Здравствуйте!
Купил в этом году первый мотоцикл - Honda Shadow VT1100 Sabre, 2007 год. Взял в начале мая, катался не часто, во время покатушек обнаружил следующие моменты, по которым хотелось бы обратиться в сервис:
- Стреляет в глушитель. Не часто, но стреляет. При разгоне на второй передаче, после сброса газа бывают выстрелы. Возможно, и при других обстоятельствах может стрельнуть.
- Странный гул спереди и сзади при торможении на низких скоростях. Предполагаю, что с колодками может быть дело.
- Странный шум при повороте руля, звук похож на гул при торможении. Звук похож на то, что как-будто трется что-то друг об друга, как шелест.
- Вторая передача включается не четко (возможно, так и должно быть, повторюсь, что это первый мотоцикл)
Могли бы вы посоветовать сервис в СПб, где можно решить данные проблемы?
Никого не знаю, кроме http://www.fortmc.ru...-services.phtml
попробуй туда постучаться.
Но а по твоим опасениям:
1) не написал, глушитель стоковый? если стоковый то тут возможно требуется чистка и обслуживание карбюраторов, подробнее почему стреляет тут http://hondashadow.c...-11#entry163056 и тут: http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=4747
но если мотоцикл заводится и едет нормально и расход бензина не более 1л на 10миль и цвет свечей после проезда 100км светлокирпичный - не белый, не черный с маслом и нагаром, то забей, карбы обслужишь зимой, а счас просто замени свечи и радуйся
2) "странный гул" это работа тормозных суппортов, нормально это, специфический гул присутствует, тормозит без проблем? колодки изнашиваются равномерно? если так, то отложи обслуживание на зиму: чистка, смазка...
3) да, при повороте колодка немного приспускается и трется о диск - кажется что-то шелестит... это нормально, не проблема.
4) а вот тут есть нюанс... проблемы с переключением передач могут возникает когда не достаточно давление масла в системе... причин может быть несколько: износ маслонасоса, жидкое масло, слишком густое масло, старое масло (давно не меняли), Но я больше чем уверен, что у тебя наверняка все в порядке и просто с непривычки, так как вторая идет через нейтралку, то требуется посильнее давить на лапку, увереннее и сильнее... если остальные передачи включаются без проблем, значит с маслом у тебя все в порядке и нужно просто привыкнуть и сильнее включать вторую.