Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Оживим тему vt1300 stateline...2021


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
brmbr (Евгений)

brmbr (Евгений)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Шёл 2021 год... так совпало, что это был 4 год отказа от мечты, в пользу компромисса. В 2017 году стало казаться, что широкому, блестящему хромом мотоциклу уже тесно в сужающихся рядах на дороге. Шадовка была продана, куплен эргономичный узенький велосипед от бнв, по имени Фёдор. За 3 года, Фёдор показал себя образцовым высокотехнологичным велосипедом, поломок или других претензий к нему не было. Со своими задачами он отлично справлялся.
В этом году, один начинающий мотолюбитель, среднего возраста, начал капать на мозги...живём один раз, реализуй мечту, деньги нужны для того, чтобы их тратить, хватит кататься на гозонокосилке....ну в общем уговорил. Фёдор уехал новому владельцу, начались поиски давнишней мечты, vt1300.
В 2021 году с хорошими мопедами, за адекватные цены была дикая напряжёнка. Vt1300 разных вариациях было штук 7 на всю Россию. Путём долгих поисков, был выбран единственный вариант 2015 года в комплектации stateline без абс ????. Голый, немного покоцаный, но живой мопед, синего цвета. В общём взял.
После 1 поездки, стало ясно, что мопед просит доработки.
Покурил инет и с огорчением понял, что тема доработки vt1300cr не развита, вообще....
На своём мопеде постараюсь немного расширить эту тему.
Имеем vt 1300 cr 2015 год, без абс ????.
Планирую сделать следующее:
1. Замена грипс. Края пожеваны, нужно менять. Обязательно.
2. Замена подножек водителя. Подножка пожеваныа, нужно менять. В плане устанока платформ. Обязательно.
3. Установка стекла. Дача в 160 км, летом живу там. Больше 120км/ч уже напрягает парусность. Обязательно.
4. Установка кофра заднего. Боковые не планирую, поскольку много катаюсь по пробкам. Мопед конечно не для пробок, но это мечта... поэтому не нужно её трогать грязными руками. Да и осознал уже, но упорно привыкаю. Это прям пипец как нужно, рюкзак задолбал, сделаю это обязательно.
5. Из-за специфики заднего крыла, для реализации п.4, придётся делать ~дырки~ (мильпарднон), отверстия в заднем крыле. Или городить выносы для спинки пассажира и платформы багажника. Крыло сверлить не хочется, первым делом попробую устроить выносы.
6. Гель в сиденье. Может привык к сидушке фёдора и 300-400км, но тут жопа плющится после 200км. На шадовке такой проблемы не было.
7. Свет, это боль, слезы, печаль..... Ночью лютый звиздец. Решения в рамках пдд пока не вижу.
8. Хром. Ещё одна боль. Мопед 2015 года из солнечной калифорнии, простоял год в не отапливаемом гараже. Хром на крышках двигателя пошёл паутинкой. Особенно на крышках двигателя у колен икрышки воздухана. Думаю красить крышки в цвет мопеда.
9. Бак. Точнее ёмкость бака и две мелкие вмятинки. Бак планирую делать, под это дело хочу его разварить, увеличив автономность хотя-бы до 300-350км. Но это не точно.
10. Была мысль поставить руль уже, но путём сложных манипуляций с рулеткой, было установлено, что ширина 86см и так не слишком большая. Если попадётся, что-то интересное, может быть и реализую.
11. Перекраска крыльев, бака, крышек двигателя, зажигания и воздухана. Скорее всего останусь в синем цвете, или красным, или.... в общем до зимы решу. 2021 год он будет потёрт.
12. Установка передних дуг. Дуги заказаны.

План такой.
По мере реализации буду стараться выкладывать фото процесса, мнение о качестве материалов, самое объективное мнение о эксплуатации - своё.

Добавлю п.13. Галстук на бак. Он пришёл с мотоциклом, с одной стороны было вырвано пластиковое крепление. На скорости, эта часть хлопала по баку. Решил его восстановить. Смысла в нём нет никакого, но мне нравится внешний вид.

Прикрепленные изображения

  • 20210423_182751.jpg


#2
brmbr (Евгений)

brmbr (Евгений)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Мопед куплен в мае. Из запчастей что-то уже заказано, часть пришла, часть в дороге, к чему-то ещё не понятно как подступаться.

