Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Байк не держит траекторию поворота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Opozing

Opozing

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ПроживаниеSpb
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Друзья приветствую.
С вашего позволения я опишу симптомы и поведение мотоцикла а вы прокомментируйте пожалуйста, норма это или нет, у вас также или по другому.
 
вводные:
шадовка 1100с 89 года. 4 передачи.
Это мой 8 мотоцикл, из них чопперов было только 2 - интрудер 750 и эта шадовка 1100с. Ни на одном байке кроме шадов такой проблемы не было.
Резина размерность и тип по мануалу. Передняя на вид живее всех живых. Задняя по центру подстерта. Виден квадрат уже. Когда байк покупал - зад резина была круглой, проблема даже тогда имела место быть.
Давление 2.5 в обоих
Зад амморты довольно жесткие, по регулировкам не скажу в каком положении, не разобрался пока.
Вилка мягкая до ужаса. Руками стоя на месте прожимаю ее на 9.5 см хода.
Ощутимых люфтов нет ни в переднем колесе, ни в подшипниках траверс. Руль вращается легко на поднятой морде, и довольно тяжело когда байк на земле.
 
Проблема 1:
1. На скорости 0-40км в час мотоцикл совершенно! не держит траекторию поворота, проваливается внутрь, я даже лучше скажу - падает в поворот. Прям люто падает, порой приходится прилагать хорошие усилия чтобы "держать" траекторию поворота, и еще большие усилия чтобы из поворота выйти. Чем меньше скорость тем больше усилий. Всю езду по дворам, пробкам, маневрам в междурядье мне приходится давить в рукоятку руля, непозволяя рулю довернуть лишнего, в левую или в правую в зависимости от маневра...
2. На 40+ км в час это почти, а далее и вовсе, не ощущается так как центробежная сила перевешивает. Все предыдущие мотоциклы вели себя так разве что на около нулевой скорости, но не на 20км в час, и уж точно не на 40км в час.
3. При езде прямо Мот едет ровно, в том числе без рук на руле.
 
Проблема 2:
1. На любой скорости мотоцикл стаскивает в сторону любого возвышения на дорожном полотне. Будь то разметка, полоса пешеходной зебры, стрелки на асфальте, и самое лютое - колея. При попадании в колею мотоцикл пытается из нее не выехать а вылететь, и руль сам поДворачивает в сторону подъема асфальта тем самым ускоряя этот процесс.
При проезде разметки или попутных рельс руль ощутимо дергает в сторону препятствия. На автомобиле такой эффект называется "подруливает на кочках"
 
Буду благодарен любым комментариям. Как ваш мотоцикл ведет себя в сравнении с моим.


#2
AlexSht

AlexSht

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Проживаниеи пропитание
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Была у меня NV400custom тех лет и точно так же вела себя на дороге, но я не знал что это не норма и ездил. Просто особенность геометрии - длинна базы и наклон вилки.

Про стаскивание на колее - было и на NV400 и сейчас на шадоу750 2007года.



#3
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Может из за того что задние аморт слишком жосткие, а передние мягкие? Как вариант.

#4
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 620 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Читайте инструкции и сервис-мануал.

Перед 2.25 заднее 2.25-2.5( с пассажиром).

Обычно в заднем делал 2.3 и не менял. 


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#5
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
В мануале давление 33 psi, если в атмосферах то 2.275269906. Думаю если 2.5 то разницы вообще не почувствуешь. Тем более точность бытовых манометров не особо.
Заваливается в поворот скорее изза большего наклона вилки. Например на харлеях она намного вертикальнее стоит. Но зато по прямой лучше едет.
По второму вопросу возможно в резине дело. На данлопе у меня сильно колбасило мот на мелких неровностях типа снятого асфальта. Метзелер вообще не замечает такого.

#6
AlexSht

AlexSht

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Проживаниеи пропитание
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Я бы к давлению не привязывался. Я ездил и на 1,6 и на 2,5, разница только в мягкости на кочках, другой разницы в поведении не заметил.



#7
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Перья в траверсе ровно стоят? На одном уровне? Что внутри вилки? Пружины, количество масла в перьях? А может у него рама кривая.

#8
Opozing

Opozing

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ПроживаниеSpb
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Коллеги спасибо всем за ответы.
Результаты:
- накачал переднее до 2.3, заднее до 2.5. Результат нулевой.

- проверил подшипник траверсы. Совсем чутка закусывает в центральном положении, но в то же время люфтов нет никаких, и на вывешенной морде руль крутится легко. Буду менять чуть позже, но сомневаюсь что это ощутимо повлияет на чтото.

 

По рулежке могу сказать так - накатал на шадовке около 3 к км за два месяца.
Сьездил на трассу джимханы в спб, пару раз чуть не завалил байк но стало больше понимания как этой тушей рулить на малой скорости. Сейчас даже не напрягает если честно. Неприятно - да, другие байки рулились гораздо приятнее , но мысли о продаже мотоцикла ушли.