Добрый времени суток, помоги кто разбирается и может дать дельный совет, у меня шадовка 1100 последнего 2007 года, мот поставил на себя, купил ее в таком состоянии был лобовой удар в дерево, пострадала почти вся морда то есть руль, траверса, фара ,приборка, немного вилка, бак. Так же мот я забрал не заводя. подразобрав его,и попытавшись завести , не тут то было,сталкнулся с такой проблемой ,когда крутит стартер в районе карбюраторов подслс воздуха, визуально неоткуда, так ведь не должно быть? мот не заводиться , проверил искру все 4 есть, проверяю топливо думал бензонасос но он работает, но вот в карбы как будто не поступает, снял патрубки воздушного фильтра, залил чуток в карбы чехнул завелся на 5 секунд и снова заглох, что посоветуйте???
#2
Отправлено 30 сентября 2019 - 07:44
поплавковые сухие. чтобы их заполнить надо долго стартером маслать.
чтобы сделал я
долез бы до реле бензонасоса ( под водительской сиденькой рядом с крылом)
отключил бы фишку от него и в фишку воткнул бы перемычку. Там три провода, синежелтый не трогать, а остальные два перемкнуть.
теперь насос работает сразу при включении зажигания.
Если все равно не заводится, то откручиваю сливной винт на любой поплавковой и пытаюсь понять как бензин потерялся по дороге...
насколько помню, от насоса к карбам трубка идет справа и где-то между бардачком и баком есть переходник угловой. На нем, например, разомкнуть и убедиться что таки бензин с насоса идет.
- zhituha (Евгений) это нравится
#3
Отправлено 30 сентября 2019 - 08:13
Проверь сначала предохранитель, ну и непосредственно сам бензонасос, на ютубе есть как проверить
те там можно снять разъем и перемычкой подать напряжение из сети и насос будет качать... но, если там сгнили контакты, то можно попробовать их восстановить...
#4
Отправлено 02 октября 2019 - 12:17
я неделю назад разбирался с проблемой отсутствия бенза. оказалось - фишка подключения насоса расплавилась внутри, контакт пропал. фишка 2х контактная, под седлом. искал ее по проводам от насоса.
справа перед баком на бензошланге стоит тройник, скинь его и проверь поступает бенз или нет.
Сволочи живут долго, я буду жить вечно.
#5
Отправлено 02 октября 2019 - 20:56
спасибо вам большое за помощь и участие , я уже на таком этапе, поскольку в Украине тяжело найти что то по частям, а на ебее все что мне нужно выходит около 900 долоров,
я купил в донора хонду стид 600 , пусть и вилка у нее 39 а на моем 41, думаю ничего страшного, перекинул ее с траверсами подкинул руль, буду перекидывать все пульты приборки и тд, а по поводу двигателя проблема была такая, почему то почему то предыдущий владелец оставил мне пасхалочку, левый карбюратор был чуть снят с патрубка головы цилиндра и когда маслал стартер я почувствовал как там гуляет воздух, ну думаю значит из-за этого и не заводиться, очень тяжко но смог насадить оба карбюратора полностью, думаю теперь как все накину то заведусь,держу в курсе
#8
Отправлено 08 октября 2019 - 22:25
очень тяжко но смог насадить оба карбюратора полностью,
Что бы было не столь тяжко, стоит слегка смазать резинки моторным маслом. Хотя лёгкой жизни это не гарантирует. А воообще я бы уделил побольше внимания этим резинкам. Наверняка уже высохли раз тяжко было.