Проблема с кпп shadow 1100c. ПОМОГИТЕ
#1
Отправлено 21 октября 2020 - 13:41
Уже потихонечку впадаю в отчаяние((
Умерла коробка на моторе 1100c (четырёх ступка) Пришёл конец муфте включения 3 4 передачи.
Заказать новую возможности нет, деталь снята с производства.
Изготовить новую никто не берётся. Где брать эту муфту ума не приложу, на разборках деталей нет, на ибее тоже нет.
Может есть у кого то эта муфта живая? Рассмотрю все варианты и предложения.
Помогите ПОЖАЛУЙСТА или делом или советом как быть, а то уже паника какая то из за отсутствия железки этой.
#2
Отправлено 21 октября 2020 - 19:45
привет, а что с ней?
фото есть?
может можно ее обточить?
и как то Бенжамин писал тут http://hondashadow.c...page-3?hl=vt800 :
Искомая и вышедшая из строя 23431-MR6-670 так и не пришла, везде отказ, даже на зарубежных сайтах. По видимому их в природе больше нет новых. Зато нашёл кучу мест, где можно такую изготовить на заказ.
Видимо вопрос назрел настолько, что пора начинать производство мелкосерийное...
#3
Отправлено 21 октября 2020 - 22:50
Это муфта второй передачи, но с третьей поступают так же, если от кулачков что то осталось. Если осталось немного, то наваривают и уже потом запиливают. можн поискать на ебее коробку или первичный вал в сборе. У VT800 кстати коробка такая же точно. можно купить коробку в сборе от АСЕ, доработать свой первичный вал и будет у тебя пятиступка.
#4
Отправлено 21 октября 2020 - 23:00
Короче, сама шестерня целая, паз под вилку тоже в хорошем состоянии.
Проблема с кулаками. С одной стороны их зализало и скруглило немного.
Чем можно наплавить металл на эти кулачки или может кто то, не за бесплатно конечно, сможет помочь с восстановлением этих кулачков?
Ещё вопрос, если наваривать то как вообще потом такие шестерни ходят? Есть ли опыт эксплуатации подобного?
#5
Отправлено 22 октября 2020 - 19:44
Довольно долго ходят. Собственно по VT1100 статистики нет, так как запиливаются они не часто. Однако есть опыт по запилу других моделей ( не мой опыт), народ вроде не жалуется. Совкоциклы после запила ходили примерно столько же, как и до него.
Правда не вижу проблем купить другую КПП. https://www.ebay.com...nAAAOSwm9xfYiv7
Можно и дороже, зато гляди сколько железяк! https://www.ebay.com...8kAAOSw095fVGZl Господа американцы видимо не слишком то разбираются в Шадовках, потому год указан неверно- не верь американцу, это четырёхступка. Причём новёхонькая!
Пятиступка почти даром. Небольшая доработка первичного вала и тебя 5 скоростей! Ни у кого нет... ну почти ни у кого, а у тебя будет. Правда дорабатывать придётся калёную сталь, так что нужен мастер и оборудование. Что компенсируется стоимостью КПП https://www.ebay.com...sAAAOSwHoBckURM
#6
Отправлено 22 октября 2020 - 21:58
а вот эту https://www.ebay.com...nAAAOSwm9xfYiv7
я бы не брал - у нее тоже самое что было у меня: износ кулачков 3/4 передачи, шестеренки и вилки... прям один в один, уж не моя ли коробка продается?
шучу... моя у меня лежит в гараже...
если брать то вот эту https://www.ebay.com...8kAAOSw095fVGZl
Бенжамин прав - практически нулевая - ни грамма износа!
#7
Отправлено 22 октября 2020 - 22:10
Есть ощущение что шестерня уже была пилена, есть на кулаках обратный угол явный.
Ещё пилить боюсь - не оторвет ли кулачки, хватит ли оставшегося 'мяса'
А вот с наплавкой, наваркой кулачков вопрос очень даже интересует.
#14
Отправлено 25 октября 2020 - 00:59
Эти кулачки уже запиливали. Некоторое недоумение вызывает малая высота износа, да и вообще износ сам по себе на фото не кажется большим. Похоже они изношены и по высоте тоже. Я бы наварил или всё же купил другую коробку, Собери всё это дело в половинке картера целиком и переключая передачи выставь нейтраль и посмотри какое расстояние между кулачками шестерён третьей передачи. Должно быть около полутора миллиметров или меньше.. И ещё- запиливают не одну шестерню, а обе, ибо износ на обеих. Если ответную шестерню не трогали, то вот и результат. Ответную шестерню запилить намного сложнее, но можно. К сожалению фото у меня нет, но суть в том, что дремелем просто пилим кулачки прямо вместе с Т-образным приливом. Он со стороны запила на прочности сильно не отражается.
#15
Отправлено 25 октября 2020 - 01:06
если не совру то эти три шипа для 4й передачи когда скорость уже за 120км... и просто едешь ровно...
Соврал... это кулачковая муфта третьей передачи и на ней нагрузка одна из самых высоких. Собственно потому она и умирает первой. За ней мрёт вторая. Первая и четвёртая ни разу не встречал чтоб вылетали. Поотрывать кулачки скорее всего не поотрывает, но при их степени износа... да ещё и парня опыта запила нет, он не сможет подогнать кулачки таким образом, что бы два из них были в постоянном зацеплении. Соответственно вся нагрузка ляжет на один. Я понимаю, после наплавки это дело выглядит не слишком эстетично, но зато прочно, плюс у него будет запас на ошибку.
#17
Отправлено 26 октября 2020 - 06:56
2Бенджамин:
Может есть у вас ремонтированные такие шестерёнки? Не прошу новую или в отл. Сост. Хотя бы что то. Готов купить.
Второй вопрос: ЧЕМ её наплавлять? Это же каленая сталь, сварка не будет держаться.. Или есть какая то хитрость?
Она не калёная. Остальное к сварщику. Наплавляется отлично всё.