Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

вопрос про выбор мота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Подскажите про болячки vtx1300 и vtx1800C? на что смотреть?  не помню, где обсуждалось какая буква у 1800 нормальная и стоющий мот.



#2
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

привет!

у VTX1800 только две болячки - амортизаторы - узел крепления - очень часто трескается и ломается - народ варит... 
и крепление радиатора - тоже трескается отваливается и начинает течь ОЖ

так же сцепление - но болячка это или нет не скажу - но там очень часто проседают пружины и начинает сцепление скользить - отсюда оно быстро сжигается и как следствие последующая полная замена, народ ставит усиленные пружины от Баррет... и типа проблем больше нет.... 

иногда подтекать начинает помпа....
в остальном мотоцикл как мотоцикл - все зависит от манеры езды, как обслуживалось, какие жидкости лились... 

 

по 1300 - проблем с амортизаторами и радиатором уже нету, но тут карбюратор, очень не любит вмешательство - нельзя ставить прямотоки, нулевик фильтр, нельзя (ну как нельзя, только если очень холодно и только для запуска, потом держать ручку газа и греть, подсос выключить) пользоваться подсосом - быстро и сильно засирает свечи - богатит смесь.... 
проблем со сцеплением так же нет - служит долго - но родные пружины так же проседают очень быстро 

вспомнил! сцепление тросовое - часто рвется трос - бобышка отрывается в рычаге у руля, поэтому с собой обязательно возить либо ремкомплект, либо запасной трос сцепления.... С чем связано - не знаю, но очень много было случаев... 

 

 

 



#3
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

А как насчет управляемости? маневриности?



#4
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

управляемость.... 
значит так, мотоцикл только для асфальта! поэтому в качестве туриста использовать очень проблематично - т.е. если на дальняк то только по хорошим дорогам!

маленький клиренс - поэтому лежачие полицейские и другие ямы преодолевать крайне осторожно 

передняя вилка очень мягкая - ну в принципе как у всех VT хонды, у 1800 перевертыш, у 1300 классика телескоп

тормоза только у 1800 - спереди два диска, комби с задним сразу - очень хорошо
у 1300 тормозов нет - один диск спереди - поэтому надо помнить, как и у любого VT от хонды...

управляемость - управляется хорошо, но в повороты заходить очень осторожно - не забываем про низкий клиренс - цепляем подножками и выхлопной трубой асфальт на раз два...

а так в целом очень устойчивый мотоцикл - длинная база, дорогу держит на отлично.



#5
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

управляемость.... 
значит так, мотоцикл только для асфальта! поэтому в качестве туриста использовать очень проблематично - т.е. если на дальняк то только по хорошим дорогам!

маленький клиренс - поэтому лежачие полицейские и другие ямы преодолевать крайне осторожно 

передняя вилка очень мягкая - ну в принципе как у всех VT хонды, у 1800 перевертыш, у 1300 классика телескоп

тормоза только у 1800 - спереди два диска, комби с задним сразу - очень хорошо
у 1300 тормозов нет - один диск спереди - поэтому надо помнить, как и у любого VT от хонды...

управляемость - управляется хорошо, но в повороты заходить очень осторожно - не забываем про низкий клиренс - цепляем подножками и выхлопной трубой асфальт на раз два...

а так в целом очень устойчивый мотоцикл - длинная база, дорогу держит на отлично.

после этого, и менять свою литровую саблю, и не хочется вообще...



#6
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

как уже не раз говорил Бенжамин: - чем новее модель мотоцикла, тем хуже в части надежности... экономят на всем.



#7
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Screenshot_20230418_212449_Instagram.jpg

 

Африка 2016 г.в. и где здесь ненадежность?


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...