Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Колбасит руль после замены масла в вилке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Привет!

 

Заменил масло в вилке. После процедуры начало мот уводить влево на ровной дороге. Когда руки на ходу от руля убираешь, иногда колбасить начинает.

 

Масло влил Motul 15w.

 

Ломы выставил по верхней траверсе линейкой, чтобы плоскости пробки (не гайки на пробке) и траверсы были на одном уровне. Уровень масла проверял самодельным щупом. 490мл в каждое перо.

 

Колесо собирал так:

Затянул сначала гайку на оси, потом хомут со стороны редуктора, потом хомут со стороны тормозного диска.

Где мог ошибиться скажите пожалуйста?


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#2
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

а перья разбирал полностью? 



#3
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

а перья разбирал полностью? 

Разбирал. Там прогрессивные пружины. Собрал все так, как и было:

Пружина - шайба - втулка - пробка


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#4
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

может при сборки плохо перо прокачал, остался воздух. У меня после переборки стало идеально, раньше, при отпускании рук мот чуть чуть заваливался в право.



#5
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

может при сборки плохо перо прокачал, остался воздух. У меня после переборки стало идеально, раньше, при отпускании рук мот чуть чуть заваливался в право.


а как нужно перья прокачивать?

BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#6
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

на ютубе посмотри, откручиваешь верхнюю пробку на пере, и потихоньку анонируешь,  что бы масло не расплескать, пружину убери, она в этом процессе мешает.


  • InRain это нравится

#7
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

на ютубе посмотри, откручиваешь верхнюю пробку на пере, и потихоньку анонируешь,  что бы масло не расплескать, пружину убери, она в этом процессе мешает.

Спасибо! попробую)


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#8
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

помогло? скоро предстоит сие действие



#9
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Необходимо вывесить мот вертикально, распустить все 4 болта на траверсах и заново обжать перья в траверсах.

Причем сначала протягиваем нижнюю с обеих сторон, потом верхнюю с обеих сторон. (или наооборот, неважно). Мот при этом должен вертикально висеть!

Если нет тали, то можно на стойках под кронштейнами подножек.

Удобнее собрать полностью перо, поставить на мот, затянуть нижнюю траверсу, потом затянуть пробку пера, потом обжать верхнюю траверсу.

 

Про анонирование с маслом - чушь. Собираешь полностью перо с маслом и всеми потрохами. - раз 5-10 надавить от руки на полу уже достаточно.

Масло лучше чуть недолить, чем перелить.


ShOC


#10
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

/



#11
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Необходимо вывесить мот вертикально, распустить все 4 болта на траверсах и заново обжать перья в траверсах.

Причем сначала протягиваем нижнюю с обеих сторон, потом верхнюю с обеих сторон. (или наооборот, неважно). Мот при этом должен вертикально висеть!

Если нет тали, то можно на стойках под кронштейнами подножек.

Удобнее собрать полностью перо, поставить на мот, затянуть нижнюю траверсу, потом затянуть пробку пера, потом обжать верхнюю траверсу.

 

Про анонирование с маслом - чушь. Собираешь полностью перо с маслом и всеми потрохами. - раз 5-10 надавить от руки на полу уже достаточно.

Масло лучше чуть недолить, чем перелить.

Спасибо за совет!

Я так понимаю, колесо нужно ставить в последнюю очередь?


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP