
Все вопросы по Shadow Slasher 400 тут
#3
Отправлено 05 апреля 2018 - 22:21

Интересует :
4. Какую сигнализацию с GSM посоветуете?
Я поставил Pandora 4200. Из плюсов - маленького размера блок, легко спрятать.
Ставить на сигналку можно двумя способами - нажать на рычаг сигналки (в кармане метка). Или позвонить по телефону на нее, сигналка расскажет заодно про уровень сигнала и зяряда батареи.
Из минусов: аккумулятор высаживает за 4 дня. После одного ливня перестала вставать и сниматься на сигналку по метке, видимо промокла и замкнула какие-то цепи. Пользуюсь телефоном, что неудобно если не надолго оставляешь мотоцикл.
#5
Отправлено 06 апреля 2018 - 07:13

Резина Shinko устраивает? Как раз на нее и смотрю,белобокую. И если не сложно можно фото как выглядит на мотоцикле?
#12
Отправлено 18 мая 2018 - 18:37

- Алекс74 это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#14
Отправлено 22 мая 2018 - 10:54


Вот, держи! Красти выкладывал в теме про японский карбюратор. Если в карб ни разу не лазили, то винт качества находится под заглушкой (именно на неё показывает стрелка на фото), заглушку надо аккуратно просверлить тонким сверлом (не повредив находящийся под ней винт), ввернуть в отверстие саморез и выдернуть заглушку.
И это, дружище... Пользуйся поиском. Настройка карбюраторов обсуждалась на форуме подробно и неоднократно.
Повторю вопрос по уровню. 7 мм - это по мануалу?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#15
Отправлено 22 мая 2018 - 12:12

да, по мануалу. Может не правильно померил. Хотя руки не из одного места растут. Спасибо за инфо, завтра в гараж поеду гляну эти винты. (что на фото спрятаны) Еще один момент, стоят разные свечи, видимо, из-за незнания сколько их, меняли только две крайние слева и справа в котлах - DPR8EVX-9, а те которые спрятаны под декоративными заглушками стоят другие - DPR8EA-9. Может причина в этом? по центральному электроду разница по толщине приличная. зазор одинаковый. Спасибо.
#17
Отправлено 29 мая 2018 - 23:07

А по поводу настройки... Я так понял, мануал у тебя есть. У меня тоже. В нём английским по белому написано (ЕМНИП): в первую очередь проверить и, при необходимости, сделать синхронизацию карбов; далее, прогреть мотор до рабочей температуры (прокатиться 10 минут - там написано), заглушить, выставить винты качества в начальное положение (у меня 2 оборота от полностью закрученного состояния, у тебя - не знаю); подключить тахометр с градацией не выше 50 об/мин; запустить двигатель, винтом холостого хода выставить обороты по мануалу (у меня 1000+-100); затем отвернуть каждый винт на пол-оборота и, если при этом обороты выросли на 50 или более, продолжать поочерёдно откручивать винты до тех пор, пока обороты не перестанут расти; далее, винт заднего карба заворачиваем, пока обороты не упадут на 50, после этого откручиваем обратно на 3/4 оборота; далее повторяем эту процедуру для переднего карба. Всё. Это по мануалу. По факту надо после этого ещё проехать километров 100 и посмотреть нагар на свечах. Возможно, придётся ещё винты открутить или закрутить. При этом, повторюсь, карбы должны быть отмыты, как у кота яйки (спасибо Бенжамину!), отсинхронены, и все резиночки в карбах должны быть целыми.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#18
Отправлено 30 мая 2018 - 07:49

Это типо аналог свечей, только с тонким стрежнем, платиновые чтоле. стандарт должны стоять DPR8EA-9. Благодарю за разъяснение. Разберусь - отпишусь. Кстате, по поводу тахометра они, конечно, молодцы если он есть. Но на моем мото его нет. Придется покупать что-то дешевое для определения.
#19
Отправлено 30 мая 2018 - 10:08

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.