Всем привет форумчане! Подскажите пожалуйста, снял крышку воздушно фильтра, а там не мало так масла моторного, и сам фильтр весь в масле, очень не хочется думать, что грозит кап ремонт двигателя... Мотоцикл Shadow 750 ACE 1997 года...
Моторное масло в в воздушном фильтре
#4
Отправлено 19 июня 2018 - 15:46
Если бы поиском пользовался то прочёл что это масло пары из сапуна. Обычно бывает при переливе масла или долгой езде на высоких оборотах... Вытри лишки и узбагойсЯ
- Копченый (Алексей) и micsadance это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#5
Отправлено 19 июня 2018 - 17:38
масло вроде по мануалу заливал, 2.4 литра... после заливки не было замечено пятен. а вот сегодня снял крышку и лужа. дай бог что бы это просто излишекЕсли бы поиском пользовался то прочёл что это масло пары из сапуна. Обычно бывает при переливе масла или долгой езде на высоких оборотах... Вытри лишки и узбагойсЯ
#6
Отправлено 20 июня 2018 - 09:23
Тут всё просто. Заводим, греем, газуем, выкручиваем заливную пробку глядим дымок есть или нету из неё. можно на заведённом, но масло оттуда полетит, неприятно. если дымка нет и расход масла в норме- помыли аирбокс и поменьше крутим ручку газа. если расход масла великоват и из горловины есть дымок- подустал моторчик. Системы вентиляции картерных газов на наших моторах примитивна до невозможности- просто дырка в верхней части двигателя и пустая коробочка с пафосным названием "маслоотделитель". У АЙСа чуть сложнее, у VT1300 сам чёрт ногу сломит.
#7
Отправлено 20 июня 2018 - 14:16
спасибо! Сегодня проверюТут всё просто. Заводим, греем, газуем, выкручиваем заливную пробку глядим дымок есть или нету из неё. можно на заведённом, но масло оттуда полетит, неприятно. если дымка нет и расход масла в норме- помыли аирбокс и поменьше крутим ручку газа. если расход масла великоват и из горловины есть дымок- подустал моторчик. Системы вентиляции картерных газов на наших моторах примитивна до невозможности- просто дырка в верхней части двигателя и пустая коробочка с пафосным названием "маслоотделитель". У АЙСа чуть сложнее, у VT1300 сам чёрт ногу сломит.
#8
Отправлено 20 июня 2018 - 15:57
Не очень понял как дымок из пробки связан с выбросом паров через сапун...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#9
Отправлено 21 июня 2018 - 00:13
Не очень понял как дымок из пробки связан с выбросом паров через сапун...
В основном это не пары, а прорвавшиеся через уплотнения ( кольца) газы. собственно картерные газы и состоят из них и небольшого количества того, что можно назвать парами. на самом деле это скорее аэрозоль: так называемый "масляный туман" плюс те самые газы. количество аэрозоли в целом одинаково и зависит от уровня масла, в вентияции в общем то не нуждается, скорее наоборот. а вот газы, те поступают в зависимости от количества оборотов, изношенности ЦПГ, температуры снаружи и так далее. Прорываясь, они вместе с движущимися вниз поршнями и создают избыточное давление, которое необходимо либо скидывать в атмосферу либо сжигать в цилиндрах. Экология же, потому сжигаем. при этом, мы не можем просто напрямую скинуть всё это дело в аирбокс, масляный туман сконденсируется и того... масло надо отделить. Для этого и служат системы вентиляции картерных газов. от простейших, как у нас, до таких что стакан нужен. Это теория. Нв практике всё тоже самое- газы прорываются, давление растёт, растёт и скорость потока картерных газов, маслоотделители со временем перестают справляться со своей функцией и в аирбокс поступают газы со всё большей долей масляного тумана, он конденсируется там, получается лужа выше давление, больше тумана, шире лужа. Ну а видимый дымок из горловины говорит о чрезмерном прорыве газов из цилиндров, уже до такой степени, что они не успевают смешаться с туманом. Дальнейшие проишествия с мотором довольно предсказуемы. Это повышенный расход масла, падение мощности, выдавливание сальников- в общем все прелести. Если бы в Шадовках стояла система маслоотделения посложнее пластиковой коробочки, можно было бы грешить на неё. Что часто бывает у мотор со сложными системами. Там есть чему ломаться. и лепестковые клапана и забитые решётки и обрастание водно масляной эмулсией ( конденсат из воздуха). У нас ломаться нечему. надо заметить, что прорыв через через кольца происходит не только во время рабочего такта, но и на стадии такта сжатия, то есть в картер фигарит уже смесь. Бензин из неё немедленно конденсируется в масло, масло начинает пахнуть бензином.
Справедливости ради тут необходимо заметить, что бензин точно так же быстро и испаряется из масла но запах остаётся ещё долго.
- Stray Cat (Юрец) и Eskander это нравится