Разгребал на днях гараж, нашёл кое-что от своих прошлых Шадовок...
Хромированная решётка радиатора от "Мотокузни" для VT1100, стояла на Спирите.
Состояние хорошее, по центру хром немного отпескоструен колесом.
5000 р.
Разгребал на днях гараж, нашёл кое-что от своих прошлых Шадовок...
Хромированная решётка радиатора от "Мотокузни" для VT1100, стояла на Спирите.
Состояние хорошее, по центру хром немного отпескоструен колесом.
5000 р.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Корпуса поворотников, голые, т.е. без отражателя с патроном.
Стояли сзади на VT1100 Spirit, по бокам присутствуют потёртости от кофров, остальной хром хороший.
500 р.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Мембрана карбюратора, новая, от Олега Куваева. Заказывал для VT1100 Spirit, Олег прислал пару плюс одну запасную.
Запасная не пригодилась.
500 р.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Диски сцепления фрикционные, 7 шт. (22201-MAH-000) и 2 шт. (22201-MM5-000), стояли на VT1100 Spirit.
Износ около 40% (толщина 3,5-3,6 мм, стандарт 3,72-3,88 мм, лимит 3,1 мм).
3500 р.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Комплект дисков сцепления, стоял на Спирите VT750C2S.
Стальные диски ровные, немного потемневшие, 1,3 мм.
2000 р.
Фрикционные диски, износ около 50%: диск А - 2,5 мм (стандарт 2,62-2,78, лимит 2,3), крайний диск - 2,8 мм(стандарт 2,92-3,08, лимит 2,6).
3500 р.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.