Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Из Duble pin в Single pin..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Hendrix

Hendrix

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ПроживаниеКиров
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Друзья, товарищи и коллеги по цеху! Задался вот какой идеей. Возможна ли замена двухшеечного коленвала  АЭРО 2001 года на одношеечный с ACE 1995-98? Что при этом придётся заменить кроме оных и пр. Покурил каталоги, так выходит что под замену только коленвал да "мозги".. У остального железа партнамберы одинаковые.. У кого какие мысли?



#2
Дядя Вова

Дядя Вова

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT750
А зачем? Трясучки захотелось.

#3
Hendrix

Hendrix

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ПроживаниеКиров
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Вы не поверите.. Звук! Правильный V-твин, да простят меня форумчане юзающие Spirit`ы, да Sabr`ы,  только с шатунами на одной шейке. ИМХО конечно. Вот и задался идеей. 

1. вариант первый (и самый не интересный) - продать свою АЭРУ и купить АЭРУ до 2000 г

2. заменить двигатель на контрактый (пока в России только SC18E попадаются)

3. собрать гибрид из АСЕ и родного (донор АСЕ за недорого есть возможность взять), опять же зима впереди - чем ещё заниматься, не одни хромульки натирать 



#4
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Интересная тема. Будем посмотреть.

#5
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Блин, дядька, тебе скучно живётся что-ли? Однозначно, вариант номер 1! И кагбэ не забывай, что эйс после 100кмч ощутимо тупее спирита...


VT1100C `87


#6
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Технически всё это возможно. Взаимозаменяемость - 100500%


VT1100C `87


#7
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Я когда-то тоже задавался этим вопросом, но у меня Спирит был. Да, очень хотел трясучий мотор. Там делов-то: заменить коленвал, пластину импульсного генератора и мозг. Но ещё подкрутить карбы придётся. Весь вопрос встаёт в КПП и редукторе в ней, т.к. передаточные разные. Но я не вникал подробно на сколько серьёзные изменения нужны: достаточно ли пару в редукторе поменять или передачи тоже.

Но я решил поменять мотоцикл, т.к. Аэра покорила своими крыльями и спицованными колёсами.

Да, мотоцикл после 100км/ч тупее, в дальняках потяжелее. Но, как ни раз уже писалось, наши мотоциклы в принципе не для дальняков (задумайтесь, стоит ли мучить себя и технику?), а для прогулки в выходной день.

Но зато какой кайф катать с правильным звуком! Люблю потошнить. 



#8
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Решу вашу проблему. Дорого.


  • Trollebaba (Евгений) это нравится

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#9
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Решу вашу проблему. Дорого.


Таки да. Вопрос решается. И после 100км/ч будет валить. А по поводу "круизеры не для дальняков" это вы маханули. На любом можно ездить. И на шадове тоже. Спросите Валико, Aleksey, Lancelot... Хотя последних двух можно уже не спрашивать, там гусь головного мозга. :D


Делай что должен и будь что будет...


#10
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Я не говорю, что на них нельзя ездить в дальняк - можете ехать хоть на ведре. Но они создавались не для дальняков, а для прогулок. Учитесь различать.



#11
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Ну так то для прогулок обычно ноги есть, а это поездка. А вот поездка может быть длительной, а может быть очень короткой. Но это я уже просто эм... докопался.

Делай что должен и будь что будет...


#12
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 619 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Хотелось бы уточнить как себя поведут фазы ГРМ. Упустил ты этот момент...


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#13
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А как они себя поведут? Да ровно так же. Только вместо двух разных меток вмт будет одна для обоих горшков. Вижу только возможные различия в высоте подъёма клапана.


VT1100C `87


#14
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 619 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Бенджамин, ты где? Отпиши в этой теме, если несложно..

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#15
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Всё там идентично, только метки по-другому выставляются.

Прикрепленные изображения

  • VT1100C3.jpg


#16
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всё там идентично, только метки по-другому выставляются.

Посмотрел на картинку, всё стало понятно. Прошу пардону, всё таки две метки, для каждого своя.


VT1100C `87


#17
Hendrix

Hendrix

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ПроживаниеКиров
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

И мне очень хотелось бы услышать мысли Бенджамина, как-никак главный двигателист. Кто как ни он разъяснит все нюансы.   



#18
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

А какие вам нюансы нужны? Моторы идентичны: цилиндры, головы, клапана, распредвалы; и лишь колен.вал имеет смещение (точнее не имеет на трясучем) шатунных шеек. Смещаем фазы под необходимое положение поршня - доворачиваем распределительные валы по новым меткам - и все дела. Дальше только компьютеру нужна карта под изменённые фазы и режимы работы двигателя. Самостоятельно её изменить не можем (или есть умельцы?), поэтому меняем сам компьютер и метку на коленчатом валу для верного определения положения последнего этим компьютером. Настраиваем карбюраторы. И напоследок.... необходимо настроить крутящий момент на заднем колесе, т.к. ТТХ двигателя изменились. 



#19
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

. И напоследок.... необходимо настроить крутящий момент на заднем колесе, т.к. ТТХ двигателя изменились. 

Эээ... а как ты собрался его настраивать? В редукторе такого винтика нет :)

 

Сама тема по моему из категории фэнтези но не бесполезная. Может дать немного информации для тех, кто хочет поставить мотор от АСЕ к примеру в Спирит или в 87-96. Но ребят, ваш мотоцикл при этом автоматически превращается в АСЕ :)



#20
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

 

. И напоследок.... необходимо настроить крутящий момент на заднем колесе, т.к. ТТХ двигателя изменились. 

Эээ... а как ты собрался его настраивать? В редукторе такого винтика нет :)

 

Хм...жаль... Придётся менять шестерёнчатые и конические пары.  :)