Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Топливный насос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

вот не понятно - нахрена карбам давление?

Без давления карбы не будут наполняться вообще. При малом давлении карбы будут неравномерно наполняться) Также от давления зависит скорость наполнения)) Физика, мать ее, 5-6 класс))

 

 Тема- сообщающиеся сосуды. Класс третий в школе.. Всё прекрасно заполняется и едет примерно до 1/4 наполнения бака. Я так делал людям, что бы они могли ездить пока идут поиски насоса и всё работает. Просто соединяем шланги вход и выход с насоса и всё. пока уровень в баке выше карбов всё едет. Правда поближе к 1/3 бака едет уже честно говоря не очень...



#22
Александр 54

Александр 54

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Всем привет. Подскажите пожалуйста у меня шадов 1100 1992 года решил поменять бензонасос, у меня стоит четыре  провода такой насос не могу найти а от более свежих шадиков стоят с двумя проводами, у меня такой вопрос можно ли заменить на более свежий и как подключить? Еще обратил внимание что на вулкане похожий насос четыре провода, может кто менял?

 

На 87-92 насос стоит совмешённый со схемой его запуска. Позже их разделили и появилось реле бензонасоса. Однако то, что это хорошо я бы не сказал. Поздний насос, это обычная топливная помпа, что стоит на массе мотоциклов и их полно от наших кетайских "друзей" за копейки.. Правда работают они тоже на копейки. То есть до дому доехать можно, а там... А в 87-92 стоит насос с двумя обмотками и управляется схемой. На схему приходит 3 провода, хотя на насосе их 4. Это масса, +12 и провод от катушки зажигания переднего цилиндра. При налиции импульсов зажигания на последней насос включается. Нафига в нём две обмотки не знаю, но замечено- в момент, когда на насосе нет управления или напряжения, он заперт. В отличие от обычных. То есть момент, когда топливо из бака через уставшую запорную иглу карбюратора поступает в цилиндры, а оттуда в масло, а такие моменты на форуме описаны, фактически исключён. если старый насос работоспособен, то не стоит его менять. Лучше почисти краник в баке с сетками и топливный фильтр смени и будет тебе счастье

 

 Большое спасибо за инфу, мой насос работает вот только контакты все обгорели и почти ни чего не осталась от них поэтому и стал вопрос замены насоса. Сегодня нашел рем комплект контактов заказал цена вопроса 1134 рубля. Надеюсь будет работать)))

1575942354297_bulletin.jpg



#23
Павлентий

Павлентий

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 Большое спасибо за инфу, мой насос работает вот только контакты все обгорели и почти ни чего не осталась от них поэтому и стал вопрос замены насоса. Сегодня нашел рем комплект контактов заказал цена вопроса 1134 рубля. Надеюсь будет работать)))

 

Если что - обращайся - помогу с обжатием/перепайкой.

 



#24
_spirit

_spirit

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

 

 

Всем привет. Подскажите пожалуйста у меня шадов 1100 1992 года решил поменять бензонасос, у меня стоит четыре  провода такой насос не могу найти а от более свежих шадиков стоят с двумя проводами, у меня такой вопрос можно ли заменить на более свежий и как подключить? Еще обратил внимание что на вулкане похожий насос четыре провода, может кто менял?

 

На 87-92 насос стоит совмешённый со схемой его запуска. Позже их разделили и появилось реле бензонасоса. Однако то, что это хорошо я бы не сказал. Поздний насос, это обычная топливная помпа, что стоит на массе мотоциклов и их полно от наших кетайских "друзей" за копейки.. Правда работают они тоже на копейки. То есть до дому доехать можно, а там... А в 87-92 стоит насос с двумя обмотками и управляется схемой. На схему приходит 3 провода, хотя на насосе их 4. Это масса, +12 и провод от катушки зажигания переднего цилиндра. При налиции импульсов зажигания на последней насос включается. Нафига в нём две обмотки не знаю, но замечено- в момент, когда на насосе нет управления или напряжения, он заперт. В отличие от обычных. То есть момент, когда топливо из бака через уставшую запорную иглу карбюратора поступает в цилиндры, а оттуда в масло, а такие моменты на форуме описаны, фактически исключён. если старый насос работоспособен, то не стоит его менять. Лучше почисти краник в баке с сетками и топливный фильтр смени и будет тебе счастье

 

 Большое спасибо за инфу, мой насос работает вот только контакты все обгорели и почти ни чего не осталась от них поэтому и стал вопрос замены насоса. Сегодня нашел рем комплект контактов заказал цена вопроса 1134 рубля. Надеюсь будет работать)))

 

 

А что за ремкомплект? Где купил? Есть номер?



#25
ВиталийС

ВиталийС

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Друзья, взываю к опыту. С приходом жары sebra стала стрелять в выхлоп ( просто как хлопок воздуха через трубу.) Подумал что дело в карбах и не хотел лезть до конца сезона. Но на этом фоне стал глохнуть. Залез в карбы прочистил. Но все равно глохнет. На оборотах держит. Если ручку газа отпустить холостые стремительно падают и глохнет. Секунд за 7-10. Отцепил шланг топлевной магистрали, вроде плюется когда стартером крутишь. Собственно вопрос - может быть дело в насосе если он подаёт признаки жизни?

#26
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Друзья, взываю к опыту. С приходом жары sebra стала стрелять в выхлоп ( просто как хлопок воздуха через трубу.) Подумал что дело в карбах и не хотел лезть до конца сезона. Но на этом фоне стал глохнуть. Залез в карбы прочистил. Но все равно глохнет. На оборотах держит. Если ручку газа отпустить холостые стремительно падают и глохнет. Секунд за 7-10. Отцепил шланг топлевной магистрали, вроде плюется когда стартером крутишь. Собственно вопрос - может быть дело в насосе если он подаёт признаки жизни?


Собственно, какие есть мысли по этому поводу...
Если на оборотах работает нормально, значит, насос работает.
Хлопки в выхлопную только на холостых или во всём диапазоне?
Хлопки могут свидетельствовать о слишком бедной или слишком богатой смеси.
Возможно на фоне жары появился подсос воздуха через манифолды (трещины, ослабшие хомуты), отсюда бедная смесь и, вероятно, плохой холостой ход.
Ну, как вариант...
Прокатись километров тридцать, глянь нагар на свечах.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.