#1
Отправлено 01 сентября 2022 - 01:13
Давно тут не писал ни чего...
Расскажу вам о сне что снился мне, уже в иную эпоху...
Я даже кому то рассказывал этот сон...
Все ниже изложенное рождено бурной фантазией автора, рисунки воплощены в жизнь с помощью фотошопа. Все события выдуманы, а совпадения случайны...
P.s. Сразу хочу сказать, что это поездка не есть нечто эксклюзивное, ее можно назвать самой обыденной и даже попсовой.
Один момент: - Поездка была запланирована немного по другому маршруту и расчитывалась на совершенно иные сроки. Но как всегда вмешалась судьба и все переиграла. В связи с этим поездка получилось несколько скомкана, многие вещи которые я хотел увидить и посетить пришлось пропустить. И в связи с этим, количество фото довольно таки ограничено. Но я думаю что это хороший повод повторить поездку в n-адцатом году, но уже по другому маршруту и с большим запасом времени на нее.
Ну что, пожалуй приступлю.
В связи с "коробкой виндовза" в том году я застрял на 4 месяца в удаленном и труднодоступном "месте географии" нашей страны, при этом потеряв возможность увидеть так любимую мною весну и начало лета. И так как условия как физические и моральные были не самыми лучшими, пришло решение прокатиться на мотоцикле от Владивостока до Чебоксар.
Сказано-сделано (каферейсер я или где?).
В конце мая начале июня месяца на японском мотоаукционе был куплен мотоцикл Honda XR250, с небольшим пробегом. В конце второй декады июня я выбрался на Родину. А в двадцатых числах июня мотоцикл был доставлен в город Владивосток, где еще некоторое время проходил таможеную очистку и прочие документальные формальности. Я же в это время занимался домашними делами.
6 июля 2020 года я сел на поезд Чебоксары - Москва, а 7 июля вылетел из аэропорта Жуковский через город Сочи во Владивосток.
Цена для такого перелета была просто смехотворна - 7 147 рублей. Видимо не распроданы билеты на чартер, в связи с этим такая низкая цена.
И вот 8 июля я прилетел в аэропорт Владивостока.
В аэропорту меня встретил человек помогающий покупателям в покупке мотоциклов с аукционов в Японии. И мы поехали к нему в гараж, осмотреть мотоцикл и решить формальности с документами.
Вот таким я впервые увидел свой новый мотоцикл.
Четверо суток я провел во Владивостоке, гулял, искал и покупал требуемые запчасти и расходники.
Одним днем съездил на остров Русский и прокатился по его периметру. Сфотографировал заброшенный форт и артиллерийскую батарею.
Просто гуляя по городу.
Мосты конечно впечатляют своими размерами:
Город красив, но неухожен (словно неграненый алмаз)... Я ожидал большего от Владивостока.
- moheve, DEN1100 (Денис) и NordWolf (Александр) это нравится
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#3
Отправлено 01 сентября 2022 - 01:35
По дороге искупался в океане (на самом деле в Угловом заливе). За одно решил заменить резину:
Посидел в гостях, поели местных морских гадов.
На следующее утро в 7 часов выдвинулся в Хабаровск. Проехал около 600 километров. Фактически первый день поездки очень вымотал, в город въехал ближе к 19 часам, заселился в хостел и сходил купить еду в китайский ресторан-кафе. На большее меня не хватило. На фото стандартные порции рис 500 гр. мясо 700 гр. Есть чему поучиться рестораторам центральной части страны в плане объема блюд. В итоге оба блюда были съедены за три приема пищи (ужин, завтрак и обед)
14 июля утром в 6 часов выехал в сторону Белогорска. По дороге сфотографировал стеллу Москва - Владивосток.
Пока фотографировался подъехали мотоциклисты с Иркутска, постояли - поговорили и я тронулся дальше в сторону западной части страны.
В Амурской области под Белогорском видел летящие стратегические бомбардировщик и сожженый военный бензовоз, но останавливаться и делать фото не стал.
Так как выехал рано то проезжал Белогорск днем, решил ехать дальше до города Свободный. Перед рекой Зеей сделал остановку и искупался в ней.
