Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что менять в вилке при ревизии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
DmitryNel

DmitryNel

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ПроживаниеДзержинск
  • Мотоцикл:Shadow 400

Всем здравствуйте!

Мот 1998 года, с вилкой ничего не делалось. Сейчас ситуация такая: иногда, при оттормаживании, вилка плавно сжимается и тут же щелкает и проваливается резко на полсантиметра примерно. Особо не напрягает, но думаю, не комильфо. В остальном вилка работает мягко, мне сказали, даже слишком мягко, не должно быть так. Решено провести ревизию, масло там поменять (если оно там вообще есть :wacko:) и всё что необходимо.

Вопрос такой: что там ещё заменить, в сети продают какие-то ремкомплекты из направляющих и сальников. Этого достаточно?

И второй нубский вопрос: если её разберут и вдруг окажется, что что-то надо менять ещё (пружины, например и т.п.), то можно будет собрать обратно, пока ждать доставку необходимых деталей?



#2
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Всем здравствуйте!

Мот 1998 года, с вилкой ничего не делалось. Сейчас ситуация такая: иногда, при оттормаживании, вилка плавно сжимается и тут же щелкает и проваливается резко на полсантиметра примерно. Особо не напрягает, но думаю, не комильфо. В остальном вилка работает мягко, мне сказали, даже слишком мягко, не должно быть так. Решено провести ревизию, масло там поменять (если оно там вообще есть :wacko:) и всё что необходимо.

Вопрос такой: что там ещё заменить, в сети продают какие-то ремкомплекты из направляющих и сальников. Этого достаточно?

И второй нубский вопрос: если её разберут и вдруг окажется, что что-то надо менять ещё (пружины, например и т.п.), то можно будет собрать обратно, пока ждать доставку необходимых деталей?


Чаще всего меняют масло, сальники и пыльники. Реже - направляющие. Ещё реже - пружины.
То, что у тебя щёлкает... Как бы не пружина это лопнула...
Если сальники не текут, то, в принципе, собрать обратно можно. А вот если направляющие изношены (с тефлоновым покрытием) или, не дай бог, пружина лопнула - ну его нафиг, ездить с таким.
  • DmitryNel это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#3
DmitryNel

DmitryNel

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ПроживаниеДзержинск
  • Мотоцикл:Shadow 400

 

Всем здравствуйте!

Мот 1998 года, с вилкой ничего не делалось. Сейчас ситуация такая: иногда, при оттормаживании, вилка плавно сжимается и тут же щелкает и проваливается резко на полсантиметра примерно. Особо не напрягает, но думаю, не комильфо. В остальном вилка работает мягко, мне сказали, даже слишком мягко, не должно быть так. Решено провести ревизию, масло там поменять (если оно там вообще есть :wacko:) и всё что необходимо.

Вопрос такой: что там ещё заменить, в сети продают какие-то ремкомплекты из направляющих и сальников. Этого достаточно?

И второй нубский вопрос: если её разберут и вдруг окажется, что что-то надо менять ещё (пружины, например и т.п.), то можно будет собрать обратно, пока ждать доставку необходимых деталей?


Чаще всего меняют масло, сальники и пыльники. Реже - направляющие. Ещё реже - пружины.
То, что у тебя щёлкает... Как бы не пружина это лопнула...
Если сальники не текут, то, в принципе, собрать обратно можно. А вот если направляющие изношены (с тефлоновым покрытием) или, не дай бог, пружина лопнула - ну его нафиг, ездить с таким.

 

Благодарю за ответ!
Ничего не течет, может там и течь уже нечему? Может такое быть? Или было бы заметно на сухую?
 



#4
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre


Всем здравствуйте!

Мот 1998 года, с вилкой ничего не делалось. Сейчас ситуация такая: иногда, при оттормаживании, вилка плавно сжимается и тут же щелкает и проваливается резко на полсантиметра примерно. Особо не напрягает, но думаю, не комильфо. В остальном вилка работает мягко, мне сказали, даже слишком мягко, не должно быть так. Решено провести ревизию, масло там поменять (если оно там вообще есть :wacko:) и всё что необходимо.

Вопрос такой: что там ещё заменить, в сети продают какие-то ремкомплекты из направляющих и сальников. Этого достаточно?

И второй нубский вопрос: если её разберут и вдруг окажется, что что-то надо менять ещё (пружины, например и т.п.), то можно будет собрать обратно, пока ждать доставку необходимых деталей?

Чаще всего меняют масло, сальники и пыльники. Реже - направляющие. Ещё реже - пружины.
То, что у тебя щёлкает... Как бы не пружина это лопнула...
Если сальники не текут, то, в принципе, собрать обратно можно. А вот если направляющие изношены (с тефлоновым покрытием) или, не дай бог, пружина лопнула - ну его нафиг, ездить с таким.
Благодарю за ответ!
Ничего не течет, может там и течь уже нечему? Может такое быть? Или было бы заметно на сухую?

Без масла не было бы демпфирования колебаний.
  • DmitryNel это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#5
DmitryNel

DmitryNel

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ПроживаниеДзержинск
  • Мотоцикл:Shadow 400

 

 

 

Всем здравствуйте!

Мот 1998 года, с вилкой ничего не делалось. Сейчас ситуация такая: иногда, при оттормаживании, вилка плавно сжимается и тут же щелкает и проваливается резко на полсантиметра примерно. Особо не напрягает, но думаю, не комильфо. В остальном вилка работает мягко, мне сказали, даже слишком мягко, не должно быть так. Решено провести ревизию, масло там поменять (если оно там вообще есть :wacko:) и всё что необходимо.

Вопрос такой: что там ещё заменить, в сети продают какие-то ремкомплекты из направляющих и сальников. Этого достаточно?

И второй нубский вопрос: если её разберут и вдруг окажется, что что-то надо менять ещё (пружины, например и т.п.), то можно будет собрать обратно, пока ждать доставку необходимых деталей?

Чаще всего меняют масло, сальники и пыльники. Реже - направляющие. Ещё реже - пружины.
То, что у тебя щёлкает... Как бы не пружина это лопнула...
Если сальники не текут, то, в принципе, собрать обратно можно. А вот если направляющие изношены (с тефлоновым покрытием) или, не дай бог, пружина лопнула - ну его нафиг, ездить с таким.
Благодарю за ответ!
Ничего не течет, может там и течь уже нечему? Может такое быть? Или было бы заметно на сухую?

Без масла не было бы демпфирования колебаний.

 

Спасибо, будем разбирать в конце сезона, заказывать недостающее.

И ещё я обратил внимание, что щелкает только при торможении, вилка как бы начинает сжиматься плавно, не идет дальше и потом щелк - проваливается. Не всегда опять же. Пробовал качать туда-сюда не в движении, плавно ходит. Может быть нагрузка не та в статичном состоянии, не знаю...



#6
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Вскрытие покажет. :)

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.