
Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы.
#1
Отправлено 08 декабря 2010 - 20:23

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#2
Отправлено 08 декабря 2010 - 20:40

Кардан то что не подведет никогда и позволяет забыть о этой мудоденьи со смазкой и забыть о необходимости подтягивать, следить, менять и тп и тд - всего того что мешает наслаждаться поездкой
Чёта я не припомню , чтобы мне что-то мешало в поездках.

Во избежание всякой ху..ни и ссор между форумчанами я лично готов банить вообще все темы связанные с НЕАРГУМЕНТИРОВАННЫМ обсиранием цепного...или ременного привода обладателями карданных аппаратов.
Недостаток у цепи только ОДИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот плюсов ГОРАЗДО больше чем у карданных пылесосов

Но ведь я ж никому ничего не навязываю, и никаких лозунгов типа кардан-форева не выкрикиваю. И предлагаю больше такого не допускать.
О.К.-?
#3
Отправлено 08 декабря 2010 - 22:34

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#4
Отправлено 09 декабря 2010 - 00:13

Ну во первых это просто общение и мое мнение и не более а во вторых по меньшей мере странно говорить о цепи как о каком то преимуществе (одной херни с подтягиванием достаточно я уже не говорю о смазке в дороге когда нет ценральной подножки и приходится катать мото чтобы всю смазать ипостоянно засратое колесо) а вопрос о замене звезд и цепей (про материальные затраты умолчу) можно же конечно отнести к своеобразному самоудовлетворению и заботы о своем коне. Знаем...плавали... По своему прикольно...а больше всего мне нравится звук растянутой цепи и изношенных звезд...
Ну тогда отвечу...попытаюсь по порядку:
1)Это всё уже совсем не относится к теме вопроса.
2) Хрень с подтягиванием занимает по времени 5 минут у человека, который это первый раз делает. И ставить это в минус- всёравно что убеждать человека в том, что он тратит лишнее время на шнурование ботинок...только с той разницей, что это делается максимум 2 раза в сезон. ( я делаю 1 раз в сезон, и всё пока было зер гутт)
3)О смазке- читай пункт 2. То же, но с разницей, что убеждать человека в том, что тратит время на принятие ванны раз в неделю. Моя цепь прошла уже около 10 тысяч. А лично я смазываю цепь 2...максимум 4 раза в сезон. И колечки все целые, и ничего не засрано(это точно также, как...... кто как в туалет по-маленькому ходит .....кто в унитаз ссыт, а кто на всё вокруг него) У меня и дома туалет блестит, и обод заднего колеса на мотоцикле, так же как и весь мот сзади тоже блестит ВСЕГДА после смазки мною.......Но я тебя понимаю, сортиры не везде в России отличаются чистотой......
3) Замена цепи обходится в среднем 3.5тыщщи.....замену звёзд (при нормальном хозяине) ВООБЩЕ не производят. А если у него в голове опилки, то звёзды ходят минимум тыщ 50...опять же при особой пиз..нутости на голову хозяина такого мотоцикла. И только давайте не будем МНЕ утверждать, что цепь надо смазывать каждые 500км и после каждого дождя- впаривайте это новичкам и идиотам( мне про это не стОит
4) У меня ВТО ( Автомобильно-Дорожный институт в СПбГАСУ), и такие дисциплины как сопромат, теория машин и механизмов, технические св-ва материалов, теория надёжности и т.д не просто звук...в общем для меня эти дисциплины не прошли мимо.
Потому и утверждаю- КПД у цепи выше в разы, нежели у кардана. И если уж вдаваться в теорию, то и износ двигателя при ней меньше. И именно поэтому 1100АСЕ всего лишь на 7 лошадок больше. Т..е совсем не пропорционально увеличенному на четверть объёму, а всего на 12 процентов!!!!
А вот если я разорюсь на 16 тысяч рублей и поставлю ременной привод, то КПД ремня с цепью опять же в разы различаются а с карданом и подавно сравнивать не стоит.
А ходит ремешок минимум!!!!! - 40000 МИЛЬ!!!!!!!- это так, для общего развития. Про надёжнось наверно говорить не стоит. т.к думаю опилок у наших форумчан нет.( а про кривизну рук при установке я и повторяться не хочу)
5) Меняя передаточное число трансмиссии, т.е играя соотношением зубов на звёздах можно добиться результата, удовлетворяющего потребности динамики КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО ВОДИЛУ. Каждому- своё. И именно это и называется тюнингом в самом прямом смысле(подстройкой техники под индивидуальные потребности ездюка)... Ты такое на кардане сможешь?
6)Заменить цепь, это тебе не кардан выискивать и убивать полугодовой семейный бюджет. И если тебе какой-нить пидар в колесо сзади стукнет, то тебе не придётся рвать на попе волосы как в случае карданного привода. Отремонтировать, купить, поменять цепь можно практически всегда и везде и опять же очень бюджетно.
7) Звук у изношенной цепи гораздо приятнее воя кардана. Конечно встречается чаще, но опять же настолько вероятно что и вой кардана. Т.е всё зависит от количества опилок в голове у хозяина мотоцикла. Техника в руках дикаря- груда металла.
- SirotaIvan (Иван) и Motomed (Константин) это нравится
#5
Отправлено 09 декабря 2010 - 02:02

#6
Отправлено 09 декабря 2010 - 07:25

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#7
Отправлено 09 декабря 2010 - 09:14

Отцы, вы бы тему отдельную для спора создали. А то загрузили новичка))
+1, но я думаю это ему полезно.
Про задушенность.

Ну а про эндурастов.....дык что ж они все бедняги не переходят на кардан то????? Ведь есть же такие.....ща даже велосиипеды с карданом продают.
- Strij78 это нравится
#8
Отправлено 09 декабря 2010 - 10:48

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#9
Отправлено 09 декабря 2010 - 12:10



#12
Отправлено 09 декабря 2010 - 12:54

Шура, ты прекрасно знаешь, что катаюсь я на 750 кубах совсем не из-за того, что считаю, что это идеал, а лишь потому, что на сегодняшний момент, это единственный оставшийся в семье мотоцикл, купленный 6 лет назад для отца с учетом желания младшего брата тоже приобщиться к мотоциклизму, т.е. как мотоцикл начального уровня...нет, его 45-ти кобыл вполне достаточно для езды, но "золотой серединой" я считаю мощность для мотоцикла в 75 л.с. Это та мощность, которую можно реально и полностью использовать...большая, не используется, меньшей иногда не хватает на трассе.
Я не говорю про оптимальный объем см3, но если 10 лет назад считалось престижно иметь японский круизер объемом литр, то сейчас мало кого удивит и 2,5 литровый Кастом...проще все стало, доступней в смысле количества предложений на рынке, бери что хочешь, хоть 8 литров.
Покатался я на мотоциклах и с цепным и с ременным приводом, большой разницы по динамике, подхвату и инерции с карданными моделями я не заметил...и про вибрацию 1100С2 на малых оборотах тоже могу сказать, что это сущие пустяки...есть такие железяки, которые за полчаса душу из вас вытрясут...
#13
Отправлено 09 декабря 2010 - 13:02

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#17
Отправлено 09 декабря 2010 - 18:16


#18
Отправлено 09 декабря 2010 - 20:02

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#20
Отправлено 09 декабря 2010 - 21:58



