
Ресурс двигателя или 250т.р.
#1
Отправлено 23 января 2020 - 22:17

#2
Отправлено 24 января 2020 - 09:22

Привет!
Никто тебе не ответит на такой вопрос, слишком много факторов и условий. Кто и как его обслуживал? где эксплуатировался? какое масло заливалось и когда менялось? Как и где хранился?
в мануале написано кратко - при качественном обслуживании и аккуратной эксплуатации мотоцикл будет вас радовать очень долго...
сказать точно сколько пройдет двигатель до капремонта не сможет никто...
покупка БУ это лотерея, как повезет. Я купил мотоцикл когда на спидометре был пробег 30тыс миль.. потом капремонт (кушал масло) оказалось что ЦПГ изношено критически, расточка и покупка ремонтных поршней, в чем причина не знаю, то ли прошлый хозяин плохо следил? то-ли пробег явно не 30 тыс миль был... уже не важно....
На пробег не смотри, смотри на год выпуска, если ему больше 10 лет, значит резинотехнические изделия начинают дубеть, отсюда идут различные проблемы - жор масла если маслосъемные сальники клапанов, не стабильная работа двигателя если где то подсос лишнего воздуха, если карбюратор - тоже самое - пляска с настройкой.... электрика - с возрастом окисляются контакты, повышается температура, плавятся колодки и изоляция и не стабильная работа двигателя...
опять же ржавчина, краска со временем лучше не становится, в баке появляется конденсат и ржавчина... хром тоже изнашивается и ржавеет...
надеюсь не напугал? но зато когда ты его сделаешь он будет тебя радовать каждым километром.
- NordWolf (Александр) и Трус это нравится
#3
Отправлено 24 января 2020 - 14:04

#4
Отправлено 24 января 2020 - 17:33

Ресурс двигателя штука неоднозначная. Разные узлы по разному изнашиваются. Если под ресурсом двигателя подразумевается его работа до первого ремонта, то это немного, около 100-150 тыс. км. В зависимости от условий и режима эксплуатации. После этого пробега вероятно потребуется кое какой ремонт. Возможно замена цепей ГРМ ( очень сильно зависит от года выпуска), возможно те же резинки, сцепление, короче на каком то из уровней вмешательство неизбежно. Но не так уж и накладно на самом деле. Капиталка же начинает светить когда пробег под 200 и выше. Однако это если у мотоцикла не изуродован выхлоп, применялись стоковые фильтры и менялись не по пробегу, а по мере необходимости, исправна и настроена система питания, не было вмешательств в электрику. Покупая мотоцикл которому 15-25 лет никаких гарантий естественно нет. Это я для 1100 пишу. 750-ые ходят получше. Но не намного. А СВ400 SF так и вообще на сотке капиталят
#6
Отправлено 25 января 2020 - 22:10

Бенжамин. Вот это да и интересно было. Потому что за мою цену не так много вариков с неболтшим пробегом. До 30т.км -20 мотов. 40-60 - уже значителтно больше. И вообще вот интересно, на какой пробег ориентироваться за 250-270 тыс рублей....
У мотоцикла возрастом 20-25 лет пробег в 30 тыс редкость. Скорее всего все твои "варики" по второму кругу пошли. Так что особо большой разницы между 30 тыс и 60 тыс в данном случае нет. Да и что такое 30 тыс? Один хороший сезон. Выбирай не по пробегу, а по состоянию двигателя. Всё остальное дело наживное.
#8
Отправлено 27 января 2020 - 08:29

Добавлю свои 5 копеек про резинотехнические изделия. По моим субъективным наблюдениям на относительно современных 1100 резинки качеством похуже, чем на моём 1100 `87. Предстоящий сезон 2020 будет 9ым только в моих руках. Все, какие есть резинки в системе впуска я не менял, всё живое, даже шланги до сих пор сохранили эластичность, хотя всё это собиралось-разбиралось 100500 раз. Поменял только маслосъёмные колпачки и сальники передней вилки, сайленты задних амортов в расчёт не берём.))) Вообще в контексте РТИ хонда лучше всяких там ямахакавасаки.
VT1100C `87
#9
Отправлено 27 января 2020 - 21:56

Добавлю свои 5 копеек про резинотехнические изделия. По моим субъективным наблюдениям на относительно современных 1100 резинки качеством похуже, чем на моём 1100 `87. Предстоящий сезон 2020 будет 9ым только в моих руках. Все, какие есть резинки в системе впуска я не менял, всё живое, даже шланги до сих пор сохранили эластичность, хотя всё это собиралось-разбиралось 100500 раз. Поменял только маслосъёмные колпачки и сальники передней вилки, сайленты задних амортов в расчёт не берём.))) Вообще в контексте РТИ хонда лучше всяких там ямахакавасаки.
Сальники вилки расходник. Поездишь в межсезонье по МСК, будешь менять каждый год. Всё грязь осевшая на зеркалах вилки от ветра засыхает, в соединении с реагентами цементируется- резинкам крышка. Я в межсезонье против этого ставил гофрированные резники на амморты от совкоциклов. помогало, но уж очень вид паршивый Болезнью Шадовок 85-96 так же можно считать сальник 8Х25 выжимной штанги сцепления. правда без проблем починяется переворачиванием этой самой штанги и заменой сальника. Если место его посадки немного прослаблено, то резиновая шайба 1,5- 2мм между ним и крышкой картера спасёт. Толщина шайбы подбирается исходя из высоты сальника. 5мм, 6мм, 8мм.