Не много освежившись после купания решил что могу проехать еще и решил ехать в город Шимановск. В итоге за день проехал около 900 км. В городе увидел панельный дом необычной серии. И интересное название магазина. Ночевал в хостеле.
- moheve, DEN1100 (Денис) и NordWolf (Александр) это нравится
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#4
Отправлено 01 сентября 2022 - 01:47
М-дэээ...
Роман, я знаю на собственном опыте, каково это - тысяча в день на XR250. Но вот каково это на протяжении полутора недель - не имею представления! Пока...
Безумству храбрых поём мы песню!
Жаль, что не срослось у тебя с ИксЭркой...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#5
Отправлено 01 сентября 2022 - 11:09
По дороге перед выездом из города был впервые остановлен инспектором ДПС. Предъявил все документы и поехал дальше.
На следующей заправке увидел лису, чему был очень удивлен.
Телефон был закреплен на руле, снимать было долго, в связи с этим только такое фото.
Перед самым въездом в Читинскую область погода резко ухудшилась, потемнело небо и стало заметно прохладнее. Возле памятника Скуту начался мелкий дождик. Постоял, помянул...
Тронулся дальше. Конечной точкой на день был город Могоча. Предварительно созвонился с мото клубом содержащим Мотопост. Так как мотоцикл требовал технического обслуживания. Обслужил мотоцикл и переночевал. Огромное спасибо за это клубу Iron Angel.
В итоге пробег за день составил около 800 километров.
16 июля. Выехал из Могочи в 6.30 утра.
Так как город находится в низине в окружении гор и до этого вечером шел дождь, то с утра над городом стоял плотный туман. Видимость составляла метров 10. Но стоило подняться немного в гору на трассу туман остался позади и появилось Солнце. Сразу же потеплело. Немного проехал и решил сделать фото:
Забайкалье уникально... Такие виды... Оказавшись там, на дороге в степи, предгориях я чувствую дикий восторг... Словно что то меня с этим связывает на генетическим уровне, видимо кровь моих предков кочевников зовет меня в дорогу, в степь. Всегда когда я еду по степи я чувствую это дикий восторг и радость... И не важно Астраханская это степь, Калмыкия, Оренбуржье, Казахстан, Узбекистан или Забайкалье. Я чувствую что степь это мое!!!
Перед Читой на заправке подтягивал приводную цепь. Рядом остановился мотоциклист и предложил переночевать в Чите у его знакомых. Я не гордый, согласился. И получил такое зрелище в награду.
Дневной пробег составил около 600 километров.
- moheve, DEN1100 (Денис) и NordWolf (Александр) это нравится
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#6
Отправлено 01 сентября 2022 - 11:32
Очень удивился- поля солнечной электростанции.
Перед Улан-Удэ наконец то начал отогреваться.
Заехал в Улан-Удэ, поел Позы в позной. Принял решение ехать дальше. До Байкальска или Выдрино. Но уже ближе к Бабушкино понял что скоро потемнеет, а ехать по серпантинам в ночь не вариант. Решил переночевать у Байкала в палатке. Но погода была отвратительной - дул сильный ветер и прогноз погоды обещал ночью дождь. Остановился на ночь в придорожной гостинице. Заказал Позы и Бухулер. Очень удивился размерам порции.
Кафе торговали едой только на вынос, потому суп (Бухлер) в ведерке.
Сходил на берег Байкала.
Итого пробег за день составил примерно 700 километров.
18 июля. С утра заехал на Байкал.
Отъехав от Бабушкино попал в дождь, который лил то переставал до самого Иркутска. Понял что дальше так ехать нельзя, заехал в Иркутск купить дождевик, но Восток Сервис в это день не работал и пришлось ехать на рынок. Там и купил дождевик. Поехал дальше. После выезда в дождевике стало теплее, начал чувствовать что засыпаю, пару раз чувствовал что начал выезжать на встречку, благо машин встречных не было и скорость была низкой. Остановился у пригородного кафе и пообедал. Доехал до поселка Куйтун где и переночевал в придорожной гостинице. Дневной пробег составил около 600 километров. Начал чувствовать усталость от дороги.
19 июля. Снова ранний подъем. Очередной день пути. Остановился в Красноярске в хостел.
