Всем привет!
Помыл мот, проехался, остановился, выставляю подножку на нейтралке и он глохнет (как на передаче). При выставленной подножке крутит, не заводится, убираю подножку - завелся.
Где что могло коротнуть? Или датчик какой умер и с мойкой просто совпало?
Мот Shadow 400VT (1998г.).
Ещё интересная особенность, думаю, связанная с этим. После того, как мот стал глохнуть на подножке на нейтралке, лампа нейтрали стала тухнуть полностью при включении передачи и загораться при включении нейтрали. Раньше она всегда горела в полнакала на любой передаче и ярче загоралась при включении нейтрали. Меня это не особо напрягало, т.к. нейтраль чувствую ногой, ну и привык различать когда она горит в полнакала и когда в полную яркость.
Глохнет при выставлении подножки на нейтрали
#1
Отправлено 05 октября 2023 - 18:59
#2
Отправлено 06 октября 2023 - 11:20
Всем привет!
Помыл мот, проехался, остановился, выставляю подножку на нейтралке и он глохнет (как на передаче). При выставленной подножке крутит, не заводится, убираю подножку - завелся.
Где что могло коротнуть? Или датчик какой умер и с мойкой просто совпало?
Мот Shadow 400VT (1998г.).
Ещё интересная особенность, думаю, связанная с этим. После того, как мот стал глохнуть на подножке на нейтралке, лампа нейтрали стала тухнуть полностью при включении передачи и загораться при включении нейтрали. Раньше она всегда горела в полнакала на любой передаче и ярче загоралась при включении нейтрали. Меня это не особо напрягало, т.к. нейтраль чувствую ногой, ну и привык различать когда она горит в полнакала и когда в полную яркость.
После мойки, говоришь... Стандартный совет - смотри клеммы, разъёмы, проводку, датчики. Но мне кажется, что стоит обратить внимание на диодный модуль. Не знаю, где он находится на четырёхсотке, но на литровых Шадовках он был и в клеммной коробке, и в коробке с предохранителями.
- DmitryNel это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.