Поршневые кольца vt1100c 93 год выпуска
#1
Отправлено 27 октября 2020 - 19:32
#3
Отправлено 29 октября 2020 - 16:58
Помогите с инфой.
А теперь это уже не имеет значения. К чему вообще даны данные непонятно, ибо коль уж поднял цилиндры, кольца под замену. нет, их конечно можно поставить снова следуя рекомендациям мануала, но... в общем до литра масла на 1000 вам будет обеспечено 100%. Кроме того, я не очень бы доверял мануальным данным по годности деталей. Так к примеру зазор на люфт кольца в канавке указан вообще 0,25мм. Четверть миллиметра!!! При том, что установочный размер практически на всех двигателях 0,05. То есть 0,25 это тот зазор, про котором двигатель ещё можно завести и он поедет. Но при этом вам обеспечен фляттер колец и насосный эффект в полной мере. Однако непонятно что же надо сделать, что бы этот зазор разросся с 0,05 до 0,25, сколько комплектов колец и цилиндров износить надо? Для информации- при зазоре 0,1мм мотор лучше уже не собирать. Я правда не пробовал, однако некоторые автомобилисты так делали и им очень не понравилось.
По моему куда дешевле и практичнее проточить поршень под фордовские колечки и их поставить. У них кстати есть преймущества, по коим я уже давно их предпочитаю родным кольцам. Это не считая цены, которая прямо скажем- радует.
И да, по поршневой, ГРМ, усилиям затяжки, зазорам, моторы всех 1100 практически идентичны. Разница в КПП и масляной системе.
- KOLAYN48 это нравится
#4
Отправлено 06 декабря 2023 - 17:55
Всем привет! Помогите пожалуйста кто делал 2й ремонт.
Ситуация. были расточены цилиндры на 2й ремонт. 88мм. поршень был изготовлен сторонней организацией Зеленоград. Ими же подобран комплект колец 28955050.
Горе механики собрали неправильно и перепутали компрессионные кольца местами!!! Сейчас необходимо собрать заново , заменив кольца. Но вот что смущает. Компрессионные кольца становятся в поршень хорошо, а вот маслосъемное сильно люфтит и болтается. большой зазор между кольцом и канавкой. Как подобрать правильное маслосьемное на 2 ремонт? кто какие ставил?