starik (игорь) сказал(а) 09 Ноя 2018 - 11:08:
так это все после промывок, или неправильной эксплуатации?
Этот мотоцикл поступил с жалобами на сцепление и вылетающую третью скорость. Маслоприёмник был забит соплями вперемешку с кусочками герметика. Для меня вопрос снят. И ещё раз повторю- это ваши мотоциклы и я никого ни от чего отговаривать и тем более спорить не собираюсь, я просто дал информацию- делайте как считаете нужным
откуда герметик непонятно, скорее от кривых рук. а вот сопли это скорее всего масло свернулось от смешивания двух разных масел.
я мот брал из америки, что там было залито неизвестно. поэтому я это слил, залил промывочное масло, погонял движок минутку, слил и залил свежее. сезон откатал, всё нормально. так же и с редуктором и системой охлаждения. я не за то что бы каждый сезон промывать, хорошее масло само моет. но при переходе с одного масла на другое желательно, потому как присадки у всех разные, может сворачиваться. если уж боитесь промывочного масла, можно промыть таким же, какое планируете залить.
Я уже писал откуда сопли и что в них превращается при промывках. Герметика же в моторе заводской сборки тоже есть и немало.
1. Картер. Его половинки сидят на герметике, довольно много облоя, герметик чёрного цвета, облой отлетает при промывках "нитками". Таких ниток может быть довольно много.
2. Голова- верхняя часть головы с эксцентриками и коромыслами сидит на герметике. Герметик прозрачно-жёлтый или серо-белый облой отлетает кусочками.
3. Справедливо для С2- прокладка между картером и цилиндром. Обработана чёрным герметиком, таким же как прокладка под головой. Герметик смывается лоскутками. Примечательно, что не у всех С2 эта прокладка обрабатывалась герметиком.
Учитывая то, что площадь маслозабора у С2 это квадратик 3Х4 см, получается в самый раз.
ну если маслозаборник был забит, должно быть давления масла не было? может у чела лампочка сгорела или пофигизм зашкаливал? по молодости и не такое творили)))
не хочется спорить, но что за промывка которая герметик размывает? возможно которая в старое масло добавляется для промывки? по мне так это вообще странно добавить в масло неизвезтную хренотень для промывки, во первых смысл промывать грязным маслом? во вторых как она опять же среагирует с ВАШИМ маслом неизвестно. самое обычное промывочное масло сделано так, что бы просто смыть остатки старого масла, нихера оно не превратит ваш двигатель в новый, не отмоет его до блеска и уж тем более не смоет герметик. его основные особенности это нейтральность и оно жиже чем родное масло, что бы стекать лучше и не задерживаться на стенках. по этому ездить на нем нельзя и нагрузку на двигатель давать тем более. залили, завели, слили. ВСЁ!
на просторах интернета полно видео и фото где вскрывают движки и там всё в гомне, но это всё от того, что у нас полно деятелей желающих нагреть руки на дураках, продают чудо присадки востанавливаюшие компрессию, сальники, устраняют течь масла... про фальсификаты там отдельная история. вот простаки и ведутся на "чудо" жижу. уверен, если купить обычный автол М8, будет отлично работать, менять только по чаще придётся. дело не в промывочном масле, дело в маркетинге, народ верит что какой то чудо хренью добавленной в масло можно из старого движка новый сделать. а производители масел лохи, ни как сами до этого не догадались.
ну и есть ещё категория, которая о маслах вообще ничего не знает. не зная что залито, покупают что увидят и льют. как ты мне говорил Олейну))))
тут можно спорить бесконечно...
от себя могу сказать.
1. доливать только такое масло, какое залито и только этого производителя. в крайнем случае если не было выхода, при первой возможности слить и заменить вместе с фильтром! (перестраховка, понимаю. но ремонт дороже)
2. ни в коем случае не добавлять в масло ничего!!! (присадки, промывки...)
3. если при замене масло оказалось чистое (если мот у вас не только что с завода), смени на другое.(оно не моет движок) большенство мотиков у нас подержанные. масло должно быть грязное.
4. хочу сразу предупредить, не моё. высмотрел в инете....после замены масла, взять и аккуратно разрезать старый фильтр. вытащить фильтрующий элемент и аккуратненько разложить его на чистой тряпочке или бумаге. по наличию в нём вкраплений металла можно определить степень износа движка и как скоро ему придёт трындец. (кому интересно, могу скинуть ссылочку)
мужик толковый, много знает, в том числе и о "мото" маслах. рекомендую, есть много дельных советов.
Мужик толковый...))) Нууу очень спорно... Столько херни напорол с умным видом - со счета сбился...
Ему бы попом работать...
Насчет смешивания - чушь... Можно мешать минеральное и синтетику, ровно как и разных производителей... В разумных пределах... конечно... хотя... Можно и в неразумных... Главное без фанатизму...
Я бы рекомендовал это смотреть с некоторой оглядкой.
