Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

заливает задний цилинрю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
EXIV

EXIV

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеТверь
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Привет Всем! Помогите советом! Заливает задний цилиндр! Карбы чистил. поплавки выставлены. Синхронизация сделана! Заводится хорошо! Потом задний заливает перестает работать ( именно на холодную).После прокаливания свечей работают два цилиндра..работает ровно. тяга хорошая но при этом свечи с черным нагаром!.Подскажите куда дальше копать?



#2
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Проверь пусковой обогатитель, подсос тоесть, Бывают такие вещи из за неправильно проложенных тросиков или их закисания. 



#3
EXIV

EXIV

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеТверь
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Проверь пусковой обогатитель, подсос тоесть, Бывают такие вещи из за неправильно проложенных тросиков или их закисания. 

Проверял! Чистил. Тосики не зажимает. ходят хорошо. Куда дальше копать ума не приложу



#4
bunny (bunny)

bunny (bunny)

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений

 

Проверь пусковой обогатитель, подсос тоесть, Бывают такие вещи из за неправильно проложенных тросиков или их закисания. 

Проверял! Чистил. Тосики не зажимает. ходят хорошо. Куда дальше копать ума не приложу

 

Искра? 



#5
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

При всех прочих нормальных условиях тому может быть две вещи:

1. Как писал завхоз стартовый обогатитель. Но необязательно это тросики, возможно игла, посадка и т.д., короче плохо запирается. Как проверить- исключить стартовый обогатитель банально вогнав вместо запорного цилиндра резиновую пробку и прижать её колпачком который на тросике.  Пробка должна запереть не только канал топлива, но и воздушный канал.

2. Запорная игла поплавковой камеры. Вот в чём никогда нет уверенности, так это в ней. Вроде нормально всё, а уровень высокий и перелива нет. Причина- деформация резинового колпачка. Поплавок поднимаясь на нужную высоту не обеспечивает запирания клапана полностью и уровень растёт. до какого то значения, поплавок поднимается ещё выше и наконец запирает клапан. как результат перелив. методов проверки много. Самый простой и банальный поменять иглы местами или поставить новую. но уровень надо будет проверить штатным методом. Второй способ- закрыть краник на бензобаке. В карбах достаточно топлива что бы обеспечить некоторое время работы двигателя. оба в общем то не дают 100% гарантии, но зато они доступны. Третий мтод- контроль уровня через прозрачную трубку воткнутую в дренаж камеры. сначала его таким образом смотрим в нормальном карбе, затем в приболевшем или в обоих сразу. 

 

Есть и третья причина, несколько специфическая: Кривые поплавки. что это значит- уровень был выставлен по одному поплавку, а надо смотреть всегда по обоим. Частенько поплавки неровные или разболтано посадочное место и они на оси болтаются со значительным люфтом. В этом случае выставить уровень невозможно. Если же просто кривые, выставляем по самому верхнему. однако описанное вряд ли может дать такой результат как заливание свечей, потому его не рассматриваем.



#6
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Есть еще одна причина.
( сейчас будут выпученые глаза, но поверьте, я сам это видел дважды)
Поплавок не поплавок. Т. Е. Он тупо тонет в бензине. Ага.
  • Ronijar это нравится

ShOC


#7
Алекс74

Алекс74

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

была проблема точно такая же. ПОка не выставил в ровень поплавки, проблема не исчезала. Смотри свой карбюратор.