Паспортная 160, самое большее что удавалось без пассажира - 157 кмч, когда кофры были поменьше. Топливо 92. Ездил против сильного ветра - около 130 на 4 передаче, больше не может, на пятой скорость упала до 125 )) Пробовал играться с свечами (обычные\иридий) и двумя штатными (с "американца" и "канадца", разные децибелы, карб перенастройки не просит) выхлопами. Короче, вся разница, если она вообще есть, теряется в погрешности измерений и сторонних факторах вроде состояния дороги, шин, ветра, обвеса, топлива. Как и всё что выше 150 кмч - дело случая.

#115
DennyBoy (Никита)

DennyBoy (Никита)

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Новокосино
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Я свой Аэро без кофров, ветровика и с моими 70кг разогнал до 160 км/ч спокойно. Только сдувает и трясет неслабо :lol:

#116
insane_kin (Константин)

insane_kin (Константин)

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Недавно ехал по М3 и как-то прямо идеальные условия были. думаю - что бы не попробовать раскочегарить свеже-отстроенные карбы. Без кофров-ветровика-дуг и проч. Сложно оценивать после 160ти, но стрелка далеко зашла за черту и на разгон еще минуту дал. Так что, по ощущениям, до 170-175 дошел точно. И даже не сказал бы, что болтает и трясет - все ровно. Но шея и спина от ветра болят.

#117
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#118
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
Ещё пример.

#119
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Поставил другой ветровик, большооой. Осталось всего 130 кмч. С пассажиром или без - пофиг. Отпилил ветровик. 130-135. Снял ветровик. 145. Снял кофры, которые к этому времени были более крупными, чем раньше. 150. Топливо 92, как обычно. Как-то не нравится мне это...задняя покрышка стоит IRC Wildflare 920, 170\80\15, то есть шире чем штатная и как следствие выше. Если учесть разницу в размерах, то фактически должно быть не 150, а 153, но вес покрышки тоже побольше. Что ещё может влиять? Загрязнённость карбюратора, износ сцепления? Пробег 23300, вроде не сильно критичный. Свечи резко износились, намотав пробег 12-13 тысяч (регламентная замена на 12) ? Причём, я точно знаю, что он ехал 152, с прежним стеклом, но уже с этими крупными кофрами, и на этой резине. Что могло случиться? Разве что то, что прежнее стекло стояло менее перпендикулярно потоку...

#120
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
а как величина задней покрышки связана с показанием спидометра? величина считывается с переднего колеса/// а вообще спидометр врет/// навигатор в помощь/// и очень влияет на скорость давление в колесах/// и вы будете смеяться но и производитель бензина и направление ветра///

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...