Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Топливный насос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Tin.Woodsman

Tin.Woodsman

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Проживаниег. Выборг
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Доброго времени суток! Умер топливный насос. Подскажите марку(аналог). Если есть места в Спб, это отличный вариант. 
З.ы.: ожидание с али 35-58 дней убивает.



#2
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Топливный насос можешь поставить от чего угодно. Главный критерий- оно должно быть карбюраторным. В принципе работают даже пневматические насосики от китайских кубатурных скутеров. подключается он на любой из портов синхронизации. Более того, Сейбр и без насоса, на прямую самотёком  будет работать, но пока топливо в баке выше карбов.



#3
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Привет. Есть насос. Родной.
С али не стоит - качество не очень...

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#4
Tin.Woodsman

Tin.Woodsman

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Проживаниег. Выборг
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Нашел марку 16710-МСК-315.  Предлагают вот тут https://www.megazip....100c2-ac-788660. 7к однако.



#5
Tin.Woodsman

Tin.Woodsman

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Проживаниег. Выборг
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Итак, снял насос. Вспомнил рекомендации Doomsday и вытянул влево. контакты жженые. Почищу, проверю и отпишусь.



#6
Самогонщик (Алексей)

Самогонщик (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
На Сейбре вчера менял контактную группу насоса. Насос снимать не надо!!достаточно снять аккум и площадку под него,дальше открутить пласиковую крышку насоса(1 винт)и 2 винта крепления контактной группы,отпаять проводок(подлезть можно без проблем)!
Контактная группа продается отдельно -
PW 210-900 ее номер

Прикрепленные изображения

  • 20180807_095618.jpg
  • 20180807_095605.jpg

  • Kryakozavr это нравится

#7
Павлентий

Павлентий

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Может кто сталкивался с 4-контактным насосом со встроенным реле? Может у кого есть живая электрика из него? 

Это реле представляет собой ни что иное, как маленький реле-регулятор. 



#8
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

чтобы не плодить темы - пытался снять насос, 1 гайка доступна, а вот до второй не смог добраться - закрыта нижних бачком для антифриза. открутив 1 гайку, вынуть насос не смог.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#9
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

да, там нужно короб воздушного фильтра открутить и повернув на 90градусов вывернуть его чтобы насос был вот так Clipboard.jpg



#10
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Может кто сталкивался с 4-контактным насосом со встроенным реле? Может у кого есть живая электрика из него? 

Это реле представляет собой ни что иное, как маленький реле-регулятор. 

Есть он у меня целиком. Продаю.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#11
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

да, там нужно короб воздушного фильтра открутить и повернув на 90градусов вывернуть его чтобы насос был вот так attachicon.gifClipboard.jpg

спасибо, буду пробовать.


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#12
Павлентий

Павлентий

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Человеки. Очередной вопрос.

Поставил насос от драги 1100(2х контактный). Пока стоишь- норм. как только начинаешь ехать - начинается перелив и хлещет отовсюду. Возможно хомуты надо подтянуть.

Есть еще момент. В родном насосе встроено реле(16710-MM8-005), которое у моделей поновее стоит отдельно(36100-MN4-008). Судя по схеме, запуск релюшки идет за счет импульсов зажигания. Теперь сам вопрос. Какое давление создает насос в системе и есть ли смысл корячить "внешнее реле" ? (с паяльником и схемотехникой - дружу)



#13
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

давление нигде не описано, везде в мануалах указан объем прокачиваемого топлива за единицу времени.

Реле регулирует объем топлива в зависимости от оборотов, чем выше обороты тем больше топлива подается в карбы.

проверь, по мануалу соответствует объем прокачиваемого топлива?



#14
Павлентий

Павлентий

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

давление нигде не описано, везде в мануалах указан объем прокачиваемого топлива за единицу времени.

Реле регулирует объем топлива в зависимости от оборотов, чем выше обороты тем больше топлива подается в карбы.

проверь, по мануалу соответствует объем прокачиваемого топлива?

у драги прописано давление 0,12кПа у шадика 0,7л/мин =)



#15
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

вот не понятно - нахрена карбам давление?

там важен объем...

а вот у инжектора наоборот - именно давление важно.



#16
Serega05

Serega05

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow 400

вот не понятно - нахрена карбам давление?

Без давления карбы не будут наполняться вообще. При малом давлении карбы будут неравномерно наполняться) Также от давления зависит скорость наполнения)) Физика, мать ее, 5-6 класс))
 



#17
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Будут они наполняться. Даже самотеком до определенных условий. 

на втыксе 1.3 насоса нет, например. 
На шадовах кто-то рассказывал прохладнуюбылину, при сломавшемся насосе в дальняке, насос просто отсоединили и пустили топливо самотеком. Логично, что чем меньше топлива в баке, тем слабее оно будет течь, поэтому о высокой производительности при кончающемся топливе можно забыть. 


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#18
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Обычная там производительность была... пока фильтр топливный не поставил. С ним только 120км можно было проехать((

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#19
Александр 54

Александр 54

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеНовосибирск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всем привет. Подскажите пожалуйста у меня шадов 1100 1992 года решил поменять бензонасос, у меня стоит четыре  провода такой насос не могу найти а от более свежих шадиков стоят с двумя проводами, у меня такой вопрос можно ли заменить на более свежий и как подключить? Еще обратил внимание что на вулкане похожий насос четыре провода, может кто менял?



#20
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всем привет. Подскажите пожалуйста у меня шадов 1100 1992 года решил поменять бензонасос, у меня стоит четыре  провода такой насос не могу найти а от более свежих шадиков стоят с двумя проводами, у меня такой вопрос можно ли заменить на более свежий и как подключить? Еще обратил внимание что на вулкане похожий насос четыре провода, может кто менял?

 

На 87-92 насос стоит совмешённый со схемой его запуска. Позже их разделили и появилось реле бензонасоса. Однако то, что это хорошо я бы не сказал. Поздний насос, это обычная топливная помпа, что стоит на массе мотоциклов и их полно от наших кетайских "друзей" за копейки.. Правда работают они тоже на копейки. То есть до дому доехать можно, а там... А в 87-92 стоит насос с двумя обмотками и управляется схемой. На схему приходит 3 провода, хотя на насосе их 4. Это масса, +12 и провод от катушки зажигания переднего цилиндра. При налиции импульсов зажигания на последней насос включается. Нафига в нём две обмотки не знаю, но замечено- в момент, когда на насосе нет управления или напряжения, он заперт. В отличие от обычных. То есть момент, когда топливо из бака через уставшую запорную иглу карбюратора поступает в цилиндры, а оттуда в масло, а такие моменты на форуме описаны, фактически исключён. если старый насос работоспособен, то не стоит его менять. Лучше почисти краник в баке с сетками и топливный фильтр смени и будет тебе счастье.


  • Александр 54 это нравится