Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

на холостых постреливает первый целиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
сергей 1978

сергей 1978

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеПермский край, г. Березники
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

коллеги по несчастью  :ph34r:  помогите выявить не исправность, может кто то сталкивался. Суть в том что только на холостых постреливает первый цилиндр, именно "постреливает" :o , а не стреляет.  При наборе или сбросе газа проблем нет, только на холостых. Свечки копченые, все признаки перелива топлива   Думал проблема в поплавковой камере, переставил поплавок с клапаном с соседней камеры, осталось все как прежде. Буду благодарен за советы.



#2
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 061 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
О, земляк! Пермяк - солёны уши! :)
А уровень в поплавковых камерах в норме? Карбюраторы промыты-прочищены-настроены-отсинхронены? Выхлопная система стоковая?
А, вот ещё, только что читал на форуме... Свечи свежие?

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#3
сергей 1978

сергей 1978

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеПермский край, г. Березники
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Приветствую. Выхлоп не стоковый, так и стрелять начал не сразу, третий сезон на нем все в норме было, да и свечки не причем, меня, переменяны. С уровне Х.З. смотрел, регулировал, как по книге 9.2 или около того. Как мысли подсос воздуха или возможно тросик подсосане доконца возвращается. Есть на чем тыкву почесать.

#4
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 061 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Если бы был подсос воздуха, было бы обеднение смеси, правильно? А тут свечки "копчёные", значит, обогащение. Может, да, игла обогатителя не до конца возвращается. Бают, что её пружинка может "устать".

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#5
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 619 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Уплотнительное кольцо между цилиндром и трубой менял? Новое стоит? У меня такое было из-за того, что разобрал, а потом новое кольцо не стал ставить.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#6
сергей 1978

сергей 1978

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеПермский край, г. Березники
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Трубы стоят ещё из Америки. Думаеца надо винты качества вскрывать и попробовать порегудировать

#7
Ronijar

Ronijar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Трубы стоят ещё из Америки. Думаеца надо винты качества вскрывать и попробовать порегудировать

Вот судя по всем мануалам и книжкам эти винты лучше не трогать если проблему можно решить другими способами.



#8
сергей 1978

сергей 1978

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • ПроживаниеПермский край, г. Березники
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Это и смущает

#9
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 061 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre


Трубы стоят ещё из Америки. Думаеца надо винты качества вскрывать и попробовать порегудировать

Вот судя по всем мануалам и книжкам эти винты лучше не трогать если проблему можно решить другими способами.

Не вижу ничего страшного в этих винтах. Другое дело, нужно правильно определить неполадку, чтобы понять, нужно их трогать или нет. И тут уже на передний план выходят сложности диагностики.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#10
Ronijar

Ronijar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеСПб
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

 

 

Трубы стоят ещё из Америки. Думаеца надо винты качества вскрывать и попробовать порегудировать

Вот судя по всем мануалам и книжкам эти винты лучше не трогать если проблему можно решить другими способами.

Не вижу ничего страшного в этих винтах. Другое дело, нужно правильно определить неполадку, чтобы понять, нужно их трогать или нет. И тут уже на передний план выходят сложности диагностики.

 

Я имел в ввиду, что если есть возможность устранить неисправность, к примеру заменой мембран или регулировкой поплавков, то эти винты не стоит трогать. Если только как временное вмешательство до прихода запчастей или что бы доехать куда то. Поскольку мне например достался мотоцикл с уже кручёными винтами, скорее всего из-за того, что в японии на нём стояли прямотоки и теперь очень трудно определить на сколько оборотов они были вкручены с завода. Насколько я понимаю каждый мотор настраивается вместе с карбами на стенде, а потом эти винты запечатывают и при последующем ремонте надо просто менять винты и закручивать их на заводское кол-во оборотов.



#11
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 061 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Тогда зачем в сервис-мануале подробно описана процедура настройки этих винтов? :) Так и написа́ли бы - "регулировка только в сервисе".

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#12
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Инспекция карбюраторов с тотальной чисткой.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.