Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Моторное масло в в воздушном фильтре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
micsadance

micsadance

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеЯкутия
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Всем привет форумчане! Подскажите пожалуйста, снял крышку воздушно фильтра, а там не мало так масла моторного, и сам фильтр весь в масле, очень не хочется думать, что грозит кап ремонт двигателя... Мотоцикл Shadow 750 ACE 1997 года...



#2
Phoenix

Phoenix

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • ПроживаниеХабаровский край
  • Мотоцикл:Shadow VT750
А ты фильтр ставил сам? Может это пропитка от прошлого владельца)

#3
micsadance

micsadance

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеЯкутия
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

А ты фильтр ставил сам? Может это пропитка от прошлого владельца)


Я брал с мотосалона, ставили видать там, пробема в том, что раньше не наблюдал такого

#4
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Если бы поиском пользовался то прочёл что это масло пары из сапуна. Обычно бывает при переливе масла или долгой езде на высоких оборотах... Вытри лишки и узбагойсЯ


  • Копченый (Алексей) и micsadance это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#5
micsadance

micsadance

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеЯкутия
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Если бы поиском пользовался то прочёл что это масло пары из сапуна. Обычно бывает при переливе масла или долгой езде на высоких оборотах... Вытри лишки и узбагойсЯ

масло вроде по мануалу заливал, 2.4 литра... после заливки не было замечено пятен. а вот сегодня снял крышку и лужа. дай бог что бы это просто излишек

#6
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Тут всё просто. Заводим, греем, газуем, выкручиваем заливную пробку глядим дымок есть или нету из неё. можно на заведённом, но масло оттуда полетит, неприятно. если дымка нет и расход масла в норме- помыли аирбокс и поменьше крутим ручку газа. если расход масла великоват и из горловины есть дымок- подустал моторчик. Системы вентиляции картерных газов на наших моторах примитивна до невозможности- просто дырка в верхней части двигателя и пустая коробочка с пафосным названием "маслоотделитель". У АЙСа чуть сложнее, у VT1300 сам чёрт ногу сломит.



#7
micsadance

micsadance

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеЯкутия
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Тут всё просто. Заводим, греем, газуем, выкручиваем заливную пробку глядим дымок есть или нету из неё. можно на заведённом, но масло оттуда полетит, неприятно. если дымка нет и расход масла в норме- помыли аирбокс и поменьше крутим ручку газа. если расход масла великоват и из горловины есть дымок- подустал моторчик. Системы вентиляции картерных газов на наших моторах примитивна до невозможности- просто дырка в верхней части двигателя и пустая коробочка с пафосным названием "маслоотделитель". У АЙСа чуть сложнее, у VT1300 сам чёрт ногу сломит.

спасибо! Сегодня проверю

#8
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Не очень понял как дымок из пробки связан с выбросом паров через сапун... 


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Не очень понял как дымок из пробки связан с выбросом паров через сапун... 

В основном это не пары, а прорвавшиеся через уплотнения ( кольца) газы. собственно картерные газы и состоят из них и небольшого количества того, что можно назвать парами. на самом деле это скорее аэрозоль: так называемый "масляный туман" плюс те самые газы. количество аэрозоли в целом одинаково и зависит от уровня масла, в вентияции в общем то не нуждается, скорее наоборот. а вот газы, те поступают в зависимости от количества оборотов, изношенности ЦПГ, температуры снаружи и так далее. Прорываясь, они вместе с движущимися вниз поршнями  и создают избыточное давление, которое необходимо либо скидывать в атмосферу либо сжигать в цилиндрах. Экология же, потому сжигаем. при этом, мы не можем просто напрямую скинуть всё это дело в аирбокс, масляный туман сконденсируется и того... масло надо отделить. Для этого и служат системы вентиляции картерных газов. от простейших, как у нас, до таких что стакан нужен. Это теория. Нв  практике всё тоже самое- газы прорываются, давление растёт, растёт и скорость потока картерных газов, маслоотделители со временем перестают справляться со своей функцией и в аирбокс поступают газы со всё большей долей масляного тумана, он конденсируется там, получается лужа :)  выше давление, больше тумана, шире лужа. Ну а видимый дымок из горловины говорит о чрезмерном прорыве газов из цилиндров, уже до такой степени, что они не успевают смешаться с туманом. Дальнейшие проишествия с мотором довольно предсказуемы. Это повышенный расход масла, падение мощности, выдавливание сальников- в общем все прелести. Если бы в Шадовках стояла система маслоотделения посложнее пластиковой коробочки, можно было бы грешить на неё. Что часто бывает у мотор со сложными системами. Там есть чему ломаться. и лепестковые клапана и забитые решётки и обрастание водно масляной эмулсией ( конденсат из воздуха). У нас ломаться нечему.  надо заметить, что прорыв через через кольца происходит не только во время рабочего такта, но и на стадии такта сжатия, то есть в картер фигарит уже смесь. Бензин из неё немедленно конденсируется в масло, масло начинает пахнуть бензином.

 

Справедливости ради тут необходимо  заметить, что бензин точно так же быстро  и испаряется из масла но запах остаётся ещё долго.


  • Stray Cat (Юрец) и Eskander это нравится

#10
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Ежегодная тема на форуме  :lol:


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+