Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пропал стук после замера компрессии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Влад

Влад

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ПроживаниеИваново
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Добрый день друзья. Ситуация такая - стучит в переднем котле, вероятно гидрик, но это не точно. Лязгает противно минут 7 на холодную, пока как следует не прогреется. В преддверии ремонта, решил померять компрессию. Компрессометр дешевенький, с прижимной резинкой. Не удержал (одному не удобно) - воздух из цилиндра выстрелил, давление резко сбросилось. (Потом попросил прохожего покрутить стартером, померил, нормально удерживая двумя руками - не суть) После этих манипуляций - СТУК ПРОПАЛ. О чем это может говорить в плане диагностики?

 

(Что бы не грешить на совпадение, это явление наблюдается второй раз, - в первый раз обсох - долго потом крутил, выкручивал свечи, мот пыхтел, пердел, пока не восстановилась нормальная смесь - и тоже на время стук пропал)



#2
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

очень похоже на посторонний предмет в камере сгорания... 

эндоскопом бы поверхность поршня посмотреть... 



#3
Влад

Влад

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ПроживаниеИваново
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

очень похоже на посторонний предмет в камере сгорания... 

эндоскопом бы поверхность поршня посмотреть... 

Это вряд ли, звук сверху, с головы. (Эндоскопа нет, есть стетоскоп) И слишком ровный и систематический для постороннего предмета. Сегодня повторил эксперимент. Изобразил проверку компрессии, что бы с выстрелом, аки шампанское - стук пропадает. При кратковременном открытии газа на полную - вновь появляется. Это на холодном. 7-10 минут прогрева - постепенно, волнами - исчезает совсем.

 

(Мне ремонтировали двиг в крайне хреновой мастерской - этот характерный, узнаваемый стук был до ремонта. Что то подшаманили они там, возможно на новые детали меня обули, поскольку старые не отдали - в общем стук прекратился на полтора сезона и вновь вернулся, так что маловероятно про посторонний предмет)



#4
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Что с компрессией в итоге? Был бы в Москве, пригласил бы в гараж - померили бы. 

У тебя гидрики в моторе? Если да, попробуй масло гуще. Пропадет стук - вывод очевиден.  Нет - надо искать дальше. Может пружины клапанов уставшие и клапан танцы танцует.

Лязг равномерный? Натяжение цепей ГрМ смотрел?

Короче, когда в голову лазили с инспекцией последний раз? Или хонда не ломается и нечего ее обслуживать? :))

 

UPD. Увидел, что себр. Там вроде обычные толкатели, без гидриков.. Кстати, прижимные компрессометры- так себе история, но можно попытаться и написать сюда. И обрати внимание на цепи и клапана. 

Пока непонятен характер "лязга"


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#5
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 050 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Житуха, на всех литровых Шадовах - гидрики.
  • zhituha (Евгений) это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#6
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Мне почему-то казалось, что у Артура были обычные


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#7
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 050 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Мне почему-то казалось, что у Артура были обычные



https://www.megazip....redval-13705000

Позиция 11. :)
  • zhituha (Евгений) это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#8
Влад

Влад

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ПроживаниеИваново
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Компрессия - 11 в первом, 10 во втором. Хонда ломается, как и любой механизм, я обратного не утверждал. В Sabre двиг С2 - с гидрокомпенсаторами. Как я писал выше - его "капиталили"... Капиталили в кавычках - ибо мастера откровенные халтурщики. Вскрывать, выявлять и ремонтировать я его собираюсь месяца через полтора-два. (Сейчас реанимирую свой старенький Стид, что бы пешком не ходить на время ремонта) А на данный момент - просто поделился интересным на мой взгляд наблюдением, когда при резком сбросе давления в цилиндре - пропадает этот стук. Мне кажется опытным мотористам - это о чем то должно говорить. Сам стук... Есть запись на видео, но я не знаю, как ее сюда залить. А за приглашение спасибо.)



#9
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

может где то люфт в механизме большой или выроботка



#10
Влад

Влад

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ПроживаниеИваново
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Снял двигатель, вскрыл голову. (Вот же гад тяжелый) Пока ни чего не понятно. Курю мануалы, читаю форум. Как эти гидрики вообще работают? Общий смысл то понятен. Что бы убрать зазор - они набирают масло. Это ясно. А в обратную сторону как, что бы выбрать тепловой зазор при нагревании?



