Ремонтирую бак со сквозной коррозией. Доброго времени дня форумчане, и вот я все таки решился пустить свой бак под нож. долго думал купить или ремонтировать, решил ремонтировать.
Для начала снял нашлепки заводские(шильды) грел тех феном и потихоньку отклеивал, с одной накосячил и перегрел(вздулось хром покрытие), ну да пофиг, понял что не хочу родные шильды на баке.
Ремонтировать я решил старой технологией когда не было шпаклевки. Просто запаять.
А потом уже вывести шпаклевкой под покраску, внутри бака вывести коррозию електролизом, цинкарем и гайками, далее залить епоксидкой.
За эпоксидку читал, что она хрупкая, в магазине строительном брак, и так далее. Решил заказать пластицифированую эпоксидку(отпишу в личку, что бы не реклама), на сколько я понял, ее применяют при создании корпусов лодок(думаю там нагрузка на изгиб будь здоров).
И так процесс.
Все будет редактироваться по мере ремонта.
Примерный план работ не все видно, но могу сказать что раковины не с одной стороны
1) всковырнул все пупырки(очаги сквозной корозии)
2) зачистил все коралловым кругом для болкарки(кто не знает так в поиске и забивайте) Да дорогой, но есть преимущество, перед лепестковыми, охуенно снимает краску, и не травмирует железо, не стачивает его.
3)Готовимся к пайке. Я купил кислоту для паяния(в моем мухосранске самая дешевая была в днс, брал 100мл флакон) паяльник 80вт(желательно помощнее 120-150), технически фен. В итоге я грел бак в месте пайки феном, обливал смачивал поверхность кислотой, потом паяльником все это дело облуживал. В итоге получилось это
4) далее взял резиновый брусок, и шкурку 100 из магаза, и начал все это дело тереть, где то вскрылись не проплавы, а где то все збс, я доволен. но продалжение еще следует.
Либо в коментариях, либо можно записть редктировать. в первые занимаюсь этим.