
Три вопроса от человека, который капиталит VT1100 Spirit, 04'
#1
Отправлено 07 ноября 2019 - 11:18

#2
Отправлено 07 ноября 2019 - 12:17

Привет!
откуда ты, дружище?
если Москва, то Механика на Вербной: там делают все и дефектовку и остальные работы по ЦПГ+головам.
По прокладке: Бенжамин очищает старый черный герметик и наносит новый равномерным слоем серый Абро.
Лично я использовал герметик-спрей медный для прокладок ГБЦ от ABRO...
и простой вопрос - а какая причина капиталки? какая симптоматика?
просто мотоцикл относительно свежий... или ушатали его?
#3
Отправлено 07 ноября 2019 - 13:53

Привет!
откуда ты, дружище?
если Москва, то Механика на Вербной: там делают все и дефектовку и остальные работы по ЦПГ+головам.
По прокладке: Бенжамин очищает старый черный герметик и наносит новый равномерным слоем серый Абро.
Лично я использовал герметик-спрей медный для прокладок ГБЦ от ABRO...
и простой вопрос - а какая причина капиталки? какая симптоматика?
просто мотоцикл относительно свежий... или ушатали его?
Хей, спасибо за оперативность и детали!
Москва, т.ч. контакт весьма кстати.
Глянул их сайт - типичное ценообразование: любая мото-операция существенно дороже такой же, но авто)))
Причины четыре:
1. Дым на холодную. Густой такой.
2. Стук в головке заднего цилиндра в течении нескольких минут после холодного пуска.
3. Расход масла ~1 л на 1000 км города.
4. Компрессия на уровне 7 атм.
#4
Отправлено 07 ноября 2019 - 14:04

Понятно, ну тогда везешь в Механику на Вербной: цилиндры, поршни, головки...
делают не дешево, но качественно и у них есть все для наших шадов.
Далее, собирать будешь сам или предпочитаешь отдать мастеру?
Если не сам, то тогда рекомендую Бенжамина (Александр), он тут есть, больше его наши моторы наверное не знает никто.
а если сам, то тут предварительно изучить необходимо мануал по мотоциклу тщательно, и почитать соответствующие темы, где Бенжамин описывает нюансы и дает рекомендации что и как делать.
ну и раз начал капиталить, то лучше разобрать весь двигатель и провести дефектовку, особенное внимание на состояние маслонасоса и его приемной сетки - обычно засрана она и отсюда маслоголодание и повышенный износ КПП...
#5
Отправлено 07 ноября 2019 - 14:20

Понятно, ну тогда везешь в Механику на Вербной: цилиндры, поршни, головки...
делают не дешево, но качественно и у них есть все для наших шадов.
Далее, собирать будешь сам или предпочитаешь отдать мастеру?
Если не сам, то тогда рекомендую Бенжамина (Александр), он тут есть, больше его наши моторы наверное не знает никто.
а если сам, то тут предварительно изучить необходимо мануал по мотоциклу тщательно, и почитать соответствующие темы, где Бенжамин описывает нюансы и дает рекомендации что и как делать.
ну и раз начал капиталить, то лучше разобрать весь двигатель и провести дефектовку, особенное внимание на состояние маслонасоса и его приемной сетки - обычно засрана она и отсюда маслоголодание и повышенный износ КПП...
А что ты вкладываешь во "всё для наших шадов"? Направляющие, МСК, клапаны, поршни, пальцы и кольца? Если так, я сильно удивлюсь.
Собирать сам буду, но спасибо и за это. Про Бенжамина уже понял по обилию постов на эту тему. Очень много инфы у него почерпнул))
А вот колоть как-то не особо хочется, но инспекция маслонасоса есть в планах.
#6
Отправлено 07 ноября 2019 - 15:12

"все для наших шадов" имел ввиду не запчасти, имелось ввиду опыт, инструменты, технологии, станки и прочие необходимые приблуды для правильного выполнения работ.
запчастей у них кроме цилиндров нет, это если перегильзовку делать - а ее надо делать в случае если цилиндр перегрет, перегильзовать обязательно иначе деньги на ветер.
поршни, кольца, клапана, наверное смогут заказать - но мне кажется дешевле будет тебе самому их заказать, они просто сделают все остальное, заменят, справят, отфрезеруют и т.д.
раз решил собирать сам - тогда мануал тебе в руку! изучи досконально обязательно дабы не совершить ошибок.
- MadOrangee30 (Егор) это нравится
#7
Отправлено 07 ноября 2019 - 18:32

Да сразу вези Сашке Бенджамену свой мотор, лучше него никто тебе не сделает... После сервисов Все равно к нему в итоге идут...
- Бенжамин (Строганов Александр) это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#8
Отправлено 07 ноября 2019 - 22:53

Много ньюансов очень. надо видеть своими глазами всё. Одно могу сразу сказать, если пробег за 80 000, то цепи ГРМ лучше бы новые поставить. Если больше 150, новые без вариантов, а так же успокоители если не сильно жаба душит. В общем в копеечку всё это дело влетает не маленькую на самом деле. С работой около 50000 получается если не шиковать.
#9
Отправлено 08 ноября 2019 - 00:20