Начнём с п.2. Установка платформ.
Платформы от interstate в сборе стоят конских денех. Кириякин дешевле, но тоже цена кусается.
Зачем платить больше, когда есть железки от китайских друзей?!
Покурив алик, нашёл платформы jmei. Аналогичные платформы продаются и у нас, на четырёх-пузырьковом сайте есть интернет магазин, в котором много так называемого тюнинха. Цена на нём не сильно отличается от китая и их можно посмотреть руками в магазине в районе варшавки в Москве.
Если вы пошли мои путём, обратите внимание на:
1. целостность резинового покрытия платформы, в моём случае не хватало букв.
2. Для vt1300cr ширина посадочного места подножки 25мм!!!! В первый раз мне дали подножки шириной около 12мм (сказали что ошиблись, эти для американских мопедов), второй раз дали 20мм, сказали что эти подойдут. Они конечно подошли, но зазор 5 мм никуда не делся. Пока поставил их, буду наблюдать поведение. Если будет негатив, кину говна на вентилятор сюда.
3. Эти подножки есть с разными вариантами крепления. Один вариант ставится в штатное место и никак не регулируется. Другой вариант имеет регулировку по углу наклона и продольную регулировку. Третий вариант, имеет ругулировки по углу наклона, продольную и по высоте установки.
У меня стоит второй вариант, пока пытаюсь подобрать удобную позицию. Горизонтальная установка пипец, какя не удобная.
4. Эти подножки не складываются!!!! Точнее не складываются без доработки. На фото видно, что конструкцией предусмотрено складывание, но исполнение этого не позволяет. Подножки по длине очень плотно садятся в крепление на раме. Хочешь складывания, обтёсывай кронштейн крепления. Кроме того, нужно колхозить пружину, чтобы подножки притягивались к низу.
Пока пружины не купил, подножки не допиливал.
5. Эти платформы торчат в стороны больше штатных подножек см на 5. В принципе это не критично, но я с правой стороны убрал проставки между кронштейном крепления подножки и рамой. Это позволило уменьшить вылет на 3 см. Если захотите повторить, запаситесь 2 болтами м8х30 (не точно, может быть м6).
С левой стороны такой фокус не вышел, мешает горн и лапка переключения передач.
Пока впечатления от пользования не однозначные, подбираю удобный угол наклона, думаю об установке коромысла на переключение передач.
Минусы: никак не могу привыкнуть, нога ёрзает по платформам, приходится нащупывать педали.
Плюсы: ноги в дальней дороге меньше устают, можно их переставлять как удобно.

Прикрепленные изображения

  • 20210618_181543.jpg
  • 20210618_181724.jpg
  • 20210618_181630.jpg
  • 20210618_182230.jpg
  • 20210618_182813.jpg
  • 20210618_183326.jpg


#3
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Пользовался подобными платформами, но с другим названием. Главная проблема- качество материала. Резьба слизывается сразу и пропадает возможность регулировки, более того приходится постоянно подтягивать болты. Как итог, одну платформу потерял прямотна ходу.

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#4
brmbr (Евгений)

