Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Honda VT1100C бортжурнал

VT1100C бортжурнал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всем привет! 

Решился вести бж своей цэшки.

Итак, начну с самого начала своей мотожизни.

 

Стукнуло мне в 2014 году купить мотоцикл. Взял китайца BM Classic 200. Первый сезон был просто доволен. Второй сезон уже думал о повышении кубатуры. На третий сезон взял Yamaha XV750 Virago с рук. Просовокуплялся с ней 2 сезона и продал по запчастям.
 

Одним зимним вечером сижу я и смотрю в свой кошель. Думаю, что пора что то решать, а то до сезона недолго осталось. Написал в одну очень известную контору московскую. Обозначил желание купить Honda VT1100C, внес предоплату, и буквально на следующий день появляется цешка на аукционе JBA (аукцион без подробного описания и видосов). Брать было страшно, но я таки решился. Очень прельщал пробег - всего 6400 миль.
Вот так она выглядела на аукционе:
RuQBY1sAO9M.jpg

 

Мотик был успешно куплен. Ехал он мне ровно 3 месяца.

 

Что было сделано:

Заменена резина - Shinko777

Заменено масло - LM 10w40 Street

Заменен масляный фильтр - HiFlo

Заменен воздушный фильтр - HiFlo

Заменены свечи - Чемпион

Заменено вилочное масло - Motul 15w

Заменена тормозуха в тормозах и сцеплении - Dot4

 

Оттерты окислы со стаканов

Покругу где смог, оттер рыжики

 

Тюнненх:

Кофры

Ветровик

Музыка

Дуги

Багажник

Центральный кофр

Прикуриватель

Сигнализация старлайн V62

Допфары светодиодные с али экспресса.

Передние поворотники заменены на вираговские. Эти маленькие совсем не видно было.

 

Как это выглядит сейчас:

payArr-jJys.jpg

4_KyZiFdpns.jpg

 

На данный момент есть 2 проблемы:

1) Иногда постукивает какой то гидрик в переднем цилиндре

2) По разному ведет себя сцепление на холодную и горячую

 

Буду сюда писать все манипуляции, проведенные с мотоциклом.


  • moheve и NordWolf (Александр) это нравится

BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#2
Самогонщик (Алексей)

Самогонщик (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
По поводу сцепления,возможно из-за масла.лей репсол

#3
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

По поводу сцепления,возможно из-за масла.лей репсол

Да, у меня есть подозрения, что масло не то залил. Влил туда мотюль 5100 15w50


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#4
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Ходят упорные слухи, что Мотюль - говно :)...
  • Брат и Kryakozavr это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#5
GrayDog

GrayDog

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Проживаниег. Тольятти, Самарская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Тоже прошлый сезон на мотюле, сцепление проскальзывало иногда.

Сильно не напрягало и не шибко заметно было, но в мозгах сидело, что что-то не так.

Реально может быть из-за масла?



#6
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Ребята если у вас проскальзывает сцепление масло тут не при чем. Меняйте диски и пружины. Не занимайтесь самоуспокоением.

Масло 15/50 лишь усугибит со временем возможные проблемы двигателя если таковые есть. 


  • Doctor1902 это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#7
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Проблемы пока 2 и надеюсь еще долго другие не появятся)
придется сливать мотыль тогда и лить 10w40. Репсоля в городе у нас нет похоже.

BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#8
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
У меня сцеп не проскальзывает. Просто перемещается момент схватывания

BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#9
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Репсол лить не обязательно. Главное 10/40


  • InRain и Doctor1902 это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#10
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ребята если у вас проскальзывает сцепление масло тут не при чем.

 

 

Конкретно на VT1100C и на GL1800 ещё как причём. Эти два мотоцикла имеют гидравлическое сцепление. Не сам привод выжима, а именно сцепление, которое работает от давления масла в магистрали левой крышки картера в данном моте. выше давление масла сильнее прижимаются диска. редукционный клапан магистрали должен срабатывать при давлении 3 кг/см. И если это давление не достигается, сцепление будет проскальзывать. Такое и происходит как раз на мотюле 5100. Через весьма непродолжительное время загуститель вырабатывается и поехали :) В этот мотоцикл разработки середины 80-ых можно лить и автомобильную полусинтетику кстати типа Мобил 2000 или Шелл для старых машин, на крайняк Лукойл Супер ( масло класса Мотюля 5100 кстати судя по работе и его живучести). А вот Ликви Моль сюда лить не надо! Молибден знаете ли вещество загадочное...


  • Брат это нравится

#11
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Только в правой крышке, Саня.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#12
vobla (Игорь)

vobla (Игорь)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300

есть ликви для мота 10\40 стрит....



#13
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Ребята если у вас проскальзывает сцепление масло тут не при чем.

