Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

На высоких оборотах нет тяги,мощности.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#1
Скандинав (Андрей)

Скандинав (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
Камрады,помогите в решении наболевшей траблы. Моя шадовочка теряет тягу на высоких оборотах. т.е. резко выжал газульку - мощность только падает,скорость падает. Проверил уже всё,что можно проверить. Бензонасос в норме,глушаки не забиты, бензофильтр продувается нормально (не забит), карб синхронил и чистил, все мембранки в карбе не дубовые. Уже не знаю на что думать.

#2
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Фотографию свечи заднего горшка выложи пожалуйста.

#3
Скандинав (Андрей)

Скандинав (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
Забыл добавить свечи поменял. Позже выложу фото свечи, могу сразу сказать что цвет хороший (кофе с молоком). Нужны фотки обоих задних свечей ?

#4
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Нет, одной будет достаточно...вариантов-то не много, либо жутко богатить должно и свечу заливать, либо наоборот беднить. Лучше сделать фотографию хотябы через 100 км пробега. Еще есть вопросы: - выхлоп штатный? - выставленное положение винтов качества на левом и правом карбюраторе? - модель мотоцикла? - с момента приобретения такой косяк? Сложно будет нам умничать, не зная этих моментов...

#5
Скандинав (Андрей)

Скандинав (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
Фото сделаю через пару дней,к сожалению раньше никак( -Выхлоп стоковый (у него внутри при покупке ,что то звенело ,разобрал а там на самом входе оторвана трубочка приварил -на общее сопротивление не сказалось ) -Положение винтов не помню,схожу гляну -Модель 97 гв Shadow 400 ACE -Косяк с момента приобретения , бывший владелец обещал что с заменой свечей всё пропадет,но замена не помогла ЗЫ очень похоже на обедненную смесь на высоких.

#6
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Мож сцепление уже начинает пробуксовывать...?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#7
Скандинав (Андрей)

Скандинав (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
а как это связанно ? та и писк бы был. и почему только на высоких?

#8
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
какой писк:) в маслянной ванне?Холостые держит?1,2,3,без напряга на малом газу едет?если резко даёшь газа,(как писалось выше) увеличение оборотов и уменьшение скорости и тяги,то вперёд за новыми дисками(в худшем случае-промежуточными дисками)и пружинами.Брать только Оригинал!!! Да и когда менял масло и на какое?(это важно)

#9
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
:) :) бьюсь об заклад ща бы Гаррик вставил: ключевое слово- МЕМБРАНЫ :);) И кстати я бы ещё раз их бы перепроверил......но надо конечно свечи глянуть. Да и кстати не помешалоб хоть на глаз выставить заслонки, то бишь типа предсинхронизацию произвести. ЗЫ. за правильную наводку и обещание...вставить свечи предыдущему хозяюну в анус :)

#10
Roman979 (Roman979)

Roman979 (Roman979)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений
У меня было похожее на Яве. На низких оборотах на маленьких скоростях ехала, а газу чуть даешь так она тупила. Проблема была в кранике бензобака. там засорилась сетка и бензин не поступал должным образом. Как подача топлива устроена у хонды не знаю, и не знаю возможно ли такое на ней))

#11
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
Ага! Ключевое слово бывает и ВФильтр - я поставил поролон и типерь, аки вертолёт прёт. Только Лицо рабочего процесса в переднем цылиндре немного черноватое стало сверху, мож винтик закрутить немного? Я добавлял полоборота - чернота прибавлялась, поставил как раньше 1.5 - стабильный цвет, с этим фильтром - снова не всё гуд... И тяга есть и мощность, но хлопнуло пару раз сегодна на сбросе газа неподецки )

#12
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
dkv а почему важно состояние именно свечи заднего цилиндра?

#13
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

dkv а почему важно состояние именно свечи заднего цилиндра?


Потому что, в переднем горшке свечи практически всегда чище, да и задний - основной.

#14
Sciron (Sciron)

Sciron (Sciron)

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Господа, проблему решили или нет? У меня та же проблема, при резком увеличении подачи топлива (быстрый разгон)обороты падают почти до нуля(буд-то бензин закончился), ощущение что бензин не успевают поступать в буферную зону.

#15
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
буферная зона? интересное название... мы всегда это называли попловковой камерой :) или я просто думаю не про то? а вообще смотри фильтр в баке и в карбе. скорее всего какой то забит.

#16
Sciron (Sciron)

Sciron (Sciron)

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
)))ну я начинающий в этом деле, так что терминов не знаю, уж простите)) а как их проверить не подскажешь?)где их найти? и могут ли это быть мембраны, или это уже худший и последний вариант?

#17
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
где у тебя стоят точно не знаю. у меня на вт600 1 стоит прямо в баке (нужно выкрутить кран из бака что б до него добраться) а 2ой прямо на входе в карб. т.е. скидываешь шланг с карба по которому поступает бенз и там стоит фильтр могут и мембраны... но у меня когда была мембрана порвана он душился и стрелял оч сильно

#18
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

)))ну я начинающий в этом деле, так что терминов не знаю, уж простите))


сначала анкету заполняем, раз начинающий!

#19
Скандинав (Андрей)

Скандинав (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
Всем сори что пропал из темы. По сабжу вопрос не решился. Ясно то-что это не сцепление. Явно чувствуется,что что-то с топливной. После 70 такой эффект, даю газу,а мощность(скорость) не увеличивается. Свечи правильного цвета,воздушный фильтр на вид как новый -продувается хорошо,мембраны живые.Карбы синхронизировались "на глаз" (но умеющим человеком) . Вот думаю стоит проверить зазоры клапанов,но не магу нигде найти какие-же они должны быть на АСЕ400 97гв , и какие должны быть жиклёры(может и в них что-то)

#20
negorro (Сергей)

negorro (Сергей)

    Легенда Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
на 400-тке примерно так-же было.вылечилось выкидыванием резинового соска из корпуса возд.фильтра и проверкой ВВ проводов.они плохо были вручены в колпачки.