Тройник карбюраторов - неужели такая редкость?
Создал:
Watslaw
, 02 июл 2019 02:56
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 02 июля 2019 - 02:56
Брал мот под реставрацию после тоталки, там в пылу аварии всё было переломано, в том числе и пластиковый тройничок после фильтра на карбы. Думал перехитрить, поставил латунный 8мм от классики жигулей (Солекс на обратку) - ан нет, течёт. Заметил, что трубки топливные тоже разные: 7мм внутреннее сечение идут на карбы, 8мм - подводка от бака. Впрочем, всё лирика.. а вопрос вот в чём: кто какой тройник себе ставил, если приходилось менять (а ходят слухи, что чуть ли не раз в четыре года нужно менять трубки и с ними наверняка этот тройник)?
#2
Отправлено 02 июля 2019 - 08:46
#4
Отправлено 02 июля 2019 - 17:54
https://www.mirptic....-shlanga-10-mm/
Счастья, здоровья.
Этот трубки сечением 10мм; у меня стоял такой же латунный, но шланги там 7мм внутреннего сечения, натягивал, лопаются...
Нашёл стоковые 16958-MB0-000, но в наличии нет нигде.
Взял пока от самогонного аппарата латунный на 8мм и хомуты пружинные.
Брата просить идея хорошая, но мне до него очень далеко ехать. Попробую ещё разик с тройником-восьмёркой и новыми шлангами, но чую, что рано или поздно нужно будет разбираться снова
А вообще в идеале хорошо бы конечно померить размеры трубок..
#6
Отправлено 03 июля 2019 - 00:34
Ну как тут не поехать, если доставка может занять пару дней, а сухая погода сейчас в городе редкость?..
Собрал в итоге на штатных шлангах и тройнике латунном 8мм от самогонного аппарата, заменил лопнувший подводной шланг на Gates с внутренним диаметром 7мм, хомуты пружинные подошли Norma 12mm, всё встало на места, и теперь сухо. Тройник кстати по внутреннему сечению идентичен муфточке пластиковой на подаче - те же 7мм проходное отверстие. В динамике изменений или потерь не ощущается; выходит, неплохое колхозное решение: тройник 70р., Шланг 270р., Хомуты по 17р., И все оказалось в пешей доступности...
Собрал в итоге на штатных шлангах и тройнике латунном 8мм от самогонного аппарата, заменил лопнувший подводной шланг на Gates с внутренним диаметром 7мм, хомуты пружинные подошли Norma 12mm, всё встало на места, и теперь сухо. Тройник кстати по внутреннему сечению идентичен муфточке пластиковой на подаче - те же 7мм проходное отверстие. В динамике изменений или потерь не ощущается; выходит, неплохое колхозное решение: тройник 70р., Шланг 270р., Хомуты по 17р., И все оказалось в пешей доступности...