
VT1100 Sabre
#1
Отправлено 07 сентября 2019 - 23:13

Симптомы такие: копоть из глушителя, прострелы. При сильном газе вылетает пламя из глушителя.
Это точно не карбы!!!!
В моих стоит jet кит. (Прошлый хозяин)
Фильтр и глушитель- сток.
Брал карбы с рабочего ACE - мой двигатель не реагирует в принципе. Работает также.
Заводится отлично. На холостых работает ровно.
Компрессия в заднем 11,5
В Переднем получилось 10
Нужно перемерить, прижимным одному не очень удобно.
Свечи все в копоти.
Если это как-то влияет, то систему EVAP я удали.
На карбах трубки заглушил.
Вентиляцию замкнул, из фильтра на оба цилиндра.
#2
Отправлено 08 сентября 2019 - 00:34

Во первых все эти джеткиты страшненнейший колхоз, однако даже этот колхоз должен работать на прямоток и нулевик, а не на стандартное сопротивление. Он же призван обогащать смесь. во вторых- это именно карбы и причина не только колхоз со джеткитом, но твои "умелые" руки. Значит трубки заглушил говоришь? Экологию нарушаешь значит! вот и получай. А у карбов твоих есть странненкий патрубок на который шёл шланг с клапана выдранной тобой экологии И с этого патрубка шёл шланг на клапан экологии. У сейбров стоит спереди справа. Шланги со странных патрубков шли на тройник и с него на этот самый клапан ( который ты удалил). Патрубки эти находятся в аккурат рядом с обогатителем.
И теперь чтоб ты не делал он будет и стрелять и коптить. Хотя если все твои тюнинги вернуть к истокам, то уже лучше будет.
#3
Отправлено 08 сентября 2019 - 08:43

Потом просто поставил рабочие карбы с ACE.
Он ни как на регулировки не реагирует.
Богатить и работать неправильно начал ещё с клапаном. Его по совету Жени удали.
На карбах отверстия на тройник просто перекрыл.
#4
Отправлено 11 сентября 2019 - 23:21

Ещё раз- без клапана будет хлопать в глушак- точка. Двигатель АСЕ имеет другую степень сжатия и угол опережения, совершенно не удивительно, что его карбы отказываются нормально работать в Сейбре.
Теперь разберём какого вообще чёрта.
1. Бедная смесь в момент сброса газа. Отсюда и бабах. Для обогащения смеси в эти моменты служит клапан с пружинкой и мембранкой сбоку карба. Конкретно пружинки для разных моторов свои, жиклёры похоже тоже. Главная дозирующая система так же принимает участие в бабахе.
2. Богатая смесь- тут бахи иного характера. Причина- уровень поплавков, неисправня игла, неисправен пистон. ( например в нём расковыряли отверстия в днище пытаясь настроить на прямотоки и нулевик).
3. Сдвиг фазы ГРМ назад. В этом случае бах тоже гарантирован. причина цепи ГРМ, руки сборщика из места откуда спина растёт, износ распредвалов/ коромысел.
4. Негерметичность самих клапанов. Причина- время и пробег.
5. Зажигание. Сдвиг угла в минус. Причина- коммутатор, датчики положения коленвала.
6. Негерметичность выпуска. Причина- время, руки.
Кстати на фото свеча явно работала на обеднённой смеси.