Купил в этом году Шадовку. Была в ДТП 5 лет назад. Бак рихтовался и запаивался (это уже вскрытие показало) - видимо, были сквозные раны. За пять лет бак прогнил насквозь в паре мест (это тоже вскрытие показало), микро-трещинка на ЛКП начала расти (и всё это поизошло за месяц моего владения), краска вздулась, оттуда начал сочиться бензин. Сняв ЛКП и шпатлёвку, обнаружил два обширных очага коррозии и два сквозных отверстия. Внутрь не заглядывал - эндоскопа не было.
Про восстановление баков раньше читал, что это сильно непростое дело. Мастер сказал, что сделать можно - вырезать проблемную область, вварить кусок металла, но... Сколько такой бак проживёт, он никакой гарантии не давал. Одно дело, поездив с год, впарить его какому-нибудь лоху (если совесть позволит). Другое дело - ездить на нём самому долго и счастливо (тем более, он мне нереально нравится).
Искал б/у на разборках, на Ebay - ничего не нашёл. Попадались точно такие же, но для карбюраторных Шадовок, а у меня инжектор. Можно было бы заварить отверстие для краника и вварить патрубки для шлангов, но, опять же, сварка...
В общем, с месяц назад получил с Партзиллы новый бак. Не хочу даже вспоминать, во сколько денег и нервов мне это обошлось .
И вот ещё... Товарищ подогнал ссылочку, ребята в Питере изготавливают с нуля баки на заказ:
https://m.vk.com/wall-155594350_179
Тоже недёшево, как я понимаю, но всё ж раза в два дешевле, чем новый оригинальный.
Новый оригинал на партзиле 100к ))) Считай пол стоимости мотоцикла.