Приехал к Хостелу, звоню в дверь и тишина... Приехали. На телефоне пропущеные вызовы с незнакомых номеров, решил перезвонить. Оказалось звонила администратор хостел и сообщила что в хостел ни кого нет и девочка с ресепшен придет только в 9 вечера... Приплыли. Ждать 3 часа... Решил съездить поужинать. Заехал в кафе грузинской кухни.
Обалденно....
Обнаружил что цепь надо менять - растянулась. В принципе, можно было ее еще подтянуть и ехать дальше. Но еще оставалось проехать около 4000 километров. Решил не рисковать. (Цепь подтянул).
Сделал день отдыха и нормально выспался.
Дневной пробег составил около 700 километров.
- moheve это нравится
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#7
Отправлено 01 сентября 2022 - 12:45
Время прошло незаметно, заменил цепь, гофры и масло. Потом немного посидели пообщались с ребятами и ближе к 12 ночи я ушел спать.
Вряд ли тут кто то сидит из Ачинских ребят, но все же передаю им большее спасибо за помощь в обслуживании мотоцикла и предоставленный ночлег!
Дневной пробег составил около 200 километров с заездами в магазин и прочее.
21 июля. Снова ранний подъем. По дороге в Новосибирск:
В Новосибирске остановился как обычно в хостел. Недалеко от психиатрической больницы (кто бы сомневался в выборе места ночлега?).
Поужинал в местной забегаловке, как ни странно вполне прилично и вкусно.
Дневной пробег составил около 600 километров.
22 июля. Опять ранний подъем.
Перед дорогой:
На пол пути на Ишим:
Человек объезжал пробку, из полосы вылетела легковая в итоге ДТП. Хорошо хоть мотоциклист сильно не пострадал.
В Ишиме засветился в аутентичную гостиницу:
Дневной пробег составил почти 1 000 километров.
Ближе к концу пути фото делать почти перестал. Сказывалась усталость и спешил скорее вернуться домой.
- moheve это нравится
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#8
Отправлено 01 сентября 2022 - 13:11
24 июля Снова ранний подъем. При выезде из Уфы зарядил снова дождь. Пришлось остановиться одевать дождевик. Всю дорогу до Татарстана шел дождь, то усиливаясь то уменьшаясь. Только проехал границу Татарстана и Башкирии появилось солнце. И до Канаша только радовала теплой погодой. Навигатор повел в Канаш через Урмары. Ну и как обычно чувашские ДПС'ники тут как тут. Спокойно проезжал Урмары те стояли у обочины и пресинговали пионера на мопеде. Спокойно проезжаю их и уже на выезде - здрастье. Машина с мигалками на дикой скорости чуть не сбивают, орут в матюгальник, выбегают с оружием из автомобиля. Ну чисто налет армян на водокачку... Спокойно прижимаюсь к обочине и останавливаюсь. Предъявляю документы. "Давайте проверим номера рамы"- докопаться не до чего, и дикое разочарование на лице... Еду дальше.
Дороги в деревнях Татарстана классные- все крсиво и схожего, трава вдоль дороги пострижена, кусты и деревья тоже, поля засеяны, асфальт без ям, и видно что относительно свежий. Но стоило только въехать в Чувашию и все печаль... Асфальт как после бомбардировки...
Пробег за день составил около 670 километров.
Итого общий пробег составил примерно 8 500 - 8 700 километров.
Наконец то поездка закончилась. Надеюсь что когда нибудь повторю поездку, но уже немного по другому маршруту и с большим запасом по времени.
Всем заранее спасибо за то что потратили время и прочитали мои писульки. А так же за коментарии и вопросы.
Ну и всем запоминающихся путешествий!
- moheve и Брат это нравится
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#9
Отправлено 01 сентября 2022 - 13:13
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#10
Отправлено 01 сентября 2022 - 15:43
Тут бы подправить некоторые фото (перевернуть) был бы очень благодарен господам модераторам.
Не хочется негатива в этой позитивной теме, но... Модераторы давно разбежались, форум сломан, и вопрос времени когда он крякнет окончательно...
Фото переворачивает если качество высокое... Могу и ошибаться - моих знаний не хватает) но с понижением разрешения фото не переворачивает ..
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#11
Отправлено 01 сентября 2022 - 18:58
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.