1. Никакого масляного голодания при забитом фильтре не будет, ибо есть клапан превышения давления. если фильтр забит, клапан срабатывает и маслу шурует мимо него. Давление при котором срабатывает клапан у каждого фильтра своё ( ну может быть не у каждого). Почему я и писал в теме о подборе фильтра от автомобиля- ребята, у нас разные давления в системах.
2. Масла можно смешивать. Присадки да, могут работать неправильно и уже не гарантировать заявленных параметров, но никакого свёртывания не будет. То, что он показал в поддоне результат длительной температурной перегрузки. Очень по виду похоже на то что вычищают из поддоном авто после промывок.
Герметик и промывка- промывка не растворяет герметик, она, обладая высоким щелочным числом разрушает его связь с металлом. Грубо говоря смывает его излишки. А они при использовании герметиков неизбежны. В обычных условиях эти излишки ещё хрен оторвёшь. а после промывки они сами поотлетают.
Кстати показанный в поддоне битум пока не коксанулся прекрасно смывается бензином.
И вот это: " 3. если при замене масло оказалось чистое (если мот у вас не только что с завода), смени на другое.(оно не моет движок) большенство мотиков у нас подержанные. масло должно быть грязное. "
Казалось бы всё верно... но это по маслу верно- должно быть грязным. А вот по "масло моет мотор" уже и не очень верно. Так называемые моющие свойства масла это не некий шампунь в задачи коего входит смыв грязи со стенок и деталей. Это способность удерживать взвесь из частиц сажи и не давать им скучиться и осесть в картере. То есть доставить их в фильтр, где их основная масса и останется. Целочное же число характерихует вовсе не помывочные свойства, а время которое присадка будет нейтрализвать серную кислоту образующуюся из продуктов горения серы имеющейся так или иначе в любом топливе.
Мужик толковый...))) Нууу очень спорно... Столько херни напорол с умным видом - со счета сбился...
Ему бы попом работать...
Насчет смешивания - чушь... Можно мешать минеральное и синтетику, ровно как и разных производителей... В разумных пределах... конечно... хотя... Можно и в неразумных... Главное без фанатизму...
"Проверено электролизом..."
Добавлю, что разумно нужно подходить и к применению масла в конкретном двигателе... Вспомнил как лет 20-25 назад ездил на стареньком УАЗе. В движке конечно бултыхалась минералка М8. Подъехал на какую-то бензоколонку, заправился, глядь на щуп: сухой! Ё! Правда, для УАЗа - это не новость. Пошёл к заправщице, а она говорит, что мол минералка закончилась, есть только в жестяных банках новомодная заграничная синтетика. Чуть ли не жиже воды. Пришлось купить и долить. Завёл движок, гляжу... Может через пол-минуты как что-то в нём начало лязгать, а масло как хлынет из всех щелей! Едрён - батон! Тут подъехал КАМАЗист. Я к нему. Он мне вытянул канистру какого-то чёрного масла сметанной густоты... Я залил. О! Движок УАЗа успокоился, снова зашептал (хоть и не ровно), течь прекратилась! Т.ч. всяко бывает. А вообще, смешивать конечно можно. Сам позднее не раз это делал на разной технике. И никаких нежелательных последствий не наблюдал. Главное, чтобы масло было не поддельным и свежим.
А вот видео с фильтром эпично! Разобрать фильтр чтоб посмотреть нет ли на фильтре крупных кусков... блёстки есть это допустимо и нормально... а вот крупные куски это плохо... ребят, крупные куски это не плохо, это всё... И можете поверить, о кусочках покрупнее вы узнаете намного раньше нежели доберётесь до фильтра Возможно фильтр уже будет и не нужен... впрочем как и масло
Мужик толковый...))) Нууу очень спорно... Столько херни напорол с умным видом - со счета сбился...
Ему бы попом работать...
Насчет смешивания - чушь... Можно мешать минеральное и синтетику, ровно как и разных производителей... В разумных пределах... конечно... хотя... Можно и в неразумных... Главное без фанатизму...
"Проверено электролизом..."
ну вообще то он в прошлом авиационный инженер, а сейчас президент ирландского отделения мото клуба вулкан райдерс, а не поп. мне то пофигу, админу стыдно должно быть писать такое.
прошлый раз вы меня гавном облили из за того что я предложил на зиму в цилиндр один кубик солярки добавить, типа попадёт в поддон и писец полный, а сейчас можно оказывается мешать синтетику и минералку...нормально!
а чем вас с Бенжамином переубедить, проще попытаться встречную фуру лбом пробить. повторюсь, у для вас есть два мнения, первое ваше, второе неправильное.
и теперь после слов что можно мешать синтетику с минералкой... я догадываюсь чьи это распредвалы.)
желающие проверить как оно смешивается, телефон бенжамина запишите, он как раз ремонтом занимается
ну вообще то он в прошлом авиационный инженер, а сейчас президент ирландского отделения мото клуба вулкан райдерс, а не поп. мне то пофигу, админу стыдно должно быть писать такое.
А почему ему должно быть стыдно, херню то не он напорол. А бывший "авиационный инженер".
