Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Детонация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Выхлоп стал более громким и басовитым, но всё же есть ощущение, что его немного что то сдерживает. 



#22
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Что то как то очень уж радикально ты подошёл к решению проблемы... Я когда говорил о изменении веса пистона никак не имел ввиду такие цифры как указаны выше. Имелось ввиду грамм 5...  20 же слишком сильно изменит кривую обогащения и будет равносильно изменению диаметра отверстий в пистоне. Давай ка немного обороты сбавь и следи за свечами. Так же следи что бы твои изменения не создавали помех движению воздуха. Держатель иглы создаёт демфер типа "лабиринт". Очень похоже на фазоинвертор в акустике по принципу работы. 

 

И не делай необратимых действий, это главное правило.



#23
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Автор - надругатель над болванками! :D А если серьёзно - у меня мотор 87-96 и у меня нет таких проблем, я могу ускоряться с любых оборотов на 1,2,3 передачах, на 4 с низов мотор трансмиссию ебать начинает, но тоже возможно. Но есть непонятный звук выхлопа как раз свистяще-чирикающий, проявляется под нагрузкой на разгоне при полном открытии хайла почти на верхах. И как только звук появляется, прекращается разгон, хотя по ручке запас ещё есть. Соответственно чуть прикрываешь газ - звук пропадает. При разных настройках карбов обороты, на которых проявляется звук, изменяются, но совсем избавиться от него не удаётся. Но это точно на детонацию непохоже. Речь про это идёт?


VT1100C `87


#24
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Возможно дело всего лишь навсего в пропускной способности воздушного фильтра...надо экспериментировать. Ездить так не буду, так как полностью поддерживаю мысль о неправильно загруженной трансмиссии.

#25
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Разбирать уж как то долго всё по сравнению с отечественными пердомото

#26
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Автор - надругатель над болванками! :D А если серьёзно - у меня мотор 87-96 и у меня нет таких проблем, я могу ускоряться с любых оборотов на 1,2,3 передачах, на 4 с низов
мотор трансмиссию ебать начинает, но тоже возможно. Но есть непонятный звук выхлопа как раз свистяще-чирикающий, проявляется под нагрузкой на разгоне при полном открытии хайла почти на верхах. И как только звук появляется, прекращается разгон, хотя по ручке запас ещё есть. Соответственно чуть прикрываешь газ - звук пропадает. При разных настройках карбов обороты, на которых проявляется звук, изменяются, но совсем избавиться от него не удаётся. Но это точно на детонацию непохоже. Речь про это идёт?

скорее всего про это

#27
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

. Речь про это идёт?

Ага, оно самое. У всех в разной степени проявляется. Я избавился от этого более сложным и дорогим методом, установив пистоны от PC800 и пружины от спирита, хотя и родные пружины дают неплохой результат, просто были. подойдут и Пистоны от С2, где диаметр отверстий не выше 2,3мм ( должны быть 2,3 в нашем случае), если меньше, сверлим. Правда выхода у меня особо не было, ибо родной пистон разлетелся... Явление же сие связано с какими то непросчитанными резонансами между системой демпфирования пистона ( тот самый лабиринт) и пульсациями давления в аирбоксе, куда выведено подмембранное пространство, ибо без фильтра явление не замечено в моём случае. В принципе, если исхитриться неким образом вывести подмембранную нишу на сабфильтр, как у С2, то думаю проблема решиться. Ну или же пытаться сбить резонанс изменением массы пистона, как я писал выше. В обоих случаях настройки карбов будут сбиты. 


  • vacho это нравится

#28
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Сверлить пистон есть действие необратимое

#29
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Но в то же время и самое простое...главное чтобы с первого раза получилось

#30
vacho

vacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеЯрославль
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Попробую снизить массу грузов до рекомендованных 5 гр. Потому как по впечатлениям от изменения характера напрашивается вывод о богатой смеси на низах и средних, в силу неполного или неравномерного поднятия самого пистона. Хочется ездить не на тракторе, а на чоппере с резвым подхватом

#31
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Сверлить пистон есть действие необратимое

Верно. но тебе это делать и не нужно. А вот мне пришлось сверлить несколько раз по 0,1мм, пока не получил искомые 2,3мм. А что делать, родных пистонов не было. Был рад тому, что удалось быстро добыть пистоны от РС800