Прямоток на аэро 750.
#2
Отправлено 25 августа 2020 - 19:54
не нужно ставить прямоток
почитай форумы, у всех начинаются проблемы с карбюраторами, потом намучаешься настраивать смесь...
да и с правоохранителями будут проблемы с прямотоком... с этого года за это штраф и снятие с учета - изменение в конструкцию ТС без разрешения и отметки в ПТС
#3
Отправлено 26 августа 2020 - 14:07
#5
Отправлено 26 августа 2020 - 14:17
Про карбы согласен, но вчера прочитал статью по этой теме. В общем смысл таков: инженеры по проектированию прямотока подбирают диаметр выхлопа такой, что качество смеси от этого не страдает. В Японии есть две конторы, Акрапович вроде и ещё одна, но не важно. И именно их прямотоки можно ставить. До этого у меня был Honda steed 600, прямоток, звук был просто шикарный, свечи в норме. Правда я не в курсе, регулировал ли предыдущий владелец карбы. И сейчас очень много стидов продаётся уже с прямотоком, значит овчинка выделки стоит. Даже если звук будет слишком громкий - флейта в помощь. Да и просто хочу попробовать, надоело тихо ездить.
Получается, инженеры Вэнс-Хайнс хером груши околачивают... У меня был их прямоток. Без вмешательства в настройки карбюратора из плюсов (и то сомнительных) оставался только звук.
- Брат это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#7
Отправлено 26 августа 2020 - 23:29
Бенжамин бы вам порассказал про прямотоки...
Ну, дык... Я ж в итоге купил на Ебэе стоковый выхлоп.
А когда новую Шадовку покупал, предыдущий владелец предоставил выбор - забрать с прямотоком или со стоком. Я выбрал сток. И не жалею.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#8
Отправлено 27 августа 2020 - 19:11
#9
Отправлено 30 августа 2020 - 22:58
А зачем вообще прямоток? Сие изделие работает в паре с фильтром нулевого сопротивления и "высокими" распредвалами, служит для изменения параметров наполнения цилиндров и сдвига частоты резонанса фазы продувки вверх, то есть фактически сдвигает полку момента вверх, но попутно и сокращает её, нанося ущерб работе двигателя с низов. Чисто спортивный элемент, кстати вкупе с увеличением потребления топлива на оборотах резонанса, сложностью настройки и получаемой выгоды довольно спорный элемент. Ну и нафига спрашивается портить правильно налаженную стоковую топливную систему? Что бы получить проблемы с качеством смеси сокращая и без того невысокий ресурс двигателя получив никому не нужные дополнительные 5-7% мощности где то вверху или что бы грохоча как идиот промчаться мимо прохожих с гордостью наблюдая как те пальцем у виска крутят? Или кто то реально считает, что эдакая грочущая колымага это хдорово, брутально и очень завидливо? Спешу вас расстроить, действительно пальцем у виска, иных эмоций такой человек вызвать не может. Но это те, кто не знаком с двигателями крутят у виска, они люди гражданские, им простительно. Человеку понимающему как изуродовали мотоцикл пальцев попросту не хватает.
Кстати так называемый нулевик. Без него прямоток настроить практически нереально даже имея стенды. А работает он не слишком то удовлетворительно. Все эти байки о неких волшебных электических зарядах, офигительных технологиях и прочее в пыль расшибаются когда читаешь инструкцию по обслуживанию этой херни- это же просто несколько слоёв марли между двух сеток пропитанной неким сказочным элексиром. Сказочность элексира убыват с каждым днём и километром и спустя 700-800 км девайс надо постирать и заново пропитать зельем. Это в инструкции к K&N написано, я не сам придумал. Так вот волшебный нулевик имеет посуществу те же параметры, что и древние фильтры из стальной мочалки пропитанные маслом на совкоциклах конца 60-ых. Их ресурс вам кстати известен.
- av_borzov (Anatoliy Borzov) это нравится
#10
Отправлено 30 августа 2020 - 23:10
А можно про прямоток, который был, поподробней. У меня когда то был Днепр, знакомый сделал прямоток, который я немного доработал (обрезал патрубок и сделал косой срез), на пол оборота прибавил качество смеси и вуаля, свечи в норме. ПОЧЕМУ С Shadow 750 aero ПРОБЛЕМЫ? А флейта, которая иногда идёт в комплекте, она что, просто как допом идёт что ли? У товарища Стид чесотка и прямоток с флейтой, все просто замечательно. Я ЕГО С МЕСТА НЕ МОГУ ОБОГНАТЬ!!!
