Приветсвую! Несколько вопросов..
Мот 1100 С3 Aero. Мотоцикл стоял 3 года без движения.
заменили аккум, завели и дальше мот пробежал 4 тісячи км. что уже неплохо...
сейчас хочу сделать большое ТО. пробег 85т тысяч. до этого всегда все делал на сто,сейчас хочу сам.
Накидайте пожалуйста или ткните в манул. что менять? масло, фильтра, свечи... т.д
есть момент в этой поездке. мот не разгоняется выше 140. ранее он ехал норм. еще по ощущениям подупала динамика. расход в пределах нормы. 200 км с бака. куда посмотреть?
и маленькая проблема... но думаю решу. но если есть варианты- буду рад. сообственно, в пути перегорела лампа стоп/габарит. лампу заменил, но стоп так и не заработал. только габарит. стоп не работает ни от какого тормоза. предохранитель смотрел. далее понятно, что надо проводку искать... никаких больше вариантов?
благодарю всех за ответы
VT 1100. пара вопросов
#1
Отправлено 22 июля 2024 - 13:24
#2
Отправлено 23 июля 2024 - 15:33
VT1100C3_Service_Manual вот отсюда:
https://hondashadow....e/manuals.html
По поводу динамики... А раньше он ехал быстрее ста сорока? Ощущения - штука субъективная, к скорости и динамике через некоторое время привыкаешь.
Снижение максимальной скорости может быть вызвано множеством причин - от загрязнённого карбюратора до закисших суппортов.
По поводу лампы... Сама-то лампа (новая) в порядке? Напрямую на аккумулятор кидал?
А так, вынь лампу, потыкай мультиметром контакты в патроне (при нажатом тормозе) - если напряжение не идёт, тогда уже смотри проводку. Или концевые выключатели. Хотя вряд ли они оба одновременно гавкнули.
Опять же, непонятно - до перегорания стопарь работал, а после замены лампы перестал... Совпадение?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#4
Отправлено 12 августа 2024 - 23:51
масло в двигателе, масло в редкуторе кардана, фильтра, свечи, антифриз, тормозуху обязательно (набирает влагу из воздуха, замена раз в 2 года емнип). резину по состоянию, дубеет от возраста.
про скорость - отложения в карбах смотри, жиклеры могло подзабить, резинки парашюты могли задубеть или потрескаться. рассинхрон маловероятен, но при переборке и чистке до кучи тоже лучше сделать.