Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Непонятки с ведомой шестернёй редуктора

редуктор кардан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Доброго дня комрады.

Подскажите что со шлицами шестерни такое. Менял масло в редукторе и обратил внимание на это нечто. Сами шлицы в отличном состоянии, как будто вчера с фрезеровки, а вот внешние углы, толи покусанные, толи в чём то измазаны, не пойму. Кто такое видел и что это?

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2418.jpg


#2
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Налей туда масла, аккуратненько закрути крышку и больше не лазь туда. 


  • Брат это нравится

#3
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

типа совсем. Не знаю как другие, я раз в два года меняю масло. Выливается темнее чем заливал, что у мота, что у скутера.  



#4
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Налей туда масла, аккуратненько закрути крышку и больше не лазь туда. 

Масла там ровно столько, сколько положено по мануалу. Заранее прошу прощения за резкость, я глубоко уважаю ваши навыки и скилы, но акромя вашего легендарного ЧСВ у вас есть что сказать по существу? Вроде вопрос простой.


  • zhituha (Евгений) это нравится

#5
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

так это краска или задиры?



#6
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

так это краска или задиры?

Вот потому и задал вопрос, так как сам не пойму. Вроде похоже на что то пластичное, а не на задиры. Если хорошо увеличить фото это видно. Вопрос в том что это и откуда, даже в случае если это краска или пластик.



#7
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

на всех зубьях? или только часть?

может ремонтировали редуктор? и вот для настройки правильности сопряжения зубьев нанесли "маркер" и это от него остатки? 

а возможно мотоцикл просто долго стоял в одном положении не двигаясь - возможно конденсат образовался и вот кромки зубьев касаясь эмульсии окрасились? 

а может быть предыдущий хозяин баловался всякими там присадками и составами типа супротек? Добавил такую вот шнягу в редуктор, она и осела в низу и край зубьев касается отложения от присадки?

но я полностью согласен с Бенжамином, редуктор у тебя в идеале, но если сомневаешься, то смени масло - проехал - прогрел масло в редукторе - слил, залил новое и катаешься дальше и меняешь его каждые 4 года... 



#8
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

если это какое то заводское напыление то забей. Можно только гадать, может если будет люфт в редукторе, то они будут стираться 



#9
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

на всех зубьях? или только часть?

может ремонтировали редуктор? и вот для настройки правильности сопряжения зубьев нанесли "маркер" и это от него остатки? 

а возможно мотоцикл просто долго стоял в одном положении не двигаясь - возможно конденсат образовался и вот кромки зубьев касаясь эмульсии окрасились? 

но я полностью согласен с Бенжамином, ни на что не влияет, но если сомневаешься, то смени масло - проехал - прогрел масло в редукторе - слил, залил новое и катаешься дальше.

Это на всех шлицах, ровненько и одинаково. Редуктор не похоже, что ремонтировали, все болты девственные, уверен даже колесо не снималось с момента выхода с конвеера. Я кстати тоже в первую очередь подумал о пластичном маркере для проверки сопряжения шлицов.

Масло уже сменил, но если это что то пластичное его должно было и в старом масле смыть я так полагаю (я уже катался).



#10
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

если это какое то заводское напыление то забей. Можно только гадать, может если будет люфт в редукторе, то они будут стираться 

Тоже склоняюсь к тому, чтобы ЗАБИТЬ. Просто подумал может кто сталкивался/видел/знает и объяснит что это.


  • Брат это нравится

#11
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

возможно - это монтажная паста, те при сборке смазывают спец.пастой для сборки чтобы не было задиров, потом со временем она вымывается маслом. 



#12
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

возможно - это монтажная паста, те при сборке смазывают спец.пастой для сборки чтобы не было задиров, потом со временем она вымывается маслом. 

Ну да. Но странным показалось то, что за 11000 миль пробега паста не смылась.