Помощь в покупке первого мота
#1
Отправлено 06 февраля 2023 - 08:01
По-тихонько двигаюсь к мечте- покупке первого мота.
Хочется, чтобы ехал и, разумеется, вид имел, потому выбор пал на Фантом.
Облазив все возможные доски объявлений, нашел, как мне кажется, пару достойных вариантов.
1. https://auto.ru/moto...24417-cb9ff4da/
Гонял на осмотр. Мот с пендосии, приехал в Балашиху из Минска. Вроде все окей, но сами понимаете, я в этом деле нубас. Покрутил, посмотрел, вроде все огонь, сторговался немного, но если пробивать по Вину, в каком-то из штатовских ответов сказано, что нарушена геометрия. Хоть убейте, не увидел, но зерно сомнения посеяно. ЭПТС еще не оформлен, оформляют на первого собственника.
2. https://auto.ru/moto...65900-5e017508/
Абсолютно идентичный по пробегу мот. Не катал еще смотреть, не пробивал, но помню в декабре стоял за 470К, то есть предмет для торга уже как минимум небольшой есть)
Собственно вопрос к форуму: может кто-то посоветовать порядочного Мотоподбора, так как я готов был брать первый вариант не думая, но, как понимаете, на эмоциях подобные покупки лучше не делать. Либо может кто-то из участников форума может помочь в осмотре, разумеется за благодарность (деревянные/хороший вискарь, кому что приятнее).
Заранее благодарен.
Если не в той ветке- прошу прощения, админ.
#2
Отправлено 06 февраля 2023 - 08:13
Первый мои выглядит хорошо. Плюшки отличные на нем - выхлоп , сидение, ветровик... Но ... Раз нарушена геометрия то есть вопросы... Хотя повторю выглядит отлично...
Второй выглядит не фонтан, на любителя руль... Сидуха мустанг единственная плюшка...
А что свет клином сошёлся на этих двух?
- StasOv это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#3
Отправлено 06 февраля 2023 - 08:15
Да нет, не сошелся, разумеется.Первый мои выглядит хорошо. Плюшки отличные на нем - выхлоп , сидение, ветровик... Но ... Раз нарушена геометрия то была авария...
Второй выглядит не фонтан, на любителя руль... Сидуха мустанг единственная плюшка...
А что свет клином сошёлся на этих двух?
По поводу геометрии, сетую на кривой перевод отчета, либо же я не так все понял, говорю же- нубас) Потому как вживую абсолютно прямой. Бак чинился, голова цилиндра слегка поцарапана баком слева и всё.
#4
Отправлено 06 февраля 2023 - 08:43
Да нет, не сошелся, разумеется.Первый мои выглядит хорошо. Плюшки отличные на нем - выхлоп , сидение, ветровик... Но ... Раз нарушена геометрия то была авария...
Второй выглядит не фонтан, на любителя руль... Сидуха мустанг единственная плюшка...
А что свет клином сошёлся на этих двух?
По поводу геометрии, сетую на кривой перевод отчета, либо же я не так все понял, говорю же- нубас) Потому как вживую абсолютно прямой. Бак чинился, голова цилиндра слегка поцарапана баком слева и всё.
Ну раз кривой перевод тогда при осмотре особо осмотреть на возможные следы подкрашивания рамы... И ремонта передней вилки...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#5
Отправлено 06 февраля 2023 - 08:46
Ну раз кривой перевод тогда при осмотре особо осмотреть на возможные следы подкрашивания рамы... И ремонта передней вилки...
Да нет, не сошелся, разумеется.Первый мои выглядит хорошо. Плюшки отличные на нем - выхлоп , сидение, ветровик... Но ... Раз нарушена геометрия то была авария...
Второй выглядит не фонтан, на любителя руль... Сидуха мустанг единственная плюшка...
А что свет клином сошёлся на этих двух?
По поводу геометрии, сетую на кривой перевод отчета, либо же я не так все понял, говорю же- нубас) Потому как вживую абсолютно прямой. Бак чинился, голова цилиндра слегка поцарапана баком слева и всё.
