Доброго времени суток! Умер топливный насос. Подскажите марку(аналог). Если есть места в Спб, это отличный вариант.
З.ы.: ожидание с али 35-58 дней убивает.
Топливный насос.
#2
Отправлено 16 июля 2018 - 09:23
Топливный насос можешь поставить от чего угодно. Главный критерий- оно должно быть карбюраторным. В принципе работают даже пневматические насосики от китайских кубатурных скутеров. подключается он на любой из портов синхронизации. Более того, Сейбр и без насоса, на прямую самотёком будет работать, но пока топливо в баке выше карбов.
#4
Отправлено 16 июля 2018 - 13:30
Нашел марку 16710-МСК-315. Предлагают вот тут https://www.megazip....100c2-ac-788660. 7к однако.
#6
Отправлено 08 августа 2018 - 00:41
Контактная группа продается отдельно -
PW 210-900 ее номер
- Kryakozavr это нравится
#11
Отправлено 29 июня 2020 - 10:56
да, там нужно короб воздушного фильтра открутить и повернув на 90градусов вывернуть его чтобы насос был вот так Clipboard.jpg
спасибо, буду пробовать.
Сволочи живут долго, я буду жить вечно.
#12
Отправлено 14 июля 2020 - 12:04
Человеки. Очередной вопрос.
Поставил насос от драги 1100(2х контактный). Пока стоишь- норм. как только начинаешь ехать - начинается перелив и хлещет отовсюду. Возможно хомуты надо подтянуть.
Есть еще момент. В родном насосе встроено реле(16710-MM8-005), которое у моделей поновее стоит отдельно(36100-MN4-008). Судя по схеме, запуск релюшки идет за счет импульсов зажигания. Теперь сам вопрос. Какое давление создает насос в системе и есть ли смысл корячить "внешнее реле" ? (с паяльником и схемотехникой - дружу)
#13
Отправлено 14 июля 2020 - 12:16
давление нигде не описано, везде в мануалах указан объем прокачиваемого топлива за единицу времени.
Реле регулирует объем топлива в зависимости от оборотов, чем выше обороты тем больше топлива подается в карбы.
проверь, по мануалу соответствует объем прокачиваемого топлива?
#14
Отправлено 14 июля 2020 - 12:50
давление нигде не описано, везде в мануалах указан объем прокачиваемого топлива за единицу времени.
Реле регулирует объем топлива в зависимости от оборотов, чем выше обороты тем больше топлива подается в карбы.
проверь, по мануалу соответствует объем прокачиваемого топлива?
у драги прописано давление 0,12кПа у шадика 0,7л/мин =)
#17
Отправлено 31 июля 2020 - 12:58
Будут они наполняться. Даже самотеком до определенных условий.
на втыксе 1.3 насоса нет, например.
На шадовах кто-то рассказывал прохладнуюбылину, при сломавшемся насосе в дальняке, насос просто отсоединили и пустили топливо самотеком. Логично, что чем меньше топлива в баке, тем слабее оно будет течь, поэтому о высокой производительности при кончающемся топливе можно забыть.
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#19
Отправлено 19 июня 2021 - 17:19
Всем привет. Подскажите пожалуйста у меня шадов 1100 1992 года решил поменять бензонасос, у меня стоит четыре провода такой насос не могу найти а от более свежих шадиков стоят с двумя проводами, у меня такой вопрос можно ли заменить на более свежий и как подключить? Еще обратил внимание что на вулкане похожий насос четыре провода, может кто менял?
#20
Отправлено 22 июня 2021 - 12:39
Всем привет. Подскажите пожалуйста у меня шадов 1100 1992 года решил поменять бензонасос, у меня стоит четыре провода такой насос не могу найти а от более свежих шадиков стоят с двумя проводами, у меня такой вопрос можно ли заменить на более свежий и как подключить? Еще обратил внимание что на вулкане похожий насос четыре провода, может кто менял?
На 87-92 насос стоит совмешённый со схемой его запуска. Позже их разделили и появилось реле бензонасоса. Однако то, что это хорошо я бы не сказал. Поздний насос, это обычная топливная помпа, что стоит на массе мотоциклов и их полно от наших кетайских "друзей" за копейки.. Правда работают они тоже на копейки. То есть до дому доехать можно, а там... А в 87-92 стоит насос с двумя обмотками и управляется схемой. На схему приходит 3 провода, хотя на насосе их 4. Это масса, +12 и провод от катушки зажигания переднего цилиндра. При налиции импульсов зажигания на последней насос включается. Нафига в нём две обмотки не знаю, но замечено- в момент, когда на насосе нет управления или напряжения, он заперт. В отличие от обычных. То есть момент, когда топливо из бака через уставшую запорную иглу карбюратора поступает в цилиндры, а оттуда в масло, а такие моменты на форуме описаны, фактически исключён. если старый насос работоспособен, то не стоит его менять. Лучше почисти краник в баке с сетками и топливный фильтр смени и будет тебе счастье.
- Александр 54 это нравится