Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сабля 1100. Пропадает тяга на "ровном" газу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Доброго времени суток, комрады.

Где то в середине этого сезона начал замечать такую проблему: Когда едешь с крейсерской скоростью и держиш газ ровно мотоцикл начинает рывками терять мощность, а потом возвращаться к нормальному режиму.
Если чуть прибавить газу, то мотоцикл ускорялся хорошо, пока не наступал момент что скорость устаканилось. Снова как будто катушки пропускают пару тактов.
Сделано: Топливный фильтр заменён. Полная чистка карбюраторов в ультразвуке а потом промывка клинером и продувка компрессором.
Инспекция диафрагм. Без результатов, за исключением что начало беднить на холостых и винтами качества это не выправлялось.
Вынул из карбов ДжетКит, полностью сток вернул, поставил оригинальный Хондовский рем. комплект. Включая запорные иглы и сеточки фильтры. Без изменений.
Проверены катушки, прикошатил к карманному осциллографу ёмкостной датчик, включил на запись и проехался - пропусков зажигания не обнаружено.
Замена свечей - без результата.
Замена уплотнительных колец на приемной трубе глушителя переднего котла - когда менял сцепление кольцо ставил старое - возможно что не идеально герметизировало соединение. Без результатов.
Вернул обратно ДжетКит, поменял жиклеры ХХ на размер больше. Смесь на ХХ начала поддаваться регулировке винтами и пропали переодические попердывания, которые появились после фанатичной чистки карбов.
Теперь ситуация такая:
Мотоцикл отлично заводиться с небольшим открытием подсоса. Холостые держит как влитые 1065.
Отлично разгоняется на любой передаче.
Никаких посторонних звуков. Ни чиханий, ни попердывания. Бака хватает как и раньше, 120 миль до резерва если ни в чем себе не отказывать и ехать как едеться.

Поведение на дороге: Отличное ускорение. Но как только мотоцикл перестает набирать скорость начинаются эти непонятные подёргивания. Чуть прибавить газу - мгновенно всё прекращается и идёт набор скорости.
Торможение двигателем: при сбросе газа нормально тормозит двигателем, но чтоб прекратить торможение недостаточно просто чуть открыть газ, надо крутануть достаточно сильно и двигатель "просыпается".
В итоге лучше всего мотоцикл сейчас едет в гору или с набором скорости. Хуже всего с горы и с ровной скоростью.

Вчера выкатал бак с новым бензином, фото свечей приложу чуть позже.

В общем помогайте комрады, не могу понять куда смотреть.
Пробег 12 тысяч.
Dynojet kit.
Жиклеры ХХ #45. (родные 42, с ними подпукивало и качество не регулировалось)
Main Jet передний/задний 170/175
Диафрагмы целые. Шланги проверены. Обшикал всё карбклинером - подсоса нет.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#2
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Старые свечи, после всех издевательств и небольшого тестового прогона.
IMG-20200906-103223579.jpg
 
IMG-20200906-103255466.jpg
 

Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#3
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

мне показалось или резьба свечей в масле?

и центральный электрод жирновато блестит....

маслом начало забрасывать камеру сгорания?



#4
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

У меня таки же симптомы были на Спирите: на разгон всё чётко, а на ровном месте на постоянной скорости начинал как троить, будто бензин заканчивается. Но, как мне показалось, это проявлялось только в дождь. Не понял что это было...



#5
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

мне показалось или резьба свечей в масле?
и центральный электрод жирновато блестит....
маслом начало забрасывать камеру сгорания?

Это свечи после экспериментов всяческих. Там и обратные чихи были и один котел работал. и уровень делал больше/меньше.
И на холостых молотил. Просто пока положил фото тех свечей что были. Освобожусь - сделаю фото свечей на которых выкатал бак топлива по хайвеям.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#6
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

У меня таки же симптомы были на Спирите: на разгон всё чётко, а на ровном месте на постоянной скорости начинал как троить, будто бензин заканчивается. Но, как мне показалось, это проявлялось только в дождь. Не понял что это было...

