12в это нет заряда
тут либо РР вышел из строя - что очень частое явление
либо генератор коротнул - проверяется очень легко
отсоединяется 3х пиновая клемма от генератора, берется мультиметр, в режим прозвона и проверяется каждый контакт: красный провод на разъем, черный на корпус - если звенит - то хана генератору
далее проверяется сопротивление обмотки, каждый контакт между собой по очереди, сопротивление должно быть везде одинаковое... сколько должно быть смотреть нада мануал, но обычно 20-50 Ом
ну и с отсоединенной колодкой генератора заводим на акумуляторе двигатель и смотрим напряжение , там переменка, между контактами должно быть одинаковое напряжение при увеличении оборотов напряжение будет увеличиваться
если с генератором норм, восстанавливаем все обратно соединение и проверяем что выдает РР, при заведенном двигателе, на выходе должно быть около 14 вольт, колодку не снимать! там можно подлезть к разъему со стороны проводов..
если напряжение 12в то хана РР - нужно менять.