Я не так тебя понял сразу.Свой пост подтёр.
СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
Создал:
Engineer (Андрей)
, 23 авг 2011 05:18
Сообщений в теме: 26
#23
Отправлено 08 октября 2011 - 13:58
а зачем из песни слова выкидывать??? Я сначала тему не вспомнил-прочитал(так сказать влез в середину разговора не зная её начала,за что и ИЗВИНЯЮСЬ!), меня и занесло не туда. И тут-же исправил всё. И чё ты своим постом хотел сказать??? И вообще зачем флудильню разводить?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#24
Отправлено 08 октября 2011 - 16:32
Маскалыки наехали на Сябров, конфликтная ситацыя не позволяет оставатца в сторонке и жителей Хахландии!
Паны (МОДЕРЫ) деруттця - у тыщщи читателей мозки трещять!
Зачем комусь знатть про праблемы ваших регулировок, для цього есть ЛичнаПереписька! Ё-маё!
Если не хватит - то не тереть посты и не редактирувать, пусть будет всем понятно про шо тот разгавор был.
Я с пазитивом написАл это сообщение, раньше без калартунов жили, щас разберёмся шо делать по-любасу!!!
#25
Отправлено 15 октября 2011 - 22:17
Я с пазитивом написАл это сообщение, раньше без калартунов жили, щас разберёмся шо делать по-любасу!!!
Правильно.
ну....для тех кто не допонял ....не смог понять ввиду частичной потёртости....хочу сразу подытожить.
Свечка первая- правильная.
...а ежели у вас не такая, (особенно если внутри карба всё в стоке!)... то надо работать над тем, чтоб стремиться к соответствию с 1-ой фотой топикстартера.
И в действительности колортюн не так уж и нужен ( опять же при стоковых кишках карбов особенно).....он больше нужен в случае апгрейда карбов, с ним время на "настройку", как и на диагностику сокращается в разы.
#26
Отправлено 16 октября 2011 - 04:38
Шура, я в оппозиции по этому вопросу, объясняю почему...упустим моменты с карбюраторными мотоциклами, там достаточно факторов влияющих на качество смеси и она может отличаться при разных условиях, но вот инжекторные модели, в которых впрыск электронный и корректируется в соответствии с показаниями кислородных датчиков, там такая хрень не пройдет. Топливная карта, как правило, с завода выдает обедненную смесь и не меняется со временем.
На двух впрысковых мотоциклах европейского рынка, заточенных по нормы Евро, нет таких свечей, все с серо-черным нагаром, помню Триумф и только вчера смотрел свечи на железяке брата...он полностью пока еще с стоке, неделю как от диллера после первого ТО. Номера свечей соответствуют рекомендациям производителя для "нормальной езды", топливо качественное, свечи как на фотографии выложенной мной выше с иностранного форума.
#27
Отправлено 16 октября 2011 - 07:34
Дык я не против, оппозиция так оппозиция. Ты ж понимаешь...
..кстати там на фотах приписочки есть...ну да ладно.
Кстати про белёсость электрода ты меня слышал...про нормы СО... а вот про "смахивание тряпочкой черноты на юбке перед фотографированием"- это перебор. Ну посмоти фоты с хохляндии.
Ты забываешь про "допуски", про то что настройки- это индивидуальный поиск золотой середины.
Эта свечка мотоцикла для американского рынка случайно проданного в россию...или куда нить ещё, куда продавать его и не собирались. Либо свечка мота подвергшегося "тюнингу".
У Аметиста тоже такая.
Не знаю пр триумфы, харлеи и т.п......но у меня бархатного нагара на юбке нет) и на четырёхколёсном пылесосе тоже).
Кстати глянь мануал для 1100, который пересылал мне. Именно там практически такие же фоты свечек есть, и самая первая из них как раз идентична первой в этом посте.... по крайней мере без "чёрного бархата"-100%
Повод призадуматься точно есть.