Периодически дымит VT750 C2
#1
Отправлено 03 июля 2020 - 16:11
В общем появилась следующая проблема: периодически на горячую при резком открытии газа, после пары минут работы на холостых из выхлопной вылетает облачко синего дыма. Происходит это не постоянно, то есть можно газануть, дым будет, потом сколько не газуй - ничего, даже если постоит на холостых пару минут. Выкручивал свечи - все в порядке, без нагара и масла, единственное, верхняя свеча заднего цилиндра была немного в масле на резьбе, с края который дальше от электрода. Мот заводится хорошо, едет тоже, расхода масла за 2000 км я не заметил. Ещё при заводке на горячую бывает единичный щелчок, похожий на звук клапана при детонации, после которого также вылетает немного синего дыма. Если щелчка нет, дыма также нет. Как то так, объяснил, как смог. Что это может быть, может кто-нибудь знает? Мот 2007г.в. карбюраторный, американец.
#2
Отправлено 03 июля 2020 - 20:26
Компрессию замерь. Сизый дым - масло. Выясняй, откуда оно в камере сгорания. Наиболее вероятно - маслосъемные колпачки. Потом поршневая. Компрессия с вероятностью покажет(если клапана отрегулированы и герметичны ) )
Если - пишешь- жора нет, то может и забей, если моторчик работате ровно и хорошо.
- Kingston137 это нравится
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#3
Отправлено 03 июля 2020 - 21:34
#4
Отправлено 05 июля 2020 - 09:11
Когда не знают что посоветовать, обычно советуют мерить компрессию. Так же хорошо помогает протереть стекло и попинать колесо. На самом же деле у тебя износ ГРМ, пока не критичный. Необходимо снимать головы и делать им полный комплекс- ревизия/замена направляющих, сальников клапанов, притирка, регулировка зазоров. Но это ещё не скоро. А пока рекомендую выяснить в каком именно цилиндре клапана "щёлкает", открыть сервисные лючки и проверить что с ним не так. Заодно и зазоры выставить, раз уж влез.
#7
Отправлено 15 сентября 2020 - 15:52
Компрессию промерял - 12 в обоих котлах, разве что в переднем набирается за 3 оборота, в заднем за 5. Маслосъёмные колпачки также заменили - дымить стал чуть меньше, но не перестал. Направляющие и клапана в порядке со слов мастера, который менял колпачки.
Есть у кого идеи, что это может быть? На поршневую ведь не похоже, т.к. И компрессия в норме и дымит на горячую только)
#8
Отправлено 15 сентября 2020 - 18:09
а дымит то как?
сизый дым или черный или белый?
если сизый - то масло и Бенжамин уже как то писал, что если перегреть цилиндр то будет именно такая картина т.к. цилиндр повело - на холодную меряй не меряй все будет отлично, а как в работе нагревается его перекашивает и он начинает хапать масла... поищи по форуму...
черный - тут что-то со смесеобразованием
белый - попадает антифриз в цилиндр...
#10
Отправлено 16 сентября 2020 - 19:49
а дымит то как?
сизый дым или черный или белый?
если сизый - то масло и Бенжамин уже как то писал, что если перегреть цилиндр то будет именно такая картина т.к. цилиндр повело - на холодную меряй не меряй все будет отлично, а как в работе нагревается его перекашивает и он начинает хапать масла... поищи по форуму...
черный - тут что-то со смесеобразованием
белый - попадает антифриз в цилиндр...
Дым сизый, масляный. Спасибо, попробую поискать.
#12
Отправлено 16 сентября 2020 - 20:47
а дымит то как?
сизый дым или черный или белый?
если сизый - то масло и Бенжамин уже как то писал, что если перегреть цилиндр то будет именно такая картина т.к. цилиндр повело - на холодную меряй не меряй все будет отлично, а как в работе нагревается его перекашивает и он начинает хапать масла... поищи по форуму...
черный - тут что-то со смесеобразованием
белый - попадает антифриз в цилиндр...
Дым сизый, масляный. Спасибо, попробую поискать.
если цилиндр перегрел то решением будет только перегильзовка ни расточка ни замена колец не поможет
#13
Отправлено 16 сентября 2020 - 23:42
И компрессия в норме и дымит на горячую только)
Именно поршневая. Прям классика, как по учебнику. Жаль что ПТУ обучающие на автослесарей мотористов переделали в колледжи не обучающие ничему вообще, а то можно было бы на твоём мотике подрабатывать выставляя его в качестве наглядного учебного пособия.
#15
Отправлено 23 сентября 2020 - 13:18
Именно поршневая. Прям классика, как по учебнику. Жаль что ПТУ обучающие на автослесарей мотористов переделали в колледжи не обучающие ничему вообще, а то можно было бы на твоём мотике подрабатывать выставляя его в качестве наглядного учебного пособия.
И компрессия в норме и дымит на горячую только)
А вам не трудно просветить по-подробнее на эту тему, так, для общего развития? Просто всегда думал, что проблемы с поршневой больше на холодную проявляются, а на горячую уменьшение зазоров, расширение металла и масло не так просачивается)
Кстати сегодня вообще какая-то мистика - выехал из дома, проехал километров 10, мот начал поддымливать на светофорах, поставил его, пошёл по делам, минут на 20 максимум, потом поехал дальше, и о чудо - ни намёка на дым, специально часа 3 без передышки катал)
#16
Отправлено 24 сентября 2020 - 08:27
Почитал бы литературу по данной теме, объём информации огромен. Вкратце и самое элементарное- нагрев, цилиндр "ушёл"= масложор. Проявится тёмным сектором на хоне. Второе- кольца/ поршень. Нагрелся, расширился, зазор "кольшо-поршень увеличился, насосный эффект= масложор. И таким образом нагрев может повлиять на что угодно. Впрочем выкрути свечи, всё сам увидишь.