Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт бака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Во, другое дело! Теперь ржаветь не будет.



#42
Student51

Student51

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеОленегорск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Сегодня при более детальном осмотре бака. Стало понятно почему такая цена. Такое ощущение что это баки с заводским браком. Снизу видно местами не прокрас второго слоя(чёрного) и краска сама по себе видимо не очень, быстро зарапаеться, считай ни чего не сделал. А уже две царапины на лаке. Бензу налил сам бак не течёт. Это самое главное. Так что через какое то время(думал этим заняться уже после предстоящего сезона) все равно придётся его красить.

#43
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

самое главное, что бы внутри не ржавел, где бензин. Может  бак надо покрыть дополнительно лаком.



#44
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

лаком нельзя - бензин растворит и лак потом будет везде в карбюраторе и везде

если покрывать то только эпоксидной смолой - она выдержит бензин.

ну или на основе смолы спецсредство "POR-15 Fuel tank sealer" - данное средство защитит внутренности бака от ржавчины



#45
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Не, я имел ввиду внешнюю часть бака, где  краска легко царапается. Правда лак надо бензиностойкий



#46
Student51

Student51

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеОленегорск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

самое главное, что бы внутри не ржавел, где бензин. Может  бак надо покрыть дополнительно лаком.

Идея конечно хорошая. Надо со знакомым маляром эту тему обсудить.



#47
Student51

Student51

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеОленегорск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

лаком нельзя - бензин растворит и лак потом будет везде в карбюраторе и везде

если покрывать то только эпоксидной смолой - она выдержит бензин.

ну или на основе смолы спецсредство "POR-15 Fuel tank sealer" - данное средство защитит внутренности бака от ржавчины

Эпоксидко я хотел стары бак внутри покрыть. Заказывал в инете смолу, которую используют при построке лодок, мол она с добавлением пластификатаров, и не такая колкая как обычная ЭДП из магазина, и более жидкая чем ЭДП.



#48
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Кстати, сгнивший бак, который я пытался починить, просто лежал пустым полтора года. Из-за того, что в нём образовывался конденсат, началась коррозия. В общем-то, железка 1 или 1,2 мм, ржавеет быстро.

Про защиту - на БайкПосте была статья про гальваническую очистку бака и гальванопокрытия своими руками.



#49
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Грунтовка  ЭП-0215 применяется как раз в топливных емкостях. Интересно попробовать. я в итоге покрывал эпоксидкой ЭДП (на любом рынке есть). Если не просрать момент забитой вентиляции, то все можно сделать в лучшем виде. Карбы чистые, ничего не растворяется бензином. 


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#50
Student51

Student51

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеОленегорск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Грунтовка  ЭП-0215 применяется как раз в топливных емкостях. Интересно попробовать. я в итоге покрывал эпоксидкой ЭДП (на любом рынке есть). Если не просрать момент забитой вентиляции, то все можно сделать в лучшем виде. Карбы чистые, ничего не растворяется бензином. 

Забитой вентеляции, ты имеешь ввиду, тот канал тоненький, куда еще шланчиг одевается с низу бака. я все думал как точно покрыть бак. У меня на ace в нутри еще есть какие то перегородки,(находятся в передней части бака. И все думал как их смолой покрыть. если только наливать побольше.



#51
Student51

Student51

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеОленегорск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Админ сотри это сообщение, случайно сам себе ответил не знаю как удалить.


#52
Voyage

Voyage

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Проживаниесанкт петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Мне в своё порекомендовали пескоструйой бак почистить, вот после этого и проявились все слабые места хотя снаружи ржи почти небыло. Короче стильный дуршлак получился, потом полуавтоматом заваривали, заднюю часть считай заново сделали. Внутри не обрабатывал, четыре года точно не тёк, далше незнаю, но ржавел он люто .

стальной бак без обработки это считай бак на 5 лет , обязательно надо лить внутрь специальный герметик



#53
Voyage

Voyage

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Проживаниесанкт петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

мне что-то начинает казаться, что единственный действенный способ тут -это либо новый, либо не ржавый б/у бак. 

