Приветствую.
Исходные, мот VT 1100C AC Shadow Spirit, 2000 г.в. Куплен в 2014 с пробегом 40+ тыс. миль,
Какие-то работы делал сам, менял статор на усиленный, усиленный электростартер и пр. мелочи (когда у брата ещё не снесли гараж), но в двигло без инструмента, места для ремонта и умения не полезу))
Маслосъемные колпачки менялись в зиму 2018-2019 году, по причине увеличенного расхода масла (около 500-700гр на 1к км)
После этих работ проблема немного ушла, жор снизился до 200-300 гр.
В сентябре 2019 Я снова отдал мот в сервис на устранение, теперь уже поменяли 2 клапана (один из них вроде как был с заусенцем и порвал маслосъемное), маслосъемные на 2ух клапанах, кольца на поршнях и сделали хон.
Жор остался примерно таким же, но т.к. мастер начал тупо забивать на работу (мот смог забрать из сервиса только в июле 20), а сервис менял уже 3его хозяина, то Я уже не стал снова возвращать мот на гарантию, а только договорился снижении стоимости работ (хотя надо было вообще, как минимум, не платить за работу).
После ремонта 20 года проехал примерно 50-70к км, а общий пробег около 150-200 тыс, точнее не скажу, т.к. менял приборку на цифровую, да и одно время ездил без спидометра\одометра, т.к. тросик порвался.
И вот снова решил заняться проблемой масложора, теперь уже дошло примерно до 1л на 1к км (при 130-140 км\ч), т.к. тащить 4 литра масла с собой до Урала мне не понравилось).
В этом году отдал в сервис на снятие и диагностику.
И вот сегодня звонил мастер, по итогу:
1. Зазор между цилиндром и поршнем выше нормы (по словам мастера: "на 1ом цилиндре 0,32, на 2ом - 0,33, при норме 0,05").
2. На поршнях были перепутаны кольца (верхние и нижние кольца).
3. По клапанам всё ОК, проблем нет.
4. Выработка на коленвале на коренных шейках (2мя полосками), (по словам мастера: “зазор 0,8-0,11, при норме 0,06, рекомендация замена коленвала, но не факт что поможет, т.к. может быть выработка на вкладышах, которые не меняются”).
5. При замене дисков сцепления (менял примерно в 16-17), “мастера” при снятии\установке центрального хаба уронили шайбу и из-за был перекос в износе дисков сцепления, из-за чего появилась “пробуксовка” на 5ой, при резком открытии на 120+км\ч.
Что предлагает, ремонт выходит достаточно дорого, а значит целесообразнее посмотреть мотор на замену.
Мотор SC18 есть во Владике, но цена 150 тыс. руб., и судя по вебархиву он у них лежит с 20 года, постепенно дорожая с 90 до 150 ))
Также есть моторы sc32, sc37, sc43, причем этих моторов больше выбор и по цене адекватнее, ок. 100 тыс.
Собсно вопрос, кто-то занимался заменой мотора на цешке с sc18 на sc32, sc37, sc43,, они вроде максимально похожи.
И верна ли инфа, что вкладышам хана и их нигде не купить?
Ну и фотки прилагаются...
P.S.
Собственно раздумаваю над вариантами:
1. Замена мотора, но надо будет как-то узнавать что мотор в норме, тем более если он действительно лежал 3+ года, а он во Владике. Да и довольно дорого 150 тыс за возможного кота в мешке.
2. Попробовать заменить мотор на 32 или подходящую модель.
3. Отремонтировать по минимуму, с заменой колец, маслосъемных и доубивать уже так. (без замены коленвала и вкладышей).