Друзья, товарищи и коллеги по цеху! Задался вот какой идеей. Возможна ли замена двухшеечного коленвала АЭРО 2001 года на одношеечный с ACE 1995-98? Что при этом придётся заменить кроме оных и пр. Покурил каталоги, так выходит что под замену только коленвал да "мозги".. У остального железа партнамберы одинаковые.. У кого какие мысли?

Из Duble pin в Single pin..
#3
Отправлено 02 сентября 2019 - 21:51

Вы не поверите.. Звук! Правильный V-твин, да простят меня форумчане юзающие Spirit`ы, да Sabr`ы, только с шатунами на одной шейке. ИМХО конечно. Вот и задался идеей.
1. вариант первый (и самый не интересный) - продать свою АЭРУ и купить АЭРУ до 2000 г
2. заменить двигатель на контрактый (пока в России только SC18E попадаются)
3. собрать гибрид из АСЕ и родного (донор АСЕ за недорого есть возможность взять), опять же зима впереди - чем ещё заниматься, не одни хромульки натирать
#7
Отправлено 03 сентября 2019 - 10:36

Я когда-то тоже задавался этим вопросом, но у меня Спирит был. Да, очень хотел трясучий мотор. Там делов-то: заменить коленвал, пластину импульсного генератора и мозг. Но ещё подкрутить карбы придётся. Весь вопрос встаёт в КПП и редукторе в ней, т.к. передаточные разные. Но я не вникал подробно на сколько серьёзные изменения нужны: достаточно ли пару в редукторе поменять или передачи тоже.
Но я решил поменять мотоцикл, т.к. Аэра покорила своими крыльями и спицованными колёсами.
Да, мотоцикл после 100км/ч тупее, в дальняках потяжелее. Но, как ни раз уже писалось, наши мотоциклы в принципе не для дальняков (задумайтесь, стоит ли мучить себя и технику?), а для прогулки в выходной день.
Но зато какой кайф катать с правильным звуком! Люблю потошнить.
#9
Отправлено 05 сентября 2019 - 11:13

Решу вашу проблему. Дорого.
Таки да. Вопрос решается. И после 100км/ч будет валить. А по поводу "круизеры не для дальняков" это вы маханули. На любом можно ездить. И на шадове тоже. Спросите Валико, Aleksey, Lancelot... Хотя последних двух можно уже не спрашивать, там гусь головного мозга.
Делай что должен и будь что будет...
#18
Отправлено 10 сентября 2019 - 16:25

А какие вам нюансы нужны? Моторы идентичны: цилиндры, головы, клапана, распредвалы; и лишь колен.вал имеет смещение (точнее не имеет на трясучем) шатунных шеек. Смещаем фазы под необходимое положение поршня - доворачиваем распределительные валы по новым меткам - и все дела. Дальше только компьютеру нужна карта под изменённые фазы и режимы работы двигателя. Самостоятельно её изменить не можем (или есть умельцы?), поэтому меняем сам компьютер и метку на коленчатом валу для верного определения положения последнего этим компьютером. Настраиваем карбюраторы. И напоследок.... необходимо настроить крутящий момент на заднем колесе, т.к. ТТХ двигателя изменились.
#19
Отправлено 11 сентября 2019 - 23:00

. И напоследок.... необходимо настроить крутящий момент на заднем колесе, т.к. ТТХ двигателя изменились.
Эээ... а как ты собрался его настраивать? В редукторе такого винтика нет
Сама тема по моему из категории фэнтези но не бесполезная. Может дать немного информации для тех, кто хочет поставить мотор от АСЕ к примеру в Спирит или в 87-96. Но ребят, ваш мотоцикл при этом автоматически превращается в АСЕ