2. ни в коем случае не добавлять в масло ничего!!! (присадки, промывки...)
как быть с добавками к моторным маслам которые выпускаются производителями масел?
например, тот же ЛиквиМоли - он и масла моторные производит и присадки к нему различные, промывки, всякие антифрикционные добавки и устраняющие течи, и прочее..
Что это - Заговор? Специально продают фигню - типа маркетинговый ход а? А на самом деле нифига не работает?Или наоборот губит мотор?
2. ни в коем случае не добавлять в масло ничего!!! (присадки, промывки...)
как быть с добавками к моторным маслам которые выпускаются производителями масел?
например, тот же ЛиквиМоли - он и масла моторные производит и присадки к нему различные, промывки, всякие антифрикционные добавки и устраняющие течи, и прочее..
Что это - Заговор? Специально продают фигню - типа маркетинговый ход а? А на самом деле нифига не работает?Или наоборот губит мотор?
Ты Марка Твена читал? Очень рекомендую "Приключения Тома Сойера" и Приключения Геккельбери Финна". Там ответы не только на этот вопрос
- А этот эликсир действительно помогает?
- Если покупают значит помогает, кто же купит то что не помогает.
- А ты сам его пробовал?
- Конечно пробовал. Гадость несусветная.
Просто сам подумай, отчего они сразу свои чудо-составы сразу в масло не добавляют. Я вижу только две причины.
1. Бесполезно.
2. Если вдруг чё, то засудят по полной программе.
А эликсиры покупают те, кому терять уже нечего в надежде отодвинуть сроки ремонта двигателя. Там если и чё, то ничё. по причине того, что отодвигающий ремонт ( вообще доездившийся до ремонта) в 100% случаев нищеброд который судиться не будет, а двигатель его рухлядь и ни одна экспертиза не докажет ничего.
Этот димексид кстати можно рекомендовать вместе с карбклинером АБРО тем, кто капиталит мотор. Штуковина очень хорошо моет детали до состояния новых и вкупе с АБРО и компрессором вполне себе может пригодиться. Собственно сам АБРО справляется прекрасно и сам, но он довольно дорог и расход его не маленький.
Подтверждаю, мыл димексидом поршни, головку и клапана. Отмыл от нагара до заводской чистоты. Потребовалось 1 л димексида. Вот только работать нужно строго в резиновых перчатках.
Автор видеоролика прав, в двигатель лить димексид нельзя категорически, но кроме озвученных причин он упустил также не маловажные моменты, в мотоциклах генератор в масле, следовательно димексид растворяет лак на проводах и как следствие короткое замыкание... также димексид убивает сцепление совсем...
таким образом, димексид можно использовать, но только для мойки снятых деталей от нагара и лаковых отложений, также он прекрасно снимает старую краску, очень полезно когда перед покраской нужно старую краску удалить с труднодоступных мест мотодеталей...
2. ни в коем случае не добавлять в масло ничего!!! (присадки, промывки...)
как быть с добавками к моторным маслам которые выпускаются производителями масел?
например, тот же ЛиквиМоли - он и масла моторные производит и присадки к нему различные, промывки, всякие антифрикционные добавки и устраняющие течи, и прочее..
Что это - Заговор? Специально продают фигню - типа маркетинговый ход а? А на самом деле нифига не работает?Или наоборот губит мотор?
Во, спциально для тебя отыскал. Таких ресурсов море, но этот особенно эпичен Итак, представь себе, что ты вчера прищемил палец, тебя продуло и болит спина плюс насморк замучил, пытаясь его вылечить ещё и похмельный синдром заработал, а с пьяных глаз так ещё и штаны порвал. что делать? А всё очень просто. Лезем в интернет и находим этот ресурс: https://aws-russia.r...s/aws-dvs.html Покупаем чудо пилюлю и о, чудо!!! палец непостижимым образом зажил, насморк прошёл, штаны заштопались сами и от синдрома не осталось следа, и самое главное- теперь в битве с зелёным змием злобная рептилия проигрыват со 100% результатом, штаны приобрели прочность графена, пальцем можно пробивать стены и при этом можно сидеть на сквозняке часами. Как тебе перспективка?
Подтверждаю, мыл димексидом поршни, головку и клапана. Отмыл от нагара до заводской чистоты. Потребовалось 1 л димексида. Вот только работать нужно строго в резиновых перчатках.
Автор видеоролика прав, в двигатель лить димексид нельзя категорически, но кроме озвученных причин он упустил также не маловажные моменты, в мотоциклах генератор в масле, следовательно димексид растворяет лак на проводах и как следствие короткое замыкание... также димексид убивает сцепление совсем...
таким образом, димексид можно использовать, но только для мойки снятых деталей от нагара и лаковых отложений, также он прекрасно снимает старую краску, очень полезно когда перед покраской нужно старую краску удалить с труднодоступных мест мотодеталей...
в смысле генератор в масле??? реально? быть не может... в шадовку не лазил но у совкоциклов сухой он...