То есть ты действительно считаешь, что по цвету свечей можно определить правильность работы системы питания в середине? Спешу тебя разачаровать, "правильный нагар" на свечах образуется только при достижении ими рабочей температуры, то есть хорошо потошнив днём по пробкам ты при любом раскладе получишь чернющие свечи, даже на инжекторе. Тому пара причин. Первая: свечи не достигают рабочей температуры, если подобраны правильно. И вторая- на низах смесь действительно обогащённая поступает в цилиндры, иначе не получается без провалов на переходных режимах. На карбах же эти режимы вообще не регулируются никак- незачем.
По последнему предложению- а ты спроси какой расход у этого парня на Стиде. литров 5-6 на сотню? Для этого прямотоки не надобны и прочие прибамбасы тоже, достаточно немного изменить настройки ГДС и получишь то же самое, но уже правильно и самое главное- тихо. Исправный механизм всегда работает тихо. А заодно узнай как этот Стид ведёт себя после 140км/ч.. впрочем можешь не спрашивать, я и так скажу- никак он себя на этой скорости не ведёт. А тебе рекомендую основательно заняться настройкой стоковой системы питания, ибо что то мне подсказывает, что с ней у твоего мотоцикла проблемы. Правильно налаженная 750 на разгоне незначительно проигрывает 1100 90-ых и практически вровень с некоторыми Асями и Аэро. У Пилюлькиной Слешерёныш на второй передаче букса даёт если хорошо и правильно рукояткой двинуть. Заметим- мотоцикл целиком до винта в стоке, карбы под пломбами, только сундук сзади поставили, да поворотник она упала разбила задний, пришлось сменить оба.
#12
Отправлено 30 августа 2020 - 23:42
Да и просто хочу попробовать, надоело тихо ездить.
Попробуй что ли спортом заняться каким нибудь классику мировой литературы почитай, проникнись идеями идеями этого... как его... а, во - Джавахарлала Неру ! Обретёшь гармонию иня с янем и дешёвого шума что бы доказать свою несокрушимую мужественность уже не надо будет. Как задвинешь что нибудь эдакое: सच्चाई यह है कि किसी को भी खुद को वे पूरी सच्चाई जानते हैं कि सोचने के लिए अनुमति देने के लिए भी कई तरफा है. И всё. всем понятно- не мальчик пред ними, а муж. Самец можно сказать, матёрый!
- av_borzov (Anatoliy Borzov) и NordWolf (Александр) это нравится
#14
Отправлено 31 августа 2020 - 01:36
А можно вопрос не в попад:
сабля: после 110км/ч начинает дергаться и не едет, дальше с дерганием и чиханием разгоняется но не комфортно вообще...
Знаю что карбы и что там что -то не то, типа бензина не хватает. увеличивать зазор поплавковой камеры?
Нет, уровень поплавков выставить строго 9,2мм насколько позволяет точность измерения. Дёрганья или провалы результат плохой работа ГДС. Если карбы не искалеченные "умниками" и всё в стоке, то смотрим свечи и делаем выводы какой именно цилиндр барахлит. В любом случае проверяем оба игольчатых клапана и топливный фильтр. Смотрим диафрагму клапана отключения ХХ. На Сейбрах есть ещё такая штуковина, подсоединённая трубочками к отводам на карбах- это тоже клапан, функции его те же, что и у датчика принудительного ХХ у карбовых жЫгулей., смотрим по мануалу как его проверить. Если свечи покажут переобогащение, смотрим клапана стартовых обогатителей. Это при условии, что в конструкции самого пистона всё целое и мембрана и пружину никто не трогал. Если свечи показывают обеднение, ищем так же подсос воздуха. Эти частенько грешат старые резинки, в том числе и манифолд соединяющий аирбокс с воздуховодом ( труба, часть рамы под баком)
Если проверить клапан к которому идут трубочки не получилось, отключаем его кинув обе трубочки в воздух. Мотоцикл будет страшно стрелять в глушитель при сбросе газа, но ехать обязан отлично, если всё остальное исправно.