все правильно, если-бы бензин стекал прямо в впускной коллектор, то ты бы словил гидроудар с последствиями. Но этого у тебя не произошло. Поэтому если бензином откровенно не несет возле крана, значит ничего там не течет, а бензин в масле - как я уже писал выше это обычное дело для карбюраторных мотоциклов особенно, когда заводишь в холод на подсосе и никуда не едешь (или короткие поездки) именно в этом случае бензин в масле не успевает испарится... Но это не беда, достаточно проехать минимум час - прогреть мотор до рабочей температуры - бензин испарится из масла...
Не испарится, напротив. Бензин в масле появляется вседствие прорыва ТВС через кольца на такте сжатия. конденсируется и вот он в масле. когда осматривают двигатель, то обычно вытаскивают щуп после поездки нюхают его. Если запах сильный и там ещё и дымок из маслозаливной горловины, то этот мотор устал. А уж на ХХ с его переобогащённой смесью бензину в масле просто грешно не появиться