Всем здравствуйте!
Мот 1998 года, с вилкой ничего не делалось. Сейчас ситуация такая: иногда, при оттормаживании, вилка плавно сжимается и тут же щелкает и проваливается резко на полсантиметра примерно. Особо не напрягает, но думаю, не комильфо. В остальном вилка работает мягко, мне сказали, даже слишком мягко, не должно быть так. Решено провести ревизию, масло там поменять (если оно там вообще есть ) и всё что необходимо.
Вопрос такой: что там ещё заменить, в сети продают какие-то ремкомплекты из направляющих и сальников. Этого достаточно?
И второй нубский вопрос: если её разберут и вдруг окажется, что что-то надо менять ещё (пружины, например и т.п.), то можно будет собрать обратно, пока ждать доставку необходимых деталей?

Что менять в вилке при ревизии?
#1
Отправлено 06 июня 2025 - 20:13

#2
Отправлено 09 июня 2025 - 22:58

Всем здравствуйте!
Мот 1998 года, с вилкой ничего не делалось. Сейчас ситуация такая: иногда, при оттормаживании, вилка плавно сжимается и тут же щелкает и проваливается резко на полсантиметра примерно. Особо не напрягает, но думаю, не комильфо. В остальном вилка работает мягко, мне сказали, даже слишком мягко, не должно быть так. Решено провести ревизию, масло там поменять (если оно там вообще есть) и всё что необходимо.
Вопрос такой: что там ещё заменить, в сети продают какие-то ремкомплекты из направляющих и сальников. Этого достаточно?
И второй нубский вопрос: если её разберут и вдруг окажется, что что-то надо менять ещё (пружины, например и т.п.), то можно будет собрать обратно, пока ждать доставку необходимых деталей?
Чаще всего меняют масло, сальники и пыльники. Реже - направляющие. Ещё реже - пружины.
То, что у тебя щёлкает... Как бы не пружина это лопнула...
Если сальники не текут, то, в принципе, собрать обратно можно. А вот если направляющие изношены (с тефлоновым покрытием) или, не дай бог, пружина лопнула - ну его нафиг, ездить с таким.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.