Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

VIN не влезает в официальный диапазон номеров

vin

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Доброго дня комрады.

Ещё при покупке ломал голову как это возможно, но забылось, до поры как пришлось подбирать запчасти и искать партнамберы для них по винкоду. Так вот у моего коня vin номер не попадает в официальный диапазон производителя. Во всех каталогах я вижу такой диапазон номеров: JH2RC500*9K500001 - JH2RC500*9K502611 для моделей Honda Shadow VT750C Aero произведённых для США в 2009 году. На моей раме значится JH2RC50049K502790, то есть выходит за пределы диапазона идентификаторов. Хотя мой мот куплен в США, произведён в 2009 году для США и знаю точно, что он VT750C Aero. Что интересно проверил диапазоны идентификаторов ближайшие к моей модели, и мой вин не подходит ни к одному из них. Я запутался.

Как такое может быть, и как к этому относиться? Вопрос к разбирающимся и опытным.

 

Спасибо заранее.

 

Прикрепленный файл  200643_30.jpg   86,39К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  200643_03.jpg   87,62К   0 скачиваний

 



#2
Fisic (Серёга)

Fisic (Серёга)

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Хз как такое может быть. Но запчасти подбираются спокойно по модели и году выпуска, так как комплектации этих мотоциклов все одинаковые - вариантов быть не может, за исключением крашенных деталей, конечно.



#3
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

забей... 

12-й — 17-й символы (JH2RC50049K 502790) — обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.

по русски - просто порядковый номер уникальный для данного мотоцикла... не более того...

ты уже запчасти к нему покупаешь? ;)

не рановато?

твоя задача счас сменить все жидкости, все масла и фильтра, тормозуху, свечи, антифриз... 

антифриз любой рекомендованный для алюминиевых блоков, не ниже G12. к цвету не придирайся, там он не важен, тут главное допуски, по мануалу идет смесь этиленгликоля с дист.водой 50/50.

тормоза проверь - размеры колодок и чтобы не подкусывало, желательно перебрать суппорта, смазать направляющие. Проверить смазку в заднем колесе где вставляется "паук" в задний редуктор, там шлицевое соединение, там нужно обновить смазку. Рекомендуется использовать молибденовую смазку... но некоторые просто используют синюю от Мобил, там главное чтобы смазка была.

проверь электрику, контакты на предмет окислов и оплавления колодок, на предмет повреждения изоляции, не удачно положенный провод перетирается за очень короткий промежуток. Акумулятор тоже требует внимания. Если обслуживаемый - то проверь уровень - долей дист.воды по макс. и заряди, по руководству аккумулятор рекомендуется заряжать, если он стоит больше 2х недель.

проверь покрышки, если дата производства давнишняя то лучше замени, безопасность оно наше все, деревянные покрышки могут сыграть злую шутку весной при холодном асфальте или мокром после дождика....

 

Не знаю насколько большой опыт, но помни, на дорогах общего пользования все тебя хотят убить! Кругом одни враги, поэтому контролируем все, читаем дорожную карту, заранее снижаем скорость перед пешеходным переходом и перекрестками. И главное соблюдаем скоростной режим. Ну и мотозащита - она иногда реально спасает.

смотрим канал "В шлеме" разбор полетов. Там очень наглядно показываются различные ситуации которые могут возникнуть на дорогах общего пользования и ошибки мотоциклистов.

Лично мне помогло, пару раз были очень похожие ситуации, но я помнил о них и был предупрежден, и предпринял соответствующие действия - снизил скорость и был готов к торможению.

Лично я очень хочу чтобы мотоцикл доставлял тебе только моменты радости и удовольствия, искренне желаю всех благ!


  • VladAce это нравится

#4
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Спасибо Анатолий, как всегда полный и развёрнутый ответ, и даже более.

 

С ВИНом всё ясно. Более не заморачиваюсь. Значит, на будущее, если искать партнамберы запчастей нужно чтоб совпадали полностью все цифры до 11 знака включительно, всё остально не имеет значения? 

 

Не, запчасти пока слава Богу не ищу, мот в идеальном состоянии (тьфу, тьфу, тьфу), по всему видно, что на нём почти не ездили (пробег 11000 миль, не скручено, уверен, так как косметически он как новый, даже резина). Просто для общего развития изучал Мегазип.

 

Как раз заменой всей расходки сейчас и озадачился. Вернее ищу пока где что взять. Опыта в этом нет совсем, я первосезонник. Вопрос в догонку, стоит ли менять масло в основной передаче (кардан), или оставить то что есть? Ну и масло в вилке наверное тоже стоит поменять.

 

С электрикой всё отлично. Аккум под замену, совсем дохлый. Тормоза и заднее колесо переберу конечно, колодки и тормозной диск как новые, совсем не тёртые (даже странно)!

 

А к стати где посмотреть дату выпуска резины? Стоит Dunlop японская, подозреваю родная с завода, и ещё не менялась (практически не катаная). И она на ощупь дубоватая. Буду менять.

 

По поводу безопасности, я не любитель гонять, мне нравится спокойная размеренная езда с наслаждением процессом, в особенности на таком то коне. Я не адреналиновый наркоман. Экип купил ещё до покупки мота. На "В Шлеме" подписан, ГАВа и Ланкару смотрю давно уже. 

 

Искренне признателен за доброе слово и дельные советы.



#5
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

по Вину - да не заморачивайся

по маслу, масло в заднем редукторе рекомендовано менять каждые 4 года - я бы поменял, бери хорошее GL5 - это для гипоидной передачи. 

масло в вилке меняй. Меняй вообще все жидкости.

Масло в вилке, тормозная жидкость, антифриз меняется раз в 2 года, те через 2 года меняем.

масло в заднем редукторе меняется раз в 4 года.

не зависимо от пробега.

масло в двигателе меняем каждый год или по моточасам - что быстрее наступит + с фильтром масляным.

воздушный фильтр - ну он обычно ходит по 20000км... если по откровенной пыли не ездить..

 

Дата изготовления шины – три или четыре цифры в овале на одной из боковин. У некоторых производителей – три или четыре последние цифры в индивидуальном номере покрышки. Например, (178) – 17-я неделя 1998 г. С 2000 года введено 4-х значное число обозначение. К примеру (1105) – 11 неделя 2005 года.

 

Акумулятор, если не ездишь больше 2х недель - то лучше подзарядить. На зиму снять, обслужить и зарядить и в тепло, подзаряжать каждый месяц желательно, тогда он прослужит не один сезон.

Помни, для более менее зарядки аккумулятора необходимо минимум 1 час езды. Если много и коротких поездок, то лучше подзарядить аккумулятор.


  • Трус это нравится

#6
Max Otto von Stierlitz

Max Otto von Stierlitz

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарскй край, ст.Каневская
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Спасибо за советы.