brmbr (Евгений)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Дошло дело до замены грипс. Стоили в столице 2500, из китая дешевле, но не сильно и ждать нужно.
Внешне красивые, на ощупь приятные, качество металла конечно отстой. Из 8 болтов на крышках грипс, один провернулся. Все болты посажены на фиксатор резьбы.
На следующий день на работе, мопед простоял на солнце при 37 градусах около 10 часов. Сопли, по ошибке названные клеем, в ручке газа потекли. Вечером ехал домой, на каждой кочке поправлял ручку, сползающую с обоймы.
Конструкция грипс - внешний металлический цилиндр, внутренняя резиновая вкладка из двух симметричный частей, в грипсе газа добавлен ещё один пластиковый цилиндр -обойма, к которому крепятся тросики газа. Вот эта зараза как раз и отвалилась от резины ручки.
По работам фотографий особо не делал, комары зажирали, было не до того. Фото снимал уже потом, когда всё переклеивал.
На что обратить внимание.
1. Левая грипса снимается легко
Снимаете крышку, засовываете тонкую отвертку между рулём и грипсой, проворачиваете вокруг руля. Грипса должна начать прокручиваться. Не вытаскивая отвёртку, начинаете стаскивать грипсу, крутя её в разные стороны.
Ставится она тоже просто. Очищаете ручку, наматываете по всей длине новой ручки 2-3 слоя изоленты. По феншую, изолента должна быть синяя, говорят она лучше держит.
Потом немного клея для резины(пвх) и натягиваем круговыми движениями ручку. Поскольку резиновая часть ручки состоит из двух частей, то пришлось помучаться, чтобы резинки не вылезали из металлической части ручки. На сухую такое не получится, клей в этом деле сильно помог. Всё сутки сохнет и фиг потом оторвёшь.
2. Ручка газа..... до сих пор икаю, как вспоминаю эту боль... Не ослабляя рубашки тросика, снять её не повредив не получилось. На старой ручке, оторвал с одной стороны крепление бобышек тросов газа (на фото видно). Перед тем, как ослабить рубашку газа, отметьте положение контрогайки (на фото указано отверткой). Ослабив рубашку, получаем необходимые 0.5 см, для манипуляций с тросом на ручках. Так же пришлось ослабить верхний болт крепления зеркала и ручки томоза, так оказалось проще подлезть. При ослаблении болта, зеркало и ручка тормоза свободно перемещается, потом выставите наклон тормоза, как будет удобно руке.
Ооочень долго, пытался накинуть вторую бобышку тосика газа, если первая вошла легко, то со второй намучался, пока не выполнил вышеописанные манипуляции.
3. Обратите внимание на длину грипс. Они оказались длинней штатных на 1,5см. Посмотрев несколько видосиков, я как наивный чукотский юноша захотел сдвинуть пульты ближе к центру руля. Хрен там плавал. На пультах в нижней части есть штырьки, входящие в отверстие на руле. Если хочешь сдвинуть пульты, то либо нужно стачивать штырьки, либо сверлить отверстия в руле. Сверлить не рискнул, внутри руля стоит непонятная для меня конструкция. В итоге, ширина по рулю увеличилась на 3 см ????????????
Разбирая пульты, запомните где какой болт стоит, они по длине разные.

Ощущения от ручек однозначные. Не понравились. Не понравилось, что ручки разной толщины, слишком длинные, если рука лежит на выступе, то до кнопок пульта не дотянешся, нужно руку двигать. Пока покатаю, при случае куплю что-то более подходящее. В планах на будущее, поставить ручки с подогревом, но по внешнему виду пока ничего не могу подобрать.
Время работы около 1,5 часов, делал первый раз в жизни.

Прикрепленные изображения

  • 20210621_111802.jpg
  • 20210621_111736.jpg
  • 20210621_111432.jpg
  • 20210621_111450.jpg
  • 20210621_111835.jpg
  • 20210621_111234.jpg
  • 20210621_111637.jpg


#5
brmbr (Евгений)

brmbr (Евгений)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Именно по этой модели резьба пока держится. Регулировок много, но ими сложно что-то отрегулировать.
На фото ниже разница в левой и правой платформе в один регулировочный зуб.
Если бы стояло коромысло, вместо рычага переключения скоростей, то левую подножку, выставил бы аналогично правой. Правая подножка очень удобно стоит, но несколько снижает наклон в повороте. Пару раз чиркал, ощущения не очень приятные, зная что она не складывается. Найду пружины, допилю крепления.