На словах, конечно, все понятно, только вот для человека, который первый раз увидел мотоцикл на площадке мото-школы, следы подкрашивания рамы и вилки сравни с поиском иголки в стоге сена)))
Потому и задал вопрос форуму. Мало ли тут есть Балашихинские, кто готов посмотреть и вынести экспертное заключение
#6
Отправлено 06 февраля 2023 - 12:19
На словах, конечно, все понятно, только вот для человека, который первый раз увидел мотоцикл на площадке мото-школы, следы подкрашивания рамы и вилки сравни с поиском иголки в стоге сена)))Ну раз кривой перевод тогда при осмотре особо осмотреть на возможные следы подкрашивания рамы... И ремонта передней вилки...Да нет, не сошелся, разумеется.Первый мои выглядит хорошо. Плюшки отличные на нем - выхлоп , сидение, ветровик... Но ... Раз нарушена геометрия то была авария...
Второй выглядит не фонтан, на любителя руль... Сидуха мустанг единственная плюшка...
А что свет клином сошёлся на этих двух?
По поводу геометрии, сетую на кривой перевод отчета, либо же я не так все понял, говорю же- нубас) Потому как вживую абсолютно прямой. Бак чинился, голова цилиндра слегка поцарапана баком слева и всё.
Потому и задал вопрос форуму. Мало ли тут есть Балашихинские, кто готов посмотреть и вынести экспертное заключение
Среди форумчан, я уверен, есть немало технически грамотных и опытных людей, способных достаточно квалифицированно осмотреть мот. Проблема в том, что 99% участников данного форума не заглядывают сюда уже много лет. Остальные из 1% появляются весьма редко.
Так что, твой клич напоминает глас вопиющего в пустыне. Увы!
Пробуй искать подборщика в интернете - по форумам, по отзывам. Ну, или сам, на свой страх и риск. В любом из этих вариантов будет лотерея.
У меня уже четвёртый мот, и ни один из них не был "в идеале". Мягко говоря... Но, несмотря на это, все они меня радовали и радуют. Разумеется, приходится их финансово стимулировать...
В общем, удачи в покупке!
- StasOv это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#7
Отправлено 06 февраля 2023 - 12:31
На словах, конечно, все понятно, только вот для человека, который первый раз увидел мотоцикл на площадке мото-школы, следы подкрашивания рамы и вилки сравни с поиском иголки в стоге сена)))Ну раз кривой перевод тогда при осмотре особо осмотреть на возможные следы подкрашивания рамы... И ремонта передней вилки...Да нет, не сошелся, разумеется.Первый мои выглядит хорошо. Плюшки отличные на нем - выхлоп , сидение, ветровик... Но ... Раз нарушена геометрия то была авария...
Второй выглядит не фонтан, на любителя руль... Сидуха мустанг единственная плюшка...
А что свет клином сошёлся на этих двух?
По поводу геометрии, сетую на кривой перевод отчета, либо же я не так все понял, говорю же- нубас) Потому как вживую абсолютно прямой. Бак чинился, голова цилиндра слегка поцарапана баком слева и всё.
Потому и задал вопрос форуму. Мало ли тут есть Балашихинские, кто готов посмотреть и вынести экспертное заключение
Среди форумчан, я уверен, есть немало технически грамотных и опытных людей, способных достаточно квалифицированно осмотреть мот. Проблема в том, что 99% участников данного форума не заглядывают сюда уже много лет. Остальные из 1% появляются весьма редко.
Так что, твой клич напоминает глас вопиющего в пустыне. Увы!
Пробуй искать подборщика в интернете - по форумам, по отзывам. Ну, или сам, на свой страх и риск. В любом из этих вариантов будет лотерея.
У меня уже четвёртый мот, и ни один из них не был "в идеале". Мягко говоря... Но, несмотря на это, все они меня радовали и радуют. Разумеется, приходится их финансово стимулировать...
В общем, удачи в покупке!
Спасибо, наверное придется воспользоваться услугами подбора из инета. Купил отчеты с авточека и карфакса.