#11
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

А в обратную, по сути никак, кроме случаев выхода из строя. Это одна из причин, почему они очень требовательны к качеству масла. :))

Вот как раз нужный момент: 


  • Влад это нравится

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#12
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Не верно. гидрокомпенсатор не является целиком герметичным и при сжатии масло из него выходит, но очень медленно. На чём собственно его действие и основанно. когда зазор есть, он его выбирает под действием пружины и при резком сжатии посути никак не реагирует в обратную сторону. Однако, когда зазору уменьшается, а он уменьшается не ударно, а достаточно медленно, он потихонечку масло стравливает.

   Влад, заря полез в мотор сам. Но раз уж залез, обрати внимание на цепи привода ГРМ- это его самое слабое место.


  • zhituha (Евгений) и Влад это нравится

#13
Влад

Влад

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ПроживаниеИваново
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Влад, заря полез в мотор сам. 

 

Спасибо Саша, но не соглашусь, что зря. Горшки не боги растачивали)) Сейчас новая формация людей пошла - масло сами сменить не в состоянии. Технического мышления - ноль, чуть что - в сервис. Да и я бы рад был к ним присоединиться, если бы были сервисы под рукой по нашим Шадовкам. Но нормальных сервисов в Иваново не встречал - пару раз обращался к местным - долго, дорого и некачественно. Настолько, что руки бы оторвал. Разочаровался. Вопросы в местных мотогруппах, типа -"куда обратиться, что бы проверить давление масла?" - вызывают недоуменное молчание. К тебе везти - вариант, но далеко, и в итоге - я так ни чему и не научусь. А научится хочу, либо мне стыдно не знать устройство своего же мотоцикла. Бездумно, как многие герои Ютуба, не лезу. Прежде чем что то снять и открутить - изучаю вопрос. Изучаю дотошно с присущим мне перфекционизмом, чем бешу жену)))  Инструмента уже тысяч на 40 закупил. Так что я верю в себя)) И разумеется, надеюсь на помощь тут, если возникнут неразрешимые вопросы.


  • Бенжамин (Строганов Александр), zhituha (Евгений), Stray Cat (Юрец) и еще 1 это нравится

#14
Влад

Влад

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ПроживаниеИваново
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Вчера, пока очищал цилиндры от всяческих нечистот, придумал аудио метод предварительной диагностики стучащего двигателя. :)  Хотелось бы услышать ваше мнение о состоятельности идеи. В общем идея в следующем: Поскольку я работаю звукарем и всяческие микрофоны-записи дело для меня привычное, подумалось, как это можно использовать. Что если взять два микрофона, один нацелить на выхлоп, второй на цилиндр и записать звук мотора на две аудио-дорожки. Далее изучаем запись в аудиоредакторе. Если "пики" стука и выхлопа практически совпадают по времени - это будет говорить о том, что стучат детали на выпуске. Если стук чуть раньше - значит проблемы на впуске. Если стук в два раза чаще пуков из глушителя - значит поршневая группа. Правильно ли я думаю? Друган - автомобилист сказал, что нужно ноут, звуковую карту упаковать в один корпус и бежать патентовать.))) Даже название придумали - "Хлопостукофоноскоп" :D



#15
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

не знаю, но смотри звук из глушителя идет с задержкой притом существенной - поэтому при наложении звуковых дорожек у тебя будет звук выхлопа позже, например, звука выхлоп.клапана... а может быть даже наложится на звук впускного клапана?

в общем лично мое мнение - этот прибор скорее запутает диагностику чем покажет реальное положение дел... 

обычно звуки в двигателе диагностируют стетоскопом - он точно покажет источник звука...
я его использовал. 



#16
Влад

Влад

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ПроживаниеИваново
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

не знаю, но смотри звук из глушителя идет с задержкой притом существенной - поэтому при наложении звуковых дорожек у тебя будет звук выхлопа позже, например, звука выхлоп.клапана... а может быть даже наложится на звук впускного клапана?

в общем лично мое мнение - этот прибор скорее запутает диагностику чем покажет реальное положение дел... 

обычно звуки в двигателе диагностируют стетоскопом - он точно покажет источник звука...
я его использовал. 

Прибор не доработан))) Нужно просто рассчитать соотношения задержек стука относительно тактов выхлопа, прописать в мануале к прибору и не вижу причин, что бы это не работало. Ну а вообще это шутка скорее, хотя если бы двиг не разобран был - проверил бы))) А стетоскоп, да. Вещь классная. Но для человека, который знает характеры стуков, как звучит та или иная болячка и как должен звучать здоровый двигатель.