Прикрепленные изображения

  • 20210621_122655.jpg


#6
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Дошло дело до замены грипс. Стоили в столице 2500, из китая дешевле, но не сильно и ждать нужно.
Внешне красивые, на ощупь приятные, качество металла конечно отстой. Из 8 болтов на крышках грипс, один провернулся. Все болты посажены на фиксатор резьбы.
На следующий день на работе, мопед простоял на солнце при 37 градусах около 10 часов. Сопли, по ошибке названные клеем, в ручке газа потекли. Вечером ехал домой, на каждой кочке поправлял ручку, сползающую с обоймы.
Конструкция грипс - внешний металлический цилиндр, внутренняя резиновая вкладка из двух симметричный частей, в грипсе газа добавлен ещё один пластиковый цилиндр -обойма, к которому крепятся тросики газа. Вот эта зараза как раз и отвалилась от резины ручки.
По работам фотографий особо не делал, комары зажирали, было не до того. Фото снимал уже потом, когда всё переклеивал.
На что обратить внимание.
1. Левая грипса снимается легко
Снимаете крышку, засовываете тонкую отвертку между рулём и грипсой, проворачиваете вокруг руля. Грипса должна начать прокручиваться. Не вытаскивая отвёртку, начинаете стаскивать грипсу, крутя её в разные стороны.
Ставится она тоже просто. Очищаете ручку, наматываете по всей длине новой ручки 2-3 слоя изоленты. По феншую, изолента должна быть синяя, говорят она лучше держит.
Потом немного клея для резины(пвх) и натягиваем круговыми движениями ручку. Поскольку резиновая часть ручки состоит из двух частей, то пришлось помучаться, чтобы резинки не вылезали из металлической части ручки. На сухую такое не получится, клей в этом деле сильно помог. Всё сутки сохнет и фиг потом оторвёшь.
2. Ручка газа..... до сих пор икаю, как вспоминаю эту боль... Не ослабляя рубашки тросика, снять её не повредив не получилось. На старой ручке, оторвал с одной стороны крепление бобышек тросов газа (на фото видно). Перед тем, как ослабить рубашку газа, отметьте положение контрогайки (на фото указано отверткой). Ослабив рубашку, получаем необходимые 0.5 см, для манипуляций с тросом на ручках. Так же пришлось ослабить верхний болт крепления зеркала и ручки томоза, так оказалось проще подлезть. При ослаблении болта, зеркало и ручка тормоза свободно перемещается, потом выставите наклон тормоза, как будет удобно руке.
Ооочень долго, пытался накинуть вторую бобышку тосика газа, если первая вошла легко, то со второй намучался, пока не выполнил вышеописанные манипуляции.
3. Обратите внимание на длину грипс. Они оказались длинней штатных на 1,5см. Посмотрев несколько видосиков, я как наивный чукотский юноша захотел сдвинуть пульты ближе к центру руля. Хрен там плавал. На пультах в нижней части есть штырьки, входящие в отверстие на руле. Если хочешь сдвинуть пульты, то либо нужно стачивать штырьки, либо сверлить отверстия в руле. Сверлить не рискнул, внутри руля стоит непонятная для меня конструкция. В итоге, ширина по рулю увеличилась на 3 см ????????????
Разбирая пульты, запомните где какой болт стоит, они по длине разные.

Ощущения от ручек однозначные. Не понравились. Не понравилось, что ручки разной толщины, слишком длинные, если рука лежит на выступе, то до кнопок пульта не дотянешся, нужно руку двигать. Пока покатаю, при случае куплю что-то более подходящее. В планах на будущее, поставить ручки с подогревом, но по внешнему виду пока ничего не могу подобрать.
Время работы около 1,5 часов, делал первый раз в жизни.

 

На моём первом Спирите стояли такие же: 

 

Грипсы2.jpg  

 

Только без "ленивчика" на ручке газа... Купил мот уже с такими. Ох, и намаялся я с ними! Поездил какое-то время - ручки начали проворачиваться. Разобрал, отчистил от старого клея, обезжирил, приклеил снова. Какое-то время держались. Потом та же петрушка. Разобрал, повторил процесс, только изоленты чутка добавил. Снова на какое-то время хватило. Пришла другая неприятность - вот эти вот "квадратики" резиновые начали вылезать наружу сквозь металлический корпус. Это я ещё не упомянул, что грипсы эти чересчур толстые, неудобные. Впрочем, возможно, дело в моих коротких пальцах. В общем, плюнул на них, в межсезонье заказал вот такие: 

 

Грипсы.jpg  

 

Оказались в разы удобнее. С ними и продал мот. 

 

Сейчас у меня второй Спирит, на нём стоят стоковые хондовские грипсы. Очень, очень удобные! Менять не собираюсь.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#7
brmbr (Евгений)

brmbr (Евгений)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Стоковые удобны. Тоже не стал бы менять, но мои были сильно повреждены.

#8
KamiCATze

KamiCATze

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеСталинград
  • Мотоцикл:VT1300

Устрою некропостинг :)

Сам стал владельцем VT1300 Stateline в начале 2021 года.

Родные грипсы вполне устроили, наоборот рад что избавился от китайских (как на твоих фото), причем вместе с интрудером :) По поводу платформ, да, есть нюансы с ценой у стоковых от Интерстейта, вот жду, когда моя жаба уже задушится и я их куплю, ибо на дальняк на них все таки комфортнее.

