Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

7-контактное реле поворотов меняем на 3х-контактное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Larry (Larry)

Larry (Larry)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • ПроживаниеЗеленоград
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Slasher
Ежели кому понадобиться, напишу как я решил данный вопрос. К реле приходят у меня 7 проводов. А именно: 1)бело-оранжевый, 2)оранжевый, 3)бело-голубой, 4)голубой, 5)красно-черный, 6)серый 7)бело-зеленый. Их назначение, как выяснилось: 1)бело-оранжевый - к переднему и заднему левому повороту 2)оранжевый - к переключателю поворотов (к нему приходит сигнал при включении левого поворота) 3)бело-голубой - к переднему и заднему правому повороту 4)голубой - к переключателю поворотов (к нему приходит сигнал при включении правого поворота) 5)красно-черный - Приборная панель. Индикатор работы указателей поворотов 6)серый - к переключателю поворотов (от него идет сигнал при включении указателей поворотов) 7)бело-зеленый - идет к соединению в направлении приборной панели. Оказался плюсом. После того как назначение проводов стало ясно, используя логику, подключаем их следующим образом: 3-х контактное реле имеет следующие обозначения, означающие B-Аккумулятор(Battery), L-фонари(Lights) и E-земля(Earth) Потому подключаем к ним: бело-зеленый провод к B, Серый провод к L, а вот земли у нас нету. Для этого прокидываем новый провод к отрицательной клеме аккумулятора или к раме и подключаем, соответственно, к E. Дальше Соединяем бело-голубой и голубой, аналогично бело-оранжевый и оранжевый. Всё. Повороты должны гореть, однако индикатор на приборной панели никак не реагирует. Если вы хотите подключить и его, то необходимо припаять по диоду(или свето-диоду): от соединения оранжевых проводов к черно-красному и от соединения голубых проводов к черно-красному, так, чтобы сигнал мог проходить только в сторону черно-красного провода, но не от него. Наслаждаемся =) Схема проверена на NV750

#2
citizen (citizen)

citizen (citizen)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Мотоцикл:Shadow VT750
респект за разжеванный вопрос :)

#3
Фон Штирлиц (Алексей)

Фон Штирлиц (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
Други да где у него реле??? 750 шадован 2004 года рождения, я обыскался:(

#4
Вадимыч

Вадимыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Новокосино
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400
У меня на слешере передние поворотники горят в роли габаритов при включенном зажигании. При включении поворотника мигают. Если поменять реле на 3 контактное данная функция габаритов останется?

#5
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

У меня на слешере передние поворотники горят в роли габаритов при включенном зажигании. При включении поворотника мигают. Если поменять реле на 3 контактное данная функция габаритов останется?

да


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#6
Елисей

Елисей

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

Всем привет. Извините за глупый вопрос, а где взять 3-х контактное реле?))



#7
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Если стоковое, то, к примеру, Импекс, Мегазип, Ебэй или ещё какой магазин. Или на разборке. Если не стоковое, то, например, жигулёвское (с переделкой клемм или ваянием переходника) - в любом магазине автозапчастей.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#8
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

3-контактных куча. От всяких тазов.

Я, кстати, недавно себе вкорячил 2 контактное (Странный зверь, но это работает как-то) реле на аварийку. Теперь могу моргать сразу всеми поворотниками :) Соединял через диоды(по одному на каждую сторону), чтобы при штатном включении только левого или только правого не горели все в точке соединения на новом реле :)


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#9
Елисей

Елисей

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

3-контактных куча. От всяких тазов.

Я, кстати, недавно себе вкорячил 2 контактное (Странный зверь, но это работает как-то) реле на аварийку. Теперь могу моргать сразу всеми поворотниками :) Соединял через диоды(по одному на каждую сторону), чтобы при штатном включении только левого или только правого не горели все в точке соединения на новом реле :)

 

Какую-то отдельную кнопку выводил на аварийку?



#10
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Да, взял пульт в алиэкспрессии на 3 кнопки, запитал через них люстру и вт аварийку поставил


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+