 

получил намедни мот, стоявший 3 года, с бензобаком курильщика... attachicon.gifIMG_6486.jpg

 

со второго раза отмыл химией и радовался - Ура! Бак здорового человека! attachicon.gifIMG_6912.jpg

 

но хрен там плавал! через 30 минут он опять начал рыжеть... attachicon.gifIMG_6915.jpg

 

попробую третий этап - помыть химией, обработать покрытием. Если не получится продам и куплю пылесос - буду ездить на нём! )))

на сколько я знаю Por 15 единственный рабочий состав для промывки и герметизации бака, а простые преобразователи тут не помоогут



#54
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Ортофосфорная(если в баке есть рыхлая крупная ржавчина, то не будет лишним потрясти бак с болтами и гайками) - сода (или, если уверен в своих силах- моешь без гашения) - сушишь хорошо - эпоксидка ЭДП(продается много где)

nv_82539056.jpg

 

Ну и самое главное - грабли, на которые я наступил - когда растрясешь бак с эпоксидкой внутри - регулярно продувай вентиляцию бака, иначе ее закупорит и хрен ее раскупоришь. 

Кстати, если кто-то знает, какая химоза успешно снимает ЭДП, буду благодарен за совет :)


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#55
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

 

Грунтовка  ЭП-0215 применяется как раз в топливных емкостях. Интересно попробовать. я в итоге покрывал эпоксидкой ЭДП (на любом рынке есть). Если не просрать момент забитой вентиляции, то все можно сделать в лучшем виде. Карбы чистые, ничего не растворяется бензином. 

Забитой вентеляции, ты имеешь ввиду, тот канал тоненький, куда еще шланчиг одевается с низу бака. я все думал как точно покрыть бак. У меня на ace в нутри еще есть какие то перегородки,(находятся в передней части бака. И все думал как их смолой покрыть. если только наливать побольше.

 

Да, я про этот канал. Он немного сложнее устроен в самом баке, но это он. В него надо дуть :)))


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#56
Voyage

Voyage

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Проживаниесанкт петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 


мне что-то начинает казаться, что единственный действенный способ тут -это либо новый, либо не ржавый б/у бак. 

 

получил намедни мот, стоявший 3 года, с бензобаком курильщика... attachicon.gifIMG_6486.jpg

 

со второго раза отмыл химией и радовался - Ура! Бак здорового человека! attachicon.gifIMG_6912.jpg

 

но хрен там плавал! через 30 минут он опять начал рыжеть... attachicon.gifIMG_6915.jpg

 

попробую третий этап - помыть химией, обработать покрытием. Если не получится продам и куплю пылесос - буду ездить на нём! )))

на сколько я знаю Por 15 единственный рабочий состав для промывки и герметизации бака, а простые преобразователи тут не помоогут

 

 

что за мот у тебя?  могу изготовить новый бак из алюминия и ты забудешь про ржавчину навсегда)

Прикрепленные изображения

  • EmKI-ai3XoQ.jpg


#57
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Очень интересное предложение... и цена вопроса?

например 18л бак?



#58
Voyage

Voyage

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Проживаниесанкт петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Очень интересное предложение... и цена вопроса?

например 18л бак?

18 л смысла делать нет. если делать то 22-25 , на фото объем бака 23л. цена 30 тыс, но если найдется более 2х желающих то можно опустить цену до 20. при условии что все баки будут одинаковые. у тебя же 1100?



#59
Дядя Вова

Дядя Вова

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT750
20 интересная цена. Но у меня ace 97 года. 750кубиков
Вписался бы с удовольствием.

#60
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

 

Очень интересное предложение... и цена вопроса?

например 18л бак?

18 л смысла делать нет. если делать то 22-25 , на фото объем бака 23л. цена 30 тыс, но если найдется более 2х желающих то можно опустить цену до 20. при условии что все баки будут одинаковые. у тебя же 1100?

 

их два у меня: VT1100 и VTX1300 :)