Так. понял. Спасибо. проверю свечные провода на трещины изоляции.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#7
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
IMG-20200906-155309072.jpg

IMG-20200906-155537490.jpg

IMG-20200906-155546729.jpg

Та что в ключе - передняя.
Я так понимаю смесь очень бедная у меня.
Хотя стоят жиклеры из набора ДжетКит, 170 и 175.
Значит попробую поставить жиклеры кнйхин 175/180 или 180/185. Как проявляет себя переобогащеная смесь кроме запаха?
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#8
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Что странно, при таких свечах должен пердеть на сбросе газа. А ни одного пука нет. Видимо замена жиклёров ХХ на #45 этот вопрос наконец-то решила.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#9
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Манифолды - проставки между карбюратором и головкой двигателя - менял.
После брожения по америкосовским форумам составил план: Поднять иглу на одно деление и поставить жиклеры ХХ #48.
Если не поможет, менять main Jet на большие с шагом 5, 175/180 и 180/185. Жиклеры все есть в наличии. А времени не особо -)
Одно хорошо, снятие/установка карбюраторов занимает уже 15 минут.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#10
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Только учти, что у Keihin и Jetkit разные ситемы исчисления. Джеткитовский 175 больше Кейхина 175



#11
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Только учти, что у Keihin и Jetkit разные ситемы исчисления. Джеткитовский 175 больше Кейхина 175

Да, я посмотрел таблицу.
Пока в процессе обдумывания.
До следующих выходных все равно времени заняться не будет.
Я вот ещё думаю уровень чуть поднять не меняя жиклёров. Не 9.2 сделать а 9 ровно.
Жалко нет Colortune с видеозаписью. Воткнул, прокатился на всех режимах, посмотрел. Хоть широкую лямбду ставь.

Но сейчас мотоцикл едет прям очень хорошо.
Вчера прокатился по небольшим дорогам, километров 50-60. Дёргается только на 5й, не хватает мощности. Синхрон в норме, ХХ отстроена тоже хорошо. Остаться игла, уровень, main Jet. Надо по очереди попробовать, буду в выходные заниматься.
Начну, пожалуй с иглы. Потом уровень. Ну и если не поможет то тогда жиклеры.
Обратил внимания что ручкой газа с установкой Джет кит легче, всегда хватает первой трети открытия, больше пробовал открыть на обгоне, шлифанул асфальт на третьей.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#12
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Screenshot-20200907-085545.png

Что интересно, ни в одной таблице DynoJet #175 нет. И #165 тоже нет, а у меня в наборе есть. А у меня именно DynaJet набор стоит. Мне кажется в наборе номера набиты на жиклерах в размере Кейхин.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#13
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Странный симптом. То что это карбы нет сомнений. Что может толкать мембрану, в принципе? Выхлоп? Клапана не стучат и фазы не смещены?  Присмотрись к пружинам мембран. Длинна, упругость.  Обязательно проверь уровень в поплавковой камере. Сними поплавки кинь их в банку с бензином. Посмотри одинаково ли они плавают. заведи со снятым воздуханом. Посмотри, что происходит с дросселем. Чуть дай газа посмотри опять может что то меняется. Попробуй пальцем приоткрыть дроссель. Как себя чувствуют маленькие мембраны.  хомуты на манифолдах точно не крутятся после установки? Я читал выше, что подсоса нет ели что, но что бы ещё разок не проверить. Все что до карба, пока не интересно иначе и на разгоне он мудил бы. Если все ок, а оно вот как то так, ну тогда ну ваще.


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#14
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Я уже раз 10 всё проверил, манифолды вообще новые. Пружины на мембранах тоже новые. Без бака и фильтра заводил, заслонки не прыгают.
Клапана не стучат, цепи проверю.
Уровень выставил по мануалу, пробовал чуть приподнять, захлёбываться если газ открутить.
Мембраны инспектировал с пристрастием, целые.
В общем проверено перепроверены всё, мот прёт как не в себя, а свечи белые.
Видимо нужно просто чутка поднастроить.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#15
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

 Сними поплавки кинь их в банку с бензином. Посмотри одинаково ли они плавают..

Очень интересно... и такое бывает?

те выставить уровень не показатель что будет именно так?



#16
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

полагаю что без газоанализатора не обойтись... 

только он покажет что творится со смесью при различных оборотах...



#17
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

полагаю что без газоанализатора не обойтись...
только он покажет что творится со смесью при различных оборотах...

Тогда и стенд с барабаном нужен, так как без нагрузки не будет проявляться эта проблема.
В любом случае на ближайшее время план есть, а далее посмотрим, может и до стенда с газоанализатором дойду..
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#18
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre


Сними поплавки кинь их в банку с бензином. Посмотри одинаково ли они плавают..

Очень интересно... и такое бывает?
те выставить уровень не показатель что будет именно так?
Бывает.
Бывает что поплавок дырявый, бывает ось перекошена, бывает что поплавок не ровный.
Поэтому и проверяют прозрачной трубочкой.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.