Во, другое дело! Теперь ржаветь не будет.
Ремонт бака
#42
Отправлено 09 января 2020 - 15:17
#44
Отправлено 09 января 2020 - 23:13
лаком нельзя - бензин растворит и лак потом будет везде в карбюраторе и везде
если покрывать то только эпоксидной смолой - она выдержит бензин.
ну или на основе смолы спецсредство "POR-15 Fuel tank sealer" - данное средство защитит внутренности бака от ржавчины
#47
Отправлено 10 января 2020 - 00:51
лаком нельзя - бензин растворит и лак потом будет везде в карбюраторе и везде
если покрывать то только эпоксидной смолой - она выдержит бензин.
ну или на основе смолы спецсредство "POR-15 Fuel tank sealer" - данное средство защитит внутренности бака от ржавчины
Эпоксидко я хотел стары бак внутри покрыть. Заказывал в инете смолу, которую используют при построке лодок, мол она с добавлением пластификатаров, и не такая колкая как обычная ЭДП из магазина, и более жидкая чем ЭДП.
#48
Отправлено 10 января 2020 - 11:46
Кстати, сгнивший бак, который я пытался починить, просто лежал пустым полтора года. Из-за того, что в нём образовывался конденсат, началась коррозия. В общем-то, железка 1 или 1,2 мм, ржавеет быстро.
Про защиту - на БайкПосте была статья про гальваническую очистку бака и гальванопокрытия своими руками.
#49
Отправлено 10 января 2020 - 14:06
Грунтовка ЭП-0215 применяется как раз в топливных емкостях. Интересно попробовать. я в итоге покрывал эпоксидкой ЭДП (на любом рынке есть). Если не просрать момент забитой вентиляции, то все можно сделать в лучшем виде. Карбы чистые, ничего не растворяется бензином.
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#50
Отправлено 11 января 2020 - 02:22
Грунтовка ЭП-0215 применяется как раз в топливных емкостях. Интересно попробовать. я в итоге покрывал эпоксидкой ЭДП (на любом рынке есть). Если не просрать момент забитой вентиляции, то все можно сделать в лучшем виде. Карбы чистые, ничего не растворяется бензином.
Забитой вентеляции, ты имеешь ввиду, тот канал тоненький, куда еще шланчиг одевается с низу бака. я все думал как точно покрыть бак. У меня на ace в нутри еще есть какие то перегородки,(находятся в передней части бака. И все думал как их смолой покрыть. если только наливать побольше.
#52
Отправлено 26 октября 2020 - 11:16
Мне в своё порекомендовали пескоструйой бак почистить, вот после этого и проявились все слабые места хотя снаружи ржи почти небыло. Короче стильный дуршлак получился, потом полуавтоматом заваривали, заднюю часть считай заново сделали. Внутри не обрабатывал, четыре года точно не тёк, далше незнаю, но ржавел он люто .
стальной бак без обработки это считай бак на 5 лет , обязательно надо лить внутрь специальный герметик
#53
Отправлено 26 октября 2020 - 11:18
мне что-то начинает казаться, что единственный действенный способ тут -это либо новый, либо не ржавый б/у бак.
получил намедни мот, стоявший 3 года, с бензобаком курильщика... IMG_6486.jpg
со второго раза отмыл химией и радовался - Ура! Бак здорового человека! IMG_6912.jpg
но хрен там плавал! через 30 минут он опять начал рыжеть... IMG_6915.jpg
попробую третий этап - помыть химией, обработать покрытием. Если не получится продам и куплю пылесос - буду ездить на нём! )))
на сколько я знаю Por 15 единственный рабочий состав для промывки и герметизации бака, а простые преобразователи тут не помоогут
#54
Отправлено 26 октября 2020 - 12:46
Ортофосфорная(если в баке есть рыхлая крупная ржавчина, то не будет лишним потрясти бак с болтами и гайками) - сода (или, если уверен в своих силах- моешь без гашения) - сушишь хорошо - эпоксидка ЭДП(продается много где)
Ну и самое главное - грабли, на которые я наступил - когда растрясешь бак с эпоксидкой внутри - регулярно продувай вентиляцию бака, иначе ее закупорит и хрен ее раскупоришь.
Кстати, если кто-то знает, какая химоза успешно снимает ЭДП, буду благодарен за совет
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#55
Отправлено 26 октября 2020 - 12:46
Грунтовка ЭП-0215 применяется как раз в топливных емкостях. Интересно попробовать. я в итоге покрывал эпоксидкой ЭДП (на любом рынке есть). Если не просрать момент забитой вентиляции, то все можно сделать в лучшем виде. Карбы чистые, ничего не растворяется бензином.
Забитой вентеляции, ты имеешь ввиду, тот канал тоненький, куда еще шланчиг одевается с низу бака. я все думал как точно покрыть бак. У меня на ace в нутри еще есть какие то перегородки,(находятся в передней части бака. И все думал как их смолой покрыть. если только наливать побольше.
Да, я про этот канал. Он немного сложнее устроен в самом баке, но это он. В него надо дуть ))
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#56
Отправлено 26 октября 2020 - 18:48
мне что-то начинает казаться, что единственный действенный способ тут -это либо новый, либо не ржавый б/у бак.
получил намедни мот, стоявший 3 года, с бензобаком курильщика... IMG_6486.jpg
со второго раза отмыл химией и радовался - Ура! Бак здорового человека! IMG_6912.jpg
но хрен там плавал! через 30 минут он опять начал рыжеть... IMG_6915.jpg
попробую третий этап - помыть химией, обработать покрытием. Если не получится продам и куплю пылесос - буду ездить на нём! )))
на сколько я знаю Por 15 единственный рабочий состав для промывки и герметизации бака, а простые преобразователи тут не помоогут
что за мот у тебя? могу изготовить новый бак из алюминия и ты забудешь про ржавчину навсегда)
#58
Отправлено 26 октября 2020 - 20:37
Очень интересное предложение... и цена вопроса?
например 18л бак?
18 л смысла делать нет. если делать то 22-25 , на фото объем бака 23л. цена 30 тыс, но если найдется более 2х желающих то можно опустить цену до 20. при условии что все баки будут одинаковые. у тебя же 1100?
#60
Отправлено 27 октября 2020 - 08:32
Очень интересное предложение... и цена вопроса?
например 18л бак?
18 л смысла делать нет. если делать то 22-25 , на фото объем бака 23л. цена 30 тыс, но если найдется более 2х желающих то можно опустить цену до 20. при условии что все баки будут одинаковые. у тебя же 1100?
их два у меня: VT1100 и VTX1300