Сабля 1100. Пропадает тяга на "ровном" газу.
#1
Отправлено 06 сентября 2020 - 17:24
Где то в середине этого сезона начал замечать такую проблему: Когда едешь с крейсерской скоростью и держиш газ ровно мотоцикл начинает рывками терять мощность, а потом возвращаться к нормальному режиму.
Если чуть прибавить газу, то мотоцикл ускорялся хорошо, пока не наступал момент что скорость устаканилось. Снова как будто катушки пропускают пару тактов.
Сделано: Топливный фильтр заменён. Полная чистка карбюраторов в ультразвуке а потом промывка клинером и продувка компрессором.
Инспекция диафрагм. Без результатов, за исключением что начало беднить на холостых и винтами качества это не выправлялось.
Вынул из карбов ДжетКит, полностью сток вернул, поставил оригинальный Хондовский рем. комплект. Включая запорные иглы и сеточки фильтры. Без изменений.
Проверены катушки, прикошатил к карманному осциллографу ёмкостной датчик, включил на запись и проехался - пропусков зажигания не обнаружено.
Замена свечей - без результата.
Замена уплотнительных колец на приемной трубе глушителя переднего котла - когда менял сцепление кольцо ставил старое - возможно что не идеально герметизировало соединение. Без результатов.
Вернул обратно ДжетКит, поменял жиклеры ХХ на размер больше. Смесь на ХХ начала поддаваться регулировке винтами и пропали переодические попердывания, которые появились после фанатичной чистки карбов.
Теперь ситуация такая:
Мотоцикл отлично заводиться с небольшим открытием подсоса. Холостые держит как влитые 1065.
Отлично разгоняется на любой передаче.
Никаких посторонних звуков. Ни чиханий, ни попердывания. Бака хватает как и раньше, 120 миль до резерва если ни в чем себе не отказывать и ехать как едеться.
Поведение на дороге: Отличное ускорение. Но как только мотоцикл перестает набирать скорость начинаются эти непонятные подёргивания. Чуть прибавить газу - мгновенно всё прекращается и идёт набор скорости.
Торможение двигателем: при сбросе газа нормально тормозит двигателем, но чтоб прекратить торможение недостаточно просто чуть открыть газ, надо крутануть достаточно сильно и двигатель "просыпается".
В итоге лучше всего мотоцикл сейчас едет в гору или с набором скорости. Хуже всего с горы и с ровной скоростью.
Вчера выкатал бак с новым бензином, фото свечей приложу чуть позже.
В общем помогайте комрады, не могу понять куда смотреть.
Пробег 12 тысяч.
Dynojet kit.
Жиклеры ХХ #45. (родные 42, с ними подпукивало и качество не регулировалось)
Main Jet передний/задний 170/175
Диафрагмы целые. Шланги проверены. Обшикал всё карбклинером - подсоса нет.
#5
Отправлено 06 сентября 2020 - 22:34
Это свечи после экспериментов всяческих. Там и обратные чихи были и один котел работал. и уровень делал больше/меньше.мне показалось или резьба свечей в масле?
и центральный электрод жирновато блестит....
маслом начало забрасывать камеру сгорания?
И на холостых молотил. Просто пока положил фото тех свечей что были. Освобожусь - сделаю фото свечей на которых выкатал бак топлива по хайвеям.
#6
Отправлено 06 сентября 2020 - 22:35
Так. понял. Спасибо. проверю свечные провода на трещины изоляции.У меня таки же симптомы были на Спирите: на разгон всё чётко, а на ровном месте на постоянной скорости начинал как троить, будто бензин заканчивается. Но, как мне показалось, это проявлялось только в дождь. Не понял что это было...
#7
Отправлено 06 сентября 2020 - 22:59
Та что в ключе - передняя.
Я так понимаю смесь очень бедная у меня.
Хотя стоят жиклеры из набора ДжетКит, 170 и 175.
Значит попробую поставить жиклеры кнйхин 175/180 или 180/185. Как проявляет себя переобогащеная смесь кроме запаха?
#9
Отправлено 06 сентября 2020 - 23:56
После брожения по америкосовским форумам составил план: Поднять иглу на одно деление и поставить жиклеры ХХ #48.
Если не поможет, менять main Jet на большие с шагом 5, 175/180 и 180/185. Жиклеры все есть в наличии. А времени не особо -)
Одно хорошо, снятие/установка карбюраторов занимает уже 15 минут.
#11
Отправлено 07 сентября 2020 - 15:47
Да, я посмотрел таблицу.Только учти, что у Keihin и Jetkit разные ситемы исчисления. Джеткитовский 175 больше Кейхина 175
Пока в процессе обдумывания.
До следующих выходных все равно времени заняться не будет.
Я вот ещё думаю уровень чуть поднять не меняя жиклёров. Не 9.2 сделать а 9 ровно.
Жалко нет Colortune с видеозаписью. Воткнул, прокатился на всех режимах, посмотрел. Хоть широкую лямбду ставь.
Но сейчас мотоцикл едет прям очень хорошо.
Вчера прокатился по небольшим дорогам, километров 50-60. Дёргается только на 5й, не хватает мощности. Синхрон в норме, ХХ отстроена тоже хорошо. Остаться игла, уровень, main Jet. Надо по очереди попробовать, буду в выходные заниматься.
Начну, пожалуй с иглы. Потом уровень. Ну и если не поможет то тогда жиклеры.
Обратил внимания что ручкой газа с установкой Джет кит легче, всегда хватает первой трети открытия, больше пробовал открыть на обгоне, шлифанул асфальт на третьей.
#12
Отправлено 07 сентября 2020 - 15:58
#13
Отправлено 07 сентября 2020 - 16:06
Странный симптом. То что это карбы нет сомнений. Что может толкать мембрану, в принципе? Выхлоп? Клапана не стучат и фазы не смещены? Присмотрись к пружинам мембран. Длинна, упругость. Обязательно проверь уровень в поплавковой камере. Сними поплавки кинь их в банку с бензином. Посмотри одинаково ли они плавают. заведи со снятым воздуханом. Посмотри, что происходит с дросселем. Чуть дай газа посмотри опять может что то меняется. Попробуй пальцем приоткрыть дроссель. Как себя чувствуют маленькие мембраны. хомуты на манифолдах точно не крутятся после установки? Я читал выше, что подсоса нет ели что, но что бы ещё разок не проверить. Все что до карба, пока не интересно иначе и на разгоне он мудил бы. Если все ок, а оно вот как то так, ну тогда ну ваще.
#14
Отправлено 07 сентября 2020 - 16:48
Клапана не стучат, цепи проверю.
Уровень выставил по мануалу, пробовал чуть приподнять, захлёбываться если газ открутить.
Мембраны инспектировал с пристрастием, целые.
В общем проверено перепроверены всё, мот прёт как не в себя, а свечи белые.
Видимо нужно просто чутка поднастроить.
#17
Отправлено 07 сентября 2020 - 19:02
Тогда и стенд с барабаном нужен, так как без нагрузки не будет проявляться эта проблема.полагаю что без газоанализатора не обойтись...
только он покажет что творится со смесью при различных оборотах...
В любом случае на ближайшее время план есть, а далее посмотрим, может и до стенда с газоанализатором дойду..
#18
Отправлено 07 сентября 2020 - 19:03
Бывает.Очень интересно... и такое бывает?
Сними поплавки кинь их в банку с бензином. Посмотри одинаково ли они плавают..
те выставить уровень не показатель что будет именно так?
Бывает что поплавок дырявый, бывает ось перекошена, бывает что поплавок не ровный.
Поэтому и проверяют прозрачной трубочкой.