коллеги по несчастью помогите выявить не исправность, может кто то сталкивался. Суть в том что только на холостых постреливает первый цилиндр, именно "постреливает"
, а не стреляет. При наборе или сбросе газа проблем нет, только на холостых. Свечки копченые, все признаки перелива топлива Думал проблема в поплавковой камере, переставил поплавок с клапаном с соседней камеры, осталось все как прежде. Буду благодарен за советы.

на холостых постреливает первый целиндр
#1
Отправлено 30 мая 2019 - 19:41

#2
Отправлено 30 мая 2019 - 22:00


А уровень в поплавковых камерах в норме? Карбюраторы промыты-прочищены-настроены-отсинхронены? Выхлопная система стоковая?
А, вот ещё, только что читал на форуме... Свечи свежие?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#3
Отправлено 31 мая 2019 - 04:35

#4
Отправлено 31 мая 2019 - 08:26

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#9
Отправлено 01 июня 2019 - 15:04

Вот судя по всем мануалам и книжкам эти винты лучше не трогать если проблему можно решить другими способами.
Трубы стоят ещё из Америки. Думаеца надо винты качества вскрывать и попробовать порегудировать
Не вижу ничего страшного в этих винтах. Другое дело, нужно правильно определить неполадку, чтобы понять, нужно их трогать или нет. И тут уже на передний план выходят сложности диагностики.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#10
Отправлено 02 июня 2019 - 12:53

Вот судя по всем мануалам и книжкам эти винты лучше не трогать если проблему можно решить другими способами.Трубы стоят ещё из Америки. Думаеца надо винты качества вскрывать и попробовать порегудировать
Не вижу ничего страшного в этих винтах. Другое дело, нужно правильно определить неполадку, чтобы понять, нужно их трогать или нет. И тут уже на передний план выходят сложности диагностики.
Я имел в ввиду, что если есть возможность устранить неисправность, к примеру заменой мембран или регулировкой поплавков, то эти винты не стоит трогать. Если только как временное вмешательство до прихода запчастей или что бы доехать куда то. Поскольку мне например достался мотоцикл с уже кручёными винтами, скорее всего из-за того, что в японии на нём стояли прямотоки и теперь очень трудно определить на сколько оборотов они были вкручены с завода. Насколько я понимаю каждый мотор настраивается вместе с карбами на стенде, а потом эти винты запечатывают и при последующем ремонте надо просто менять винты и закручивать их на заводское кол-во оборотов.