Криминала нет, однако на карфаксе ужаснула запись «повреждение каркаса/рамы». Вот теперь гадаю, речь о баке или все же там и рама.
Блин, и хочется, и колется.
#8
Отправлено 06 февраля 2023 - 14:30
Привожу дословно его ответы.
"Чтоб найти 750й шадик вменяемый нынче надо заебацца, пардон муа, поголовно крученные-перетраханные, из 10 максимум 2 можно рассматривать. И ценник у фантомов конь, необоснованно завышенный. Новичкам как ни странно лучше шадик карбовый, аэро на кардане с одним карбом или эйс на цепи с двумя карбами. Прут по факту идентично фантому, стоят намного дешевле, более ходовые на рынке перепродажи, он один хрен как и 90% новичков после 1 сезона задымит поменять его. Фантом намного менее отвечает данной задаче."
"Фантомы ценник охуеть, а разницы по прыти с более ранними не прочувствует, нет смысла переплачивать, тем более новичкам"
"Если надумает пересмотреть свою позицию, у нас дед с афганской контузией ногу еле волочит, он свой шадик решил продать, тяжело совсем, там эйса цепная, но она вылизанная, следил он за ней охуеть как, руки из нужного места. Ценник совсем пролетарский 370к, лучше вряд-ли найдёт, если только хлам из хотмота или мой бывший, который раз в сезон перепродают с мотанным пробегом????"
"А если конкретно фантом, в Москве, то договориться сгонять на осмотр за вменяемый прайс можно конечно"
Так что вот тебе информация к размышлению!
Кажется, я добавил тебе головной боли...
Если что, мой номер +79222776554, на нём и ВатсАпп, и Телеграм, и Вайбер. Пиши - дам тебе номер этого человека (если надумаешь, конечно).
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#9
Отправлено 06 февраля 2023 - 14:37
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#10
Отправлено 06 февраля 2023 - 15:07
В общем, Стас, обратился я к человеку, профессионально занимающемуся ремонтом и обслуживанием мототехники.
Привожу дословно его ответы.
"Чтоб найти 750й шадик вменяемый нынче надо заебацца, пардон муа, поголовно крученные-перетраханные, из 10 максимум 2 можно рассматривать. И ценник у фантомов конь, необоснованно завышенный. Новичкам как ни странно лучше шадик карбовый, аэро на кардане с одним карбом или эйс на цепи с двумя карбами. Прут по факту идентично фантому, стоят намного дешевле, более ходовые на рынке перепродажи, он один хрен как и 90% новичков после 1 сезона задымит поменять его. Фантом намного менее отвечает данной задаче."
"Фантомы ценник охуеть, а разницы по прыти с более ранними не прочувствует, нет смысла переплачивать, тем более новичкам"
"Если надумает пересмотреть свою позицию, у нас дед с афганской контузией ногу еле волочит, он свой шадик решил продать, тяжело совсем, там эйса цепная, но она вылизанная, следил он за ней охуеть как, руки из нужного места. Ценник совсем пролетарский 370к, лучше вряд-ли найдёт, если только хлам из хотмота или мой бывший, который раз в сезон перепродают с мотанным пробегом????"
"А если конкретно фантом, в Москве, то договориться сгонять на осмотр за вменяемый прайс можно конечно"
Так что вот тебе информация к размышлению!
Кажется, я добавил тебе головной боли...
Если что, мой номер +79222776554, на нём и ВатсАпп, и Телеграм, и Вайбер. Пиши - дам тебе номер этого человека (если надумаешь, конечно).
Да уж, максимально негуманно с твоей стороны это было уже был готов ехать брать фантом))
#12
Отправлено 08 февраля 2023 - 15:21
Белорусские братья славятся тем, что таскают битую технику с пендосии, а потом продают как "не бита не крашена".приехал в Балашиху из Минска.
Да, я уже понял, что с собой нужно взять того, кто будет смотреть туда, куда нужно смотреть.
Видео обзоры с Минских мото-подборов, там да, лють бывает