Стекло у меня стояло стоковое, не скажу что оно шибко удобное. При моем росте в 185, ветер дует ровно в макушку, поэтому на трассе, при скорости 120+ ощущения не самые приятные. Ветер постоянно пытается оторвать тебе голову, от чего глаза устают фокусировать при постоянной тряске головы - смотрю в сторону доп.дефлектора (съемного), наподобие как ставят владельцы гусей.

Скажи мне лучше, что придумал со светом, ибо свет у него (да в принципе как и у большей части круизеров) действительно оставляет желать лучшего. Если дальний светит нормально, то на ближнем...проще фонарик на лоб приклеить.

И что придумал с кофрами? Ибо я с прошлого года все никак не дождусь штатного крепления для спинки/кофров...то его нет, то привезти не могут, то Украина.



#9
brmbr (Евгений)

brmbr (Евгений)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений

Тот сезон мот простоял практически весь сезон, так сложились обстоятельства.

Но что-то было допилено, что-то еще пилится.

Ручки в итоге поменял на более тонкие полностью резиновые. Толстые очень не удобны. Взял аналог штатных. 

 

К платформам уже привык. Они сильно торчат и требуют напилинга, чтобы складывались и установки пружин, чтобы не дребезжали. Резьба не попортилась, эксплуатировать можно. Есть один нюанс. Угол наклона правой и левой сильно отличается. Правая стоит более круто, давить на тормоз удобно. Если ставить также круто с левой стороны, то скорость не переключишь. Сначала хотел переделать лапку переключения передач, сделав ещё и под пятку упор, но как-то уже привык и пока забил.

 

Поставил дуги. Покупал на авито самодельные, полированную нержавейку. Качество нормальное, встали нормально, труба не слишком толстая.

 

По креплениям для кофра, мот длинный, решил поставить только большой кофр-спинку. Боковых делать не буду. Кофр брал с алика, обошёлся тыщ в 6р., но на удивление кофр хороший. Тут за эти деньги можно купить кусок говна и то, только маленькую порцию.

Сделал чертёж крепления, заказал в мастерской изготовление. В этом году надеюсь допилить, чтобы всё хорошо встало. Много мороки с примерками, пока этот момент в работе. Не хватает времени. Бюджет на изготовление около 6 т.р. из них 1000 рублей перевести мои рисунки в чертежи для резки, 5т.р. (два боковых держателя и багажник) и согнуть всё это хозяйство и просверлить отверстия в нужных местах. Родные держатели или от кириякина по прикидкам должны были обойтись больше 40 т.р. за комплект, для моих целей не подошли. Допилю, выложу фотки. 

 

Поставил среднее по размерам стекло. Брал с алика, стекло хоть и тонкое, но крепкое.  Крепление стекла под  толстый руль не подходит. Допилив крепление, стекло встало. Первая поездка показала что стекло защищает от мух, но появилась дикая вибрация на шлеме. Опытным путем было установлено, что вибрация идет от потока воздуха между баком и стеклом. Проблему пока не решил, езжу без стекла.

 

Свет не трогал. Зрение не очень, ночью стараюсь не ездить.

 

Мот покрасил. Фоток нет. Сделаю, выложу.

 

Сидушку перешил в два цвета в кожу, вставил гель, поменяли форму сиденья. Обошлось тыщ в 15 в Москве. Не помогло. Сидеть не удобно. Если едешь больше 3 часов, жопу отсиживаешь. Если раньше нагрузка больше на копчик приходилась, теперь сместилась вперед. Грешу на посадку, ноги сильно вперед вытянуты. Привставать в дороге не удобно, платформы сильно вперед вынесены. В общем печаль, как это победить пока не понятно.

 

Ещё момент, мот низкий. Каждый год требуется красить раму снизу. Обдираю её постоянно, лежачие полицейские, въезды в гараж по рампе, проезд по грунтовке и т.п. в общем мрак.

 

Эксплуатация показала еще один момент. Бака в 16 литров хватает на 150-170 км. Жрёт как не в себя. Списываю на суровый режим эксплуатации, либо в через пробки крадёшься, либо на трассе лупишь на все деньги. Тошнить не получается.



#10
brmbr (Евгений)

brmbr (Евгений)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений

Поставил датчик, показывающий передачу. Подключается в диагностический разъем. Куплен на алике тыщи за 2.

Скорость показывает только на ходу, когда останавливаешься, ничего не показывает. Смысла в нём нет. В темноте только отвлекает светодиодом.

