Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Замена тормозных шлангов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
VladimirS

VladimirS

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

Всех Дам с праздником 8 марта, а всех Кавалеров просто приветствую.

Обратил внимание, что в каждом втором объявлении в интернете продавцы пишут о том, что на их мопедах были заменены шланги на армированные, даже на более новых чем у меня. И полагаю это очень круто.

У меня не новый мот, я стал переживать, может мне тоже пора их заменить? Я придирчиво осмотрел свои шланги, и никаких проблем со шлангами не обнаружил, ни потертостей, ни трещин. Объясните, когда же требуется замена тормозных шлангов?

Спасибо за внимание.



#2
lonely (Alex)

lonely (Alex)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • ПроживаниеСанкт Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400

Почитай про улучьшение тормозов,

обычный тормозной шланг может расширяться при работе - тем самым ухудшая работу тормоза, в

армированном шланге такому расширению по диаметру не дает плетеная рубашка - это одно из главных отличий.



#3
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Всех Дам с праздником 8 марта, а всех Кавалеров просто приветствую.
Обратил внимание, что в каждом втором объявлении в интернете продавцы пишут о том, что на их мопедах были заменены шланги на армированные, даже на более новых чем у меня. И полагаю это очень круто.
У меня не новый мот, я стал переживать, может мне тоже пора их заменить? Я придирчиво осмотрел свои шланги, и никаких проблем со шлангами не обнаружил, ни потертостей, ни трещин. Объясните, когда же требуется замена тормозных шлангов?
Спасибо за внимание.


Задний шланг менять смысла нет, если он целый, передний менять есть смысл, эффективность и информативности переда после замены ощущается сразу!

#4
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda

йяпп. прямая зависимость выжима ручки и прожима колодок появится. ручка станет потуже, зато сильно зажав не будет потери давления на раздувание стокового шланга. сильно нажал - сильно затормозил. да и резина всетки дубеет со временем и может потрескаться. вердикт - мастхэв на байках с 1дисковым передним тормозом. так сказать stage 1 от тормозов)

только не берите китай, особенно с разборными фитингами, ломаются наура, редкостное г и крайне опасное. лучше переплатить, это тормоза все ж таки


я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#5
Самогонщик (Алексей)

Самогонщик (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Я брал разборные фитинги и шланг по длине.не китай конечно.все работает замечательно!передний тормоз стал намного четче работать.

#6
VladimirS

VladimirS

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400

Исходя из ответов делаю вывод, что объективных причин для замены исправных обычных шлангов нет.

Можно их заменить на армированные, это якобы приведет к более четкой обратной связи с тормозом, или может даже повысит эффективность торможения, за счет отсутствия эффекта раздувания шланга. Но это имеет и обратные последствия - проще заблокировать колесо.



#7
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Объективных нет. Субъективные есть - когда не хватает тормозов.