Подскажите про болячки vtx1300 и vtx1800C? на что смотреть? не помню, где обсуждалось какая буква у 1800 нормальная и стоющий мот.
вопрос про выбор мота
#2
Отправлено 27 апреля 2023 - 11:37
привет!
у VTX1800 только две болячки - амортизаторы - узел крепления - очень часто трескается и ломается - народ варит...
и крепление радиатора - тоже трескается отваливается и начинает течь ОЖ
так же сцепление - но болячка это или нет не скажу - но там очень часто проседают пружины и начинает сцепление скользить - отсюда оно быстро сжигается и как следствие последующая полная замена, народ ставит усиленные пружины от Баррет... и типа проблем больше нет....
иногда подтекать начинает помпа....
в остальном мотоцикл как мотоцикл - все зависит от манеры езды, как обслуживалось, какие жидкости лились...
по 1300 - проблем с амортизаторами и радиатором уже нету, но тут карбюратор, очень не любит вмешательство - нельзя ставить прямотоки, нулевик фильтр, нельзя (ну как нельзя, только если очень холодно и только для запуска, потом держать ручку газа и греть, подсос выключить) пользоваться подсосом - быстро и сильно засирает свечи - богатит смесь....
проблем со сцеплением так же нет - служит долго - но родные пружины так же проседают очень быстро
вспомнил! сцепление тросовое - часто рвется трос - бобышка отрывается в рычаге у руля, поэтому с собой обязательно возить либо ремкомплект, либо запасной трос сцепления.... С чем связано - не знаю, но очень много было случаев...
#4
Отправлено 28 апреля 2023 - 08:42
управляемость....
значит так, мотоцикл только для асфальта! поэтому в качестве туриста использовать очень проблематично - т.е. если на дальняк то только по хорошим дорогам!
маленький клиренс - поэтому лежачие полицейские и другие ямы преодолевать крайне осторожно
передняя вилка очень мягкая - ну в принципе как у всех VT хонды, у 1800 перевертыш, у 1300 классика телескоп
тормоза только у 1800 - спереди два диска, комби с задним сразу - очень хорошо
у 1300 тормозов нет - один диск спереди - поэтому надо помнить, как и у любого VT от хонды...
управляемость - управляется хорошо, но в повороты заходить очень осторожно - не забываем про низкий клиренс - цепляем подножками и выхлопной трубой асфальт на раз два...
а так в целом очень устойчивый мотоцикл - длинная база, дорогу держит на отлично.
#5
Отправлено 02 мая 2023 - 23:20
управляемость....
значит так, мотоцикл только для асфальта! поэтому в качестве туриста использовать очень проблематично - т.е. если на дальняк то только по хорошим дорогам!маленький клиренс - поэтому лежачие полицейские и другие ямы преодолевать крайне осторожно
передняя вилка очень мягкая - ну в принципе как у всех VT хонды, у 1800 перевертыш, у 1300 классика телескоп
тормоза только у 1800 - спереди два диска, комби с задним сразу - очень хорошо
у 1300 тормозов нет - один диск спереди - поэтому надо помнить, как и у любого VT от хонды...управляемость - управляется хорошо, но в повороты заходить очень осторожно - не забываем про низкий клиренс - цепляем подножками и выхлопной трубой асфальт на раз два...
а так в целом очень устойчивый мотоцикл - длинная база, дорогу держит на отлично.
после этого, и менять свою литровую саблю, и не хочется вообще...
#7
Отправлено 03 мая 2023 - 19:55
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...