 

Поставил беспроводную зарядку для телефону. Пока что это самая удачная доработка, после покраски и ручек. Беспроводная зарядка вещь. Сзади конченый переключатель на три режима: юсб, отключено и беспроводная зарядка. Хрен его продавишь пальцем в перчатке. Приходится снимать. Но рекомендую.

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png


#11
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
О, да! Низкий - это точно! Периодически езжу на эндурике, потом приходится заново привыкать переползать через препятствия.
Бака хватает на 220-230 км. Но!.. Приходится держать себя в руках! :) Мотор провоцирует!

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#12
Ava

Ava

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеMoscow
  • Мотоцикл:Shadow VT750
По беспроводной зарядке - напиши пожалуйста производителя/модель или ссылку на ресурс продажи.

#13
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

По беспроводной зарядке - напиши пожалуйста производителя/модель или ссылку на ресурс продажи.


Вопрос не ко мне, поэтому прошу извинить...
Вот:
https://kinetic-fun....adkoj-model11-a
Не знаю, возможно, на Али можно найти дешевле.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#14
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

а можно вопрос - а беспроводная зарядка она для всех смартфонов подходит или какие только особенные смарты должны быть?



#15
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

а можно вопрос - а беспроводная зарядка она для всех смартфонов подходит или какие только особенные смарты должны быть?


Не для всех. Смартфон должен поддерживать беспроводную зарядку. У таких смартов обычно на задней крышке специальная картинка.
Правда, есть нюансы. Наш дотошный Олежа изучал этот вопрос. Обычно у таких зарядок модуль зарядки прямо по центру, а у некоторых смартфонов это место смещено выше или ниже, поэтому зарядка либо вообще не идёт, либо заряжает неэффективно.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#16
brmbr (Евгений)

brmbr (Евгений)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений

Практически всё о чем писал выше куплено на алике

Беспроводное зарядное устройство ACCNIC для телефона на мотоцикле - купить по выгодной цене | AliExpress   - зарядка

Универсальные ручки 1 дюйм 25 мм, мотоциклетная ручка, руль для Harley Touring Sportster 883 1200 XR Dyna Softail VRSC на заказ - купить по выгодной цене | AliExpress  - ручки

Индикатор передачи мотоцикла для HONDA CBR600RR CBR650F CB600F Hornet NC750X CB500F CB500X CB400X CB400SF CB650F CBR1000RR - купить по выгодной цене | AliExpress - индикатор передачи

Универсальная защитная защелка KEMIMOTO 48L для мотоцикла, заднего багажника, скутера, верхнего ящика для хранения багажа, чехол со светодиодный Ной подсветкой - купить по выгодной цене | AliExpress - кофр

 

Цены отличаются от указанных выше, покупал в течении года, но всё еще в продаже.

 

 



#17
brmbr (Евгений)

brmbr (Евгений)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений

Мопед пока допиливается. Купил резину с белой полосой. Нужно поставить. Время нет.

С цветом кожи не угадал. Красил и перешивал сиденье в одно время. Не было более темного варианта. Со временем может быть перешью в белый.

Прикрепленные изображения

  • 20230504_191144.jpg
  • 20230504_191120.jpg
  • 20230504_191110.jpg
  • 20230504_191129.jpg
  • 20230504_191134.jpg

  • NordWolf (Александр) это нравится

#18
brmbr (Евгений)

brmbr (Евгений)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений

 

а можно вопрос - а беспроводная зарядка она для всех смартфонов подходит или какие только особенные смарты должны быть?


Не для всех. Смартфон должен поддерживать беспроводную зарядку. У таких смартов обычно на задней крышке специальная картинка.
Правда, есть нюансы. Наш дотошный Олежа изучал этот вопрос. Обычно у таких зарядок модуль зарядки прямо по центру, а у некоторых смартфонов это место смещено выше или ниже, поэтому зарядка либо вообще не идёт, либо заряжает неэффективно.

 

 

Самсунг с20фе заряжает отлично, по другим не скажу.

Есть неприятный момент. Телефон в силиконовом чехле, после поездки туда задувает кучу мелкой пыли, приходится телефон и чехол под струёй воды промывать.

Чехол зарядке не мешает.

В машине стоит другая беспроводная зарядка, её хватает только на поддержание заряда, при этом включен навигатор и музыка через блютуз. На моте всё тоже самое, но зарядки хватает. После поездки, зарядка как правило полная.