 

 

Конкретно на VT1100C и на GL1800 ещё как причём. Эти два мотоцикла имеют гидравлическое сцепление. Не сам привод выжима, а именно сцепление, которое работает от давления масла в магистрали левой крышки картера в данном моте. выше давление масла сильнее прижимаются диска. редукционный клапан магистрали должен срабатывать при давлении 3 кг/см. И если это давление не достигается, сцепление будет проскальзывать. Такое и происходит как раз на мотюле 5100. Через весьма непродолжительное время загуститель вырабатывается и поехали :) В этот мотоцикл разработки середины 80-ых можно лить и автомобильную полусинтетику кстати типа Мобил 2000 или Шелл для старых машин, на крайняк Лукойл Супер ( масло класса Мотюля 5100 кстати судя по работе и его живучести). А вот Ликви Моль сюда лить не надо! Молибден знаете ли вещество загадочное...

 

Ну так если сцеп работает от давления масла, почему тогда на заглушенном моторе сцепление тоже работает?) В этот момент давления то нет.

И я про ликвмоль стрит 10в40. Это не серия с молибденом

1018454811.jpg


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#14
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Ребята если у вас проскальзывает сцепление масло тут не при чем.

 

 

Конкретно на VT1100C и на GL1800 ещё как причём. Эти два мотоцикла имеют гидравлическое сцепление. Не сам привод выжима, а именно сцепление, которое работает от давления масла в магистрали левой крышки картера в данном моте. выше давление масла сильнее прижимаются диска. редукционный клапан магистрали должен срабатывать при давлении 3 кг/см. И если это давление не достигается, сцепление будет проскальзывать. Такое и происходит как раз на мотюле 5100. Через весьма непродолжительное время загуститель вырабатывается и поехали :) В этот мотоцикл разработки середины 80-ых можно лить и автомобильную полусинтетику кстати типа Мобил 2000 или Шелл для старых машин, на крайняк Лукойл Супер ( масло класса Мотюля 5100 кстати судя по работе и его живучести). А вот Ликви Моль сюда лить не надо! Молибден знаете ли вещество загадочное...

 

Ну так если сцеп работает от давления масла, почему тогда на заглушенном моторе сцепление тоже работает?) В этот момент давления то нет.

И я про ликвмоль стрит 10в40. Это не серия с молибденом

1018454811.jpg


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#15
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Тарельчатая пружина под корончатой гайкой держит. Кури мануал)


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#16
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Совершенно верно Сергей, преднатяг обеспечивает та самая пружина. Когда она проседает, то сцепление глючит на низких оборотах, а на высоких работает нормально.

 

Я переученый левша, а этим идивидам присуще путать лево с право иногда :))) Конечно же магистраль в правой крышке


  • InRain это нравится

#17
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

Ребята если у вас проскальзывает сцепление масло тут не при чем.

 

 

Конкретно на VT1100C и на GL1800 ещё как причём. Эти два мотоцикла имеют гидравлическое сцепление. Не сам привод выжима, а именно сцепление, которое работает от давления масла в магистрали левой крышки картера в данном моте. выше давление масла сильнее прижимаются диска. редукционный клапан магистрали должен срабатывать при давлении 3 кг/см. И если это давление не достигается, сцепление будет проскальзывать. Такое и происходит как раз на мотюле 5100. Через весьма непродолжительное время загуститель вырабатывается и поехали :) В этот мотоцикл разработки середины 80-ых можно лить и автомобильную полусинтетику кстати типа Мобил 2000 или Шелл для старых машин, на крайняк Лукойл Супер ( масло класса Мотюля 5100 кстати судя по работе и его живучести). А вот Ликви Моль сюда лить не надо! Молибден знаете ли вещество загадочное...

 

Ну так если сцеп работает от давления масла, почему тогда на заглушенном моторе сцепление тоже работает?) В этот момент давления то нет.

И я про ликвмоль стрит 10в40. Это не серия с молибденом

1018454811.jpg

 

Я не пробовал это масло. Знаю только что оно применяется в основном в лёгких мотоциклах. Давай ты попробуешь и нам расскажешь как оно :)


  • InRain это нравится

#18
vobla (Игорь)

vobla (Игорь)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300

я на этом масле откатал два сезона на vt750rs и прошлый сезон на vt1100 spirit... замечательно себя показало....и щас его залил...


  • InRain это нравится

#19
InRain

InRain

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Совершенно верно Сергей, преднатяг обеспечивает та самая пружина. Когда она проседает, то сцепление глючит на низких оборотах, а на высоких работает нормально.

 

Я переученый левша, а этим идивидам присуще путать лево с право иногда :))) Конечно же магистраль в правой крышке

Почитал мануал, посмотрел микрофиши. Вроде понеял, что к чему. Спасибо за разъяснения)

Это масло мне советовал хороший друг-шадовод, у которого именно такая цэшка. Говорил, что всегда его лил и проблем не знал. А у меня на нем гидрики заторобанили, вот и решил залить туды 15в50 мотыль и начались траблы со сцепой. Сегодня буду сливать и заливать ликвемоль.


BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP


#20
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
10w-40, этой вязкости должно хватить с запасом, гуще не лей. В масле не должно быть никаких "ЭКО" присадок.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.





Темы с аналогичным тегами VT1100C, бортжурнал