В любом случае, спасибо за науку

moheve, знаешь, пожалуй, так и сделаю. Уже очень давно привык никому не доверять и делать всё самостоятельно, но судя по тому, что я вижу здесь, Александру хочется довериться.
Бенжамин, жди письма в личку)
#11
Отправлено 09 ноября 2019 - 12:16

Могу ошибаться, но по моему маслонасос можно вынуть не раскалывая мотор, только корзину сцепления снять..
На 85-96 можно, причём очень несложно. Для С2 шли другие маслонасосы и снять то его ещё как то можно, но вот поставить назад... У них дренажная трубка сбросного клапана и сам клапан выводятся не назад, а в бок, плюс совершенно идиотская форма самой трубки. Такое впечатление, будто это сделано специально.
#12
Отправлено 09 ноября 2019 - 13:37

Бенжамин, а вот в это охотно верю. Казалось бы, зачем менять то, что работает? Видимо, чтобы усложнить процесс ремонта (поправил шапочку из фольги). Ну или наоборот, упростить процесс сборки на конвейере. Или поменяли поставщика. Или так получается на 0,05$ дешевле. А может, всё сразу. Who knows?
#13
Отправлено 09 ноября 2019 - 15:56

Бенжамин, а вот в это охотно верю. Казалось бы, зачем менять то, что работает?
На самом деле конструктивно С2 немножечко другой. Другая система смазки ГРМ, нет гидравлического сцепления, соответственно установлен другом маслонасос с меньшим расходом и чуть большим давлением. То есть диаметр шестерён чуть меньше, ширина чуть больше- но вот на кой ляд надо было менять его конфигурацию или не худой конец делать дренаж кривым мне непонятно. Кстати у подавляющего количества мотомоторов очистка маслозаборника без разборки двигателя невозможна, причём у С2 достаточно спилить нафиг конец трубки и всё не то чтоб ОК, но с матами-перематами он встанет, то другие моторы конструктивно не позволяют даже добраться до креплений. А вот до цепи привода пожалуйста. Хотя маслозаборники забиваются довольно таки часто, а вот цепь новая цепь привода через сезон становится точно такой же как и та, которой 20 лет и далее живёт вечно.
#14
Отправлено 09 ноября 2019 - 18:11

На самом деле конструктивно С2 немножечко другой. Другая система смазки ГРМ, нет гидравлического сцепления, соответственно установлен другом маслонасос с меньшим расходом и чуть большим давлением. То есть диаметр шестерён чуть меньше, ширина чуть больше- но вот на кой ляд надо было менять его конфигурацию или не худой конец делать дренаж кривым мне непонятно. Кстати у подавляющего количества мотомоторов очистка маслозаборника без разборки двигателя невозможна, причём у С2 достаточно спилить нафиг конец трубки и всё не то чтоб ОК, но с матами-перематами он встанет, то другие моторы конструктивно не позволяют даже добраться до креплений. А вот до цепи привода пожалуйста. Хотя маслозаборники забиваются довольно таки часто, а вот цепь новая цепь привода через сезон становится точно такой же как и та, которой 20 лет и далее живёт вечно.Бенжамин, а вот в это охотно верю. Казалось бы, зачем менять то, что работает?
Звучит весьма логично. Это я про смену параметров насоса. Что же до конфигурации, то мне кажется, собака кроется в том, что маслонасос - ни разу не расходник, т.ч. его демонтаж нужен лишь при капиталке. А в этом случае ты и так будешь блок колоть. Впрочем, могу ошибаться, т.к. не имел возможности созерцать узел на старой цэшке, а на своём особо не присматривался пока. А вот цепь думал менять. Единственная цепь, которую планировал менять)) К слову, никто не пытался придумать натяжитель для неё, чтобы не гремела лишний раз? Ну и ударные нагрузки на сопряжённые узлы, имхо, не есть гуд.
#15
Отправлено 10 ноября 2019 - 00:59

.
К слову, никто не пытался придумать натяжитель для неё, чтобы не гремела лишний раз? Ну и ударные нагрузки на сопряжённые узлы, имхо, не есть гуд.
Я пробовал... приедешь, покажу результат. Хотел даже в теме "Ужасы на ночь" его положить, но как то руки не дошли.
- MadOrangee30 (Егор) это нравится
#17
Отправлено 10 ноября 2019 - 15:38

.
К слову, никто не пытался придумать натяжитель для неё, чтобы не гремела лишний раз? Ну и ударные нагрузки на сопряжённые узлы, имхо, не есть гуд.
Я пробовал... приедешь, покажу результат. Хотел даже в теме "Ужасы на ночь" его положить, но как то руки не дошли.
просим, просим, просим... фото натяжителя в студию, или ноухау и патент?
#20
Отправлено 11 ноября 2019 - 13:31

Какой к чёрту патент, сделал натяжитель из натяжителя ГРМ старого, но где то видимо дал маху- разнесло цепь в клочья... и натяжитель тоже.
Раз так, может, это не баг, а фича? Навроде позитивных вибраций Харли или громыхающего сцепления Дуки? Породистое бряканье цепи привода маслонасоса
А если по делу, ни разу за гудением главной передачи не слышал эту цепь. Ну или не различал за прочими звуками двигателя. Даже через отвёртку, и то слышно только стуки